[QUOTE
Тут все рассуждают, как будто бессмертные. Как будто если не получится, можно попробовать ещё раз. Эти элероны (Ан-2, гнутый лист, один подкос), могут при избыточном крутящем моменте потерять УСТОЙЧИВОСТЬ. Статикой грузите его сколько угодно. А в динамике... Нужны дублёры поясов лонжерона либо из уголка, либо как у ДАР-Соло.
Petr663 в этой ветке приводил пример с его братом и потерей устойчивости похожего лонжерона. Зря не обратили внимания. Извините, что я снова об этом, но предупредить я должен.
][/QUOTE]
При всем уважении, ну это просто ответ потому что, на вопрос почему, во первых с элеронами есть живые примеры, реальные люди и все летало, и ни разу я не слышал чтобы у кого-то элерон сломало, во вторых элерон делался под нагрузку 80 кг на кв метр, т.е. по крутке там вопросов нет. Но остаются моменты, которые надо просто приспособить под свои условия, утрирую но если крыло положить на пол, оно не согнется, значит вопрос в приложении сил и их распределении. Мало две точки, поставлю три, говорить это не пойдет это не принято, а не принято кем? я стараюсь не флудить тут и задавать максимально конкретные вопросы, и так понятно что что-то не пойдет, так надо думать что с этим делать. Еще раз огромное спасибо всем неравнодушным, Петру отдельное спасибо, он все очень подробно разжевал в личной беседе.
Сейчас я спросил конкретный вопрос о разнице расчетных перегрузок и эксплуатационных, и сразу понеслась и не только тут, вот ты три жэ грузанул значит оно сломается, так я спрашиваю сколько надо из опыта. А мы тут флуд наводим. Письман правильно сказал , что истина будет где то между расчетным и эксплуатационным. Поэтому после сборки еще раз гружу.
По усилению крыла как вариант есть следующие мысли, хоть тройку и держит, наклепать пластины но снаружи и по одному ряду заклепок, второй вариант установить уголок по нервюрам вдоль лонжерона и зашить крыло металлом, есть 0,5 и 0,3 д16ат,
А пока неспеша обтягиваю рули