Проект BOREY, Аэроволга.

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Это новое слово в проектировании самолетов - под ширину ворот ангара! Прямо как у железнодорожников - есть колея и никуда не денешься.
Покойный Валерий Хаванский именно так и строил с сотоварищами свой "БЕРКУТ" для АХР. Исходя из ширины ворот....

И весьма неплохой самолётик у них получился... :cool: :cool:
 
а по высоте пройдёт ?
Высота проема (не подумали замерить - упустили момент) около 3,5 - 3,7 м. (по памяти) - будем на даче - замерим поточнее ...
Пять копеек свои вставим, как тут некоторые выражаются, почему то интуитивно привлекает внимание самолет "Пеликан", видимо из каких то эксплуатационных соображений наверно, ну вот нравится и все ...
Как говорил Туполев "... покажите мне рисунок самолета и я вам скажу, как он полетит ..." - видимо и тут как то так (но это чисто индивидуальный субъективизм ...) и только с чистой точки эксплуатации.
С уважением ко всем,
Анатолий, Александр.
 
Откуда
moskou
Это новое слово в проектировании самолетов - под ширину ворот ангара! Прямо как у железнодорожников - есть колея и никуда не денешься.
Покойный Валерий Хаванский именно так и строил с сотоварищами свой "БЕРКУТ" для АХР. Исходя из ширины ворот....


И весьма неплохой самолётик у них получился... :cool: :cool:
Так ворота у всех разные  ; :D
 
Так ворота у всех разные
Сергей Вячеславович, вот скольких у нас есть знакомых, у всех по кровле перекрытия 12,3 м. - проем в чистоте около 11,0 м. (стандартная плита или стандартный пролет в металле - видимо ГОСТы такие). А так ворота конечно у всех разные ...
 
Откуда
moskou
Размах стандартный 10400 , но под заказ 9400 . Взлетная дистанция по проекту с 912 - 180 метров , с 914 - 150 метров , винты без ВИШ .
 
Размах стандартный 10400 , но под заказ 9400 . Взлетная дистанция по проекту с 912 - 180 метров , с 914 - 150 метров , винты без ВИШ .
В адрес ЛА 8.
Получается он у нас и в стандарте в проем ворот войдет ... это уже хорошо.
180 - 150 метров это взлетная дистанция до Н = 15 метров или это пробеги по ВПП и это вода или земля ?
А посадочные характеристики какие ?
И еще вопрос 914 iS - в природе есть ?
А с применением ВИШ - ВПХ в лучшую сторону изменятся и насколько ?

С уважением,
Анатолий, Александр.
 
Откуда
moskou
ВИШ не предусмотрен , правила ! Взлетная дистанция 15 м , посадка зависит от квалификации , но и на LA-8 можно в 200 уложиться .
 
Откуда
moskou
Идет проектирование и производство : на стапелях серийные номера BL 01 и BU 01 и BU 02 . Продано 5 машин , все на внешний рынок , одна из них пойдет в Como , для обучения в аэроклубе .
  Начат процесс сертификации .
 

шкипер

б/у пилот
Слава Всевышнему! Еще живы!

В начале темы обещали кит Борея за 30т нерусских. ???

А сложно фото для страждущих?

Надеюсь срок следующего поста будет ранее чем 1год, 1месяц и 1неделя :)
Хотя Вам кризис наруку. Завтра баррель рухнет, можно вообще не писать(ударение на любую букву)...
Да, а послезавтра-же, можно искупаться в иордане! С наступающим праздником Крещения!
Съездить что-ли, в прорубь, за щукой с золотыми зубами ;D ;D ;D
 
Откуда
moskou
А заказывать КиТ и оплачивать будете через форум ? Или свяжитесь с нами .
 

шкипер

б/у пилот
Ну раз даете добро...

Я то грешным делом думал, что тут Вы тоже рыбу ловите.
Пишу в лс.? 


Один студент говорит другому: - Я завтра женюсь. - По любви? - Ее папа сказал: ""По-любому!""  ;D
 

kananaskis

Я люблю строить самолеты!
У вас есть фото самолета, который вы могли бы разместить здесь?

Do you have any photos of the Borey that you could post here?
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
Мне кажется, что 50 литров это очень мало. Учитывая, что амфибия - это, в основном, полет туда, где нет цивилизации, то топливо на обратную дорогу везется с собой. 50 литров при заявленой скорости - это радиус макс 200 км, чтоб не держаться за причинное место на обратной дороге. Маловато! Мне кажется, не нужно вписываться в 495 кг., сделайте 600 и баки на 100 литров.  Если сертифицироваться как единичка, то у хозяина судна будет выбор - провести его как легкий с MTOW  600, либо как СВС с MTOW 495, указав в карте данных ограничение по кол-ву топлива. Ну и багажник, багажник побольше!
Стоимость в 65к выглядит весьма привлекательной.
Ограничение под Европейский сертификационный базис 495 кг , если уложимся , то Американский LSA , а уж тем паче наш ЕЭВС , хоть 150 литров . 
ну и делайте комплектацию для них а для нас должна быть возможность из него танкер сделать . у цессны хорошо задуманно мягкие баки в любой по форме отсек сунул залил и вот тебе бак на много км !
 

FlightTV

Авиационная телепрограмма
Откуда
Россия
Сняли прошлым летом небольшой фильм о "Борее" https://youtu.be/PJ7Aq3vikTg
 
Вверх