Проект "Катран".

OldParovoz

А мне летать охота!
не пробовали использовать вакуум для выклейки крыла? там ведь оно из цельного куска пенопласта.
Для этого надо создавать матрицы,расчитывая в дальнейшем серию,а этот аппарат из серии "эксперементал".А крыло не из цельного куска,а выклеивается из пластин пенопласта.
 
P

PizzaHunter

Я имел ввиду позитивную формовку стеклопластика, на пенопластовой сердцевине крыла. Использовать вакуум для сжатия слоев ткани во время выклейки.
 

Sosedko

Композитор - Квиковод
Откуда
Москва
Я имел ввиду позитивную формовку стеклопластика, на пенопластовой сердцевине крыла. Использовать вакуум для сжатия слоев ткани во время выклейки. 
Смысла нет это делать. При вакуумной формовке по позитивной форме будет большое количество "расходных" материалов, а пенопластовый блок спокойно можно "помять" атмосферным давлением. "Ручками" прикатывать и через "дренажную пленку "правильнее" и быстрее (можно и просто "ручками").
 

anton19286

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Томск
а что такое "стандартные листы"?
про стирофоам пишут, что он размером до 2500 х 600 х 120.
но у нас таких больших я в продаже в жизни не видел.
максимум 1200 длиной и толщина 50.
 

anton19286

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Томск
а какая там толщина на крыло и канард набирается? 3 листа?
термоклей отдельными точками наносили?
расскажи, плиз, про склейку подробнее
 

anton19286

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Томск
я правильно понял, что после вырезания листы разъединялись опять, а потом клеились на смолу?
а листы клались с перекрытием на всю длину или крыло набиралось из секций длиной 1200?
 

psih

Я люблю строить самолеты!
Откуда
красноярск
привет строителям катран . хотелось бы увидеть результат  :) :) :)и очень надо узнать сколько слоев ткани ложили на фюзеляж и на крыло????
 

t.dimon

Я люблю строить самолеты!
У меня не большой вопрос...

Кто делал ращеты на лонжерон и другие несущие части конструкции? Количество ровингов, слоев стеклоткани на обшивку и т.д.
 

OldParovoz

А мне летать охота!
Крыло сделано по технологии Самарского Аэропракта.Кто его считал,Яковлев,или Мирошник-не знаю.На самом крыле два слоя ткани под 45 градусов.Центроплан усилен передней и задней полками из фанеры,восемь слоёв ткани.Фюзеляж:снаружи два слоя ткани под 45 градусов,внутри-один слой ткани.Силовые шпангоуты из фанеры,оклеенной тканью.Лонжерон описан у Кондратьева в "Самолёт своими руками".
 

psih

Я люблю строить самолеты!
Откуда
красноярск
увожаемый OldParovoz . можно чуть по конкретнее , 45 между собой понятно а по отношению к крылу если смотреть от фюзеляжа???
по 22,5 градусов ::)
 

psih

Я люблю строить самолеты!
Откуда
красноярск
подскажите, кто знает какие профили использовались на квити или на а-8 и какие профиля лучше подайдут???????
 

psih

Я люблю строить самолеты!
Откуда
красноярск
можете описать конструкцию лонжерона
какие материалы использовали 

теорию я знаю  :)а вот именно как его зделать  :(
 

OldParovoz

А мне летать охота!
Берите любые, не в профилях счастье,например naca 421 и g(w)1
Кажется,у нас такие и стоят.На переднем-421,на заднем-ГАВ1.У Рутановского Квики,вообще нет лонжерона.Наш,(он же Яковлевский),подробно описан выше.
 

FlyCat

43 регион
подскажите, кто знает какие профили использовались на квити или на а-8 и какие профиля лучше подайдут???????
Скачай чертежи Квики перейдя по ссылке в моем профиле, там в архиве текстовый файл, в нем написано какие профили были на А-8. Я сейчас уже просто не помню, в свое время сделал для себя пометочку, когда обсуждали А-8 и ответил Яковлев.
 
Вверх