Проект BOREY, Аэроволга.

TheRaven

Учите матчасть !
Откуда
Самара
В новой версии добавили индикацию истинной воздушной скорости. Сейчас мы в наборе, скорость 59 узлов индикаторная, 60 узлов истинная воздушная и вертикальная скорость 8,3 м/с. Борей красавчик :)
 

Вложения

TheRaven

Учите матчасть !
Откуда
Самара
Юра, спасибо. Есть с кого брать пример :)

Сегодня выкатили и облетали очередной аэроплан, изготовленный по контракту с немецким аэроклубом. После облета разбираем и отправляем во Фридрихсхафен, далее аэроплан останется в Германии для части лётных испытаний.
 

Вложения

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Прям душа радуется. Молодцы мужики. :~)
Но чёрный щит перед мордом действует на психику угнетающе.
Перепробовали разные варианты окраски приборной доски и остановились на таком.
 

Вложения

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
Ещё вариант панели с GLANCE, видно не очень, но идея понятна. Снято над средним Уралом во время полёта на слёт в Первушино.
 

Вложения

KAA

Ненавижу Солидворкс!
@ TheRaven
Классный интерьер! Никакой аффтомобильной бутафории, кожаных пуфиков и бахромы. Просто и рационально. Про чёрный цвет-@ Рябиков пожалуй прав.
[smiley=thumbsup.gif]
 

TheRaven

Учите матчасть !
Откуда
Самара
Про чёрный цвет-@ Рябиков пожалуй прав.
Спасибо на добром слове :) и за критику тож.

Про чёрный цвет думали несколько раз. Рискну высказать такое мнение: серый, морская волна - превосходны для работы со шкальными (круглыми) приборами, так как глаз сам выхватывает нужную шкалу, по контрасту.

Однако основное пилотирование Борея по экранам, и при работающих экранах чёрный цвет никак не читается - ни положительно, ни отрицательно. Плюс для ночных полетов (а я налетал этой осенью около 10 часов ночью) черная доска предпочтительнее. 

Так как пока Борей комплектуеся только дисплеями (GLANCE или GARMIN G3x) - приборная доска чёрная. Но если кто попросит аналоговый комплект - тогда да, сине-серая доска рулит, тут Рябиков прав по-любому.

Но доска Георгия (Бродяги) с харчами - по-любому круче всего  :~)
 

TheRaven

Учите матчасть !
Откуда
Самара
26 марта Борей открыл водный сезон на Волге! Увы, фотоаппарат взять забыли, да и погода была не очень - пасмурно и дождь. Зато 29 марта всё сложилось: и погода, и в гости к нам приехал Иван Вахрушев с супругой :) По этому поводу сотворили полётик на Волгу.

Река с 25 марта открылась от ГЭС до Сызрани. Небольшие поля битого льда напоминают о забитых колотых льдом четырёхстах километрах от Холл Бич до Земли Баффина  :cool:, где было сурово и страшно. А здесь - лёгкие мазки белилами по акварели. Какая же ты добрая, Волга-матушка!
 

Вложения

TheRaven

Учите матчасть !
Откуда
Самара
В весеннее время и осенью, во время ледостава, между городом и селом Рождественно, расположенном на правом берегу, ходят катера на воздушной подушке. Один такой поприветствовали.
 

Вложения

TheRaven

Учите матчасть !
Откуда
Самара
На Волге напротив города - свежий ветер, разгоняющий заметную волну. Присели на воду, чтобы посмотреть припай. Увы, к берегу пока не подойти-острая и хрупкая кромка припая, метров пять от берега. придется подождать.
 

Вложения

TheRaven

Учите матчасть !
Откуда
Самара
Обратно решили пройти вдоль гор около Управленческого. В силу особенностей местного ветродуйства, в этом районе Волги штиль и гладкая вода. Тут мы замечаем парня на байдарке. Видать, тоже не сидится дома при виде открытой воды. Надо сесть и пообщаться с братом по разуму!
 

Вложения

TheRaven

Учите матчасть !
Откуда
Самара
Подрулили, пригласили морехода подгрести к нам. Парня зовут Виктор, открыл сезон. Сам из Тольятти, решил пройти одним днём до Самары. Обменялись телефонами и - домой.

Правильно говорят: самолет-амфибия - это материализованная свобода!
 

Вложения

cooley

Суперкаб с большими колесами
Откуда
Штат Техас
очень круто,молодцы. странно что вы в Канаде решили его продавать а не в США куда канадцы с деньгами на старости перебераются от холода. у вас бы был шанс занять место searey. давайте к нам его!
 

TheRaven

Учите матчасть !
Откуда
Самара
Сooley спасибо!
Насчет САСШ думаем, самое главное зайти туда как LSA. Пока ищем варианты.
В Канаде немного проще, там мы укладываемся в Advanced Ultralight, т.е. в 560 кг максимальной массы, посему процедура регистрации попроще. Начали с "Чарли", думаем о "Новемберах".
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Сooley спасибо! Насчет САСШ думаем, самое главное зайти туда как LSA. Пока ищем варианты.
Место SeaRay  не в LSA а в возможности собирать на дому. Это КИТ-остроение и особенно мало кто регистрирует как LSA - обычно это EAB. Ребята собирают самые различные варианты на основе базового самолетика. И летают пачками по окружным озеркам - только позови. Амфибии LSA - сегодня это прежде всего ICON - и все кто так или иначе за ними идет следом.

HIT ME
 

cooley

Суперкаб с большими колесами
Откуда
Штат Техас
Сooley спасибо! Насчет САСШ думаем, самое главное зайти туда как LSA. Пока ищем варианты.
Место SeaRay  не в LSA а в возможности собирать на дому. Это КИТ-остроение и особенно мало кто регистрирует как LSA - обычно это EAB. Ребята собирают самые различные варианты на основе базового самолетика. И летают пачками по окружным озеркам - только позови. Амфибии LSA - сегодня это прежде всего ICON - и все кто так или иначе за ними идет следом.

HIT ME
чисто справедливости ради - они продали 73 как LSA. это много.

https://registry.faa.gov/aircraftinquiry/AcftRef_Results.aspx?Mfrtxt=PROGRESSIVE+AERODYNE&Modeltxt=SEAREY&PageNo=1
 

cooley

Суперкаб с большими колесами
Откуда
Штат Техас
Сooley спасибо!
Насчет САСШ думаем, самое главное зайти туда как LSA. Пока ищем варианты.
В Канаде немного проще, там мы укладываемся в Advanced Ultralight, т.е. в 560 кг максимальной массы, посему процедура регистрации попроще. Начали с "Чарли", думаем о "Новемберах".
хммм... сколько не напрягаю помять - не могу вспомнить где в Канаде правила либеральнее относительно таких аппаратов как ваш.Может конечно ошибаюсь.
В свое время интересовался этой темой еще будучи в Канаде, летал там на Сирее даже. Общее впечатление такое что в США все проще.
Все сделано для того чтобы люди летали, в отличие от Канады.
Не могу сказать насколько сложно сертифицировать LSA тут но наверное еще рано об этом говорить так как у вас все продано на годы вперед и без рынка США.
В последний раз когда я говорил с Сиреем  (хотел его купить) их ЛСА стоил около 160к. Достаточно хлипкий самолетик, хотя доставляет много радости конечно.
Я в то время изучил кучу материала и с моей консьюмеристской позиции видел неплохой потенциал в амфибиях, их очень любят пенсионеры почему то.
Поэтому аппарат покрепче с хорошим авиационным изготовлением будет востребован как мне кажется.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Сooley спасибо! Насчет САСШ думаем, самое главное зайти туда как LSA. Пока ищем варианты.
Место SeaRay  не в LSA а в возможности собирать на дому. Это КИТ-остроение и особенно мало кто регистрирует как LSA - обычно это EAB. Ребята собирают самые различные варианты на основе базового самолетика. И летают пачками по окружным озеркам - только позови. Амфибии LSA - сегодня это прежде всего ICON - и все кто так или иначе за ними идет следом.

HIT ME
чисто справедливости ради - они продали 73 как LSA. это много.
FAA Registration
Да конечно - и продолжают продавать, но это капля в море по сравнению с почти 1000 КИТ-ов летающих во всем мире. ICON уже за квартал сделает больше LSA чем Progressive Aerodyne за всю историю своего существования. Так что SeaRay на рынке LSA конечно будет сверкать но погоды не сделает.
:-/ :-/
 

TheRaven

Учите матчасть !
Откуда
Самара
Cooley, где-то в конце мая поедем в Канаду собирать и облётывать первый Борей. Приезжайте в гости, полетаем. Если понравится - запилим специально для Вас вне очереди, как заброс на рынок США :)

Хотя, конечно, с Техасщины далековато и дороговато... Веггеру конечно ближе :)
 
Вверх