Vladees
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Московская обл.
Ветку пора бы переместить в раздел « Амфибии».(Я так думаю)
Конечно, существуют. И никто этих цифр в общем-то не скрывает. Сейчас один Борей продан частному лицу из средней полосы России, один Борей - заводской образец, использующийся для демо-полётов и как лидерный борт. Да, пока два самолёта, но вы не забывайте, что Борей начали выпускать серийно и продавать только прошлым летом.Существуютлиреальныецифры продажи количествоактивнолетающихна нихэксплуатантов?
Борис Валентинович Чернов демонстрировал студенту полеты с волны, превышающей нормированную в 2 раза (1,0 м против 0,5 разрешенной). Показал 2 взлета и посадки подряд, после чего дал управление студенту. Тот подорвал самолет, а потом носом в волну. Борис не успел вмешаться . Так что "с дури можно иВозможно узнать что произошло?
Спасибо на добром слове. Происшествие, правда, произошло ровно год назад. С тех пор успели перелететь на Борее 2 океана (Тихий и Атлантику). Сейчас, ксатати, тренируемся на ночные визуальные полеты. Красиво!Дай Бог, что бы Борис Валентинович и курсант не пострадали.
С уважением.
Всё сломалось, что ДОЛЖНО было сломаться при превышении РАЗРУШАЮЩИХ нагрузок. У каждой техники есть лимиты, которые превышать нельзя. Вот, например, полетел один кадр на Л-42, подвесил на двух метрах и разбил самолет в дрова. Сломалось ВСЕ, ЧТО ДОЛЖНО было сломаться. Кадр живой и здоровый, как и наши пациенты.Что сломалось? Пилон?
Я правильно понял, что так и задумывалось - "жертвенная" деталь пилон и при превышении РАЗРУШАЮЩИХ нагрузок рубится винтом перед ногами пилотов лодка. Это с целью наглядного закрепления курсантом как делать нельзя?Всё сломалось, что ДОЛЖНО было сломаться при превышении РАЗРУШАЮЩИХ нагрузок.
Принцип "и так сойдет" может сыграть злую шутку с Бореем. Обучение курсантов подразумевает что самолет будут ронять.Люди целы?
Ну и нормально,
Суть в том, какие перегрузки будут при этом.Нельзя проектировать неразбиваемые самолёты.Обучение курсантов подразумевает что самолет будут ронять
А можно сделать что бы при ударе в нос, "курносился" нос, и при этом тратилась энергия удара и крыло с моторами не падало вперёд на капот (как у большинства самолетов)?У самолётов Че,при ударе в нос, крыло с моторами падало вперёд на капот