Проект Мерлин Лайт (до 116 кг) Собран

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Открыли бы FARы и прочитали сначала.
То о чем нам говорит Уважаемый 5ZF понятия не имея что и откуда растет находится вот здесь ЭТО ОДНА СТРАНИЧКА ТРЕБОВАНИЙ KОТОРЫЕ БЫЛИ ОПИСАНЫ В ДАЛЕКОМ 1984 году

как и что делается в этой категории авиастроения я уже показывал в серии видеороликов вот в этом постике

ПРО ТО КАК И ЧЕМ ДЫШИТ ПАРТ 103
 
Последнее редактирование:
Ну вот, наконец вы туда заглянули. Ведь правда там гораздо больше, что просто вес? ;)

Прелесть этой категории Part 103 что НИКАКИХ ТРЕБОВАНИЙ ПО РЕГИСТРАЦИИ за исключением весового лимита 255 фунтов или 115 кг нет.

И еще, про бумагу-отмазку вы забыли разъяснить. Расскажите, что это такое и где ее брать, пожалуйста. Вот про эту:

Достаточно предьявить бумагу что данная леталка соответствует этим требованиям и претензий никто предъявлять не будет
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну вот, наконец вы туда заглянули.
Уважаемыj 5ZF Я вас и тут обманул - я туда никогда не заглядывал мне это совершенно не нужно - и с чего Вы все это взяли? Туда заглядывают те кому надо а мне это зачем?
 
То о чем нам говорит Уважаемый 5ZF понятия не имея что и откуда растет

Ловко передернули, не удивлен. Вы большой мастер по этой части.

Раз - и уже я понятия не имею. :ROFLMAO:

В отличии от вас я эти законы специально изучал и экзамены государственные по ним сдавал, так что с понятием у меня все ОК.

Вы опять про бумагу забыли рассказать, ждем-с...
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вы большой мастер по этой части.
Я большой мастер по очень многим вещам - и большое спасибо что наконец то обратили на это внимание

В отличии от вас я эти законы
Значит Вам они нужнее а мне то зачем? Вам нужнее вот Вы нам все это и расскажите , но пока что здесь то я за Вас это все рассказываю - как большой мастер по этой части Как Вы лично изволили Высказаться - а Я Вас за язык не тянул
 
Уважаемыj 5ZF Я вас и тут обманул - я туда никогда не заглядывал мне это совершенно не нужно - и с чего Вы все это взяли? Туда заглядывают те кому надо а мне это зачем?

Да, действительно, я забыл, что вы не читатель - вы писатель...

Напишите про бумагу, все-таки.
 
Ну вот, вы уже и забыли. Я вот про это:

Прелесть этой категории Part 103 что НИКАКИХ ТРЕБОВАНИЙ ПО РЕГИСТРАЦИИ за исключением весового лимита 255 фунтов или 115 кг нет. Достаточно предьявить бумагу что данная леталка соответствует этим требованиям и претензий никто предъявлять не будет
И еще, про бумагу-отмазку вы забыли разъяснить. Расскажите, что это такое и где ее брать, пожалуйста.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну вот, вы уже и забыли. Я вот про это:

Вообще то честно говоря мне нравятся Ваши вопросы. Они хотя на вопросы и не очень то и смахивают но заставляют все таки кое что интересное даже для себя поузнавать. А ввиду того что ни задавать вопросы ни тем более внятно по русски своими словали Вы ничего оповещать не научились давайте все таки проясним вместе эту задачу. Итак Что за документы за такие кем они выдаются и откуда вообще ножки растут. Начнем вот с этой инетерсной заметочки и я ее конечно же переведу

1605716367405.png
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Е. Регулирование Сверхлегкое инспекций . FAA имеет юридические полномочия на осмотр любого сверхлегкого транспортного средства, независимо от того, эксплуатируется ли оно в качестве воздушного судна в соответствии с частью 14 CFR 91 или в качестве сверхлегкого транспортного средства в соответствии с частью 103. В случае сверхлегкого транспортного средства, эксплуатируемого в соответствии с частью 103, это право обычно применяется только в том случае, если инспектор имеет основания сомневаться в действительности доказательств, представленных оператором, или имеет основания сомневаться в том, что транспортное средство соответствует этим доказательствам. К числу других причин для осмотра сверхлегкого транспортного средства относятся следующие:
· Авария
· Инцидент
· Жалоба
· Аэропорт, пандус или другой плановый осмотр
· Событие авиашоу


6-2464 ЭКСПЛУАТАЦИЯ СВЕРХЛЕГКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ИЗ АЭРОПОРТОВ.
A. Аэронавигационная деятельность. Операторы сверхлегких транспортных средств, как правило, требуют разрешения властей аэропорта, прежде чем проводить операции из аэропорта. Эксплуатация сверхлегких транспортных средств считается аэронавигационной деятельностью во многом такой же, как прыжки с парашютом.
B. Использование аэропортов. Аэропорты, финансируемые из федерального бюджета, должны обеспечивать работу сверхлегких транспортных средств, если это можно сделать безопасно. Это не означает, что власти аэропорта должны разрешать сверхлегким автомобилям работать с взлетно-посадочных полос; скорее аэропорт должен выделить специальное место для сверхлегких операций. Для руководства аэропорта приемлемо устанавливать политику, включая разумные требования к обучению, которые, по их мнению, необходимы для обеспечения безопасного размещения сверхлегких транспортных средств. Если власти аэропорта считают небезопасным размещение ультралегких на объекте, они могут запросить информацию о стандартах полета при оценке безопасности предлагаемых операций.
1) При оценке безопасности работы сверхлегких транспортных средств из аэропортов инспектор должен учитывать эксплуатационные характеристики сверхлегких транспортных средств, отсутствие стандартов сертификации пилотов, а также тот факт, что эти транспортные средства должны при любых обстоятельствах уступать самолетам право на проезд. Если безопасность обычных воздушных судов будет поставлена под угрозу, инспектор должен дать отрицательный вывод Отделу аэропортов. По возможности инспекторы должны оказывать помощь в разработке альтернативных методов для проведения сверхлегких операций.
2) Аэропорты, не финансируемые из федерального бюджета, не требуются для проведения сверхлегких операций. FAA не имеет полномочий в этих ситуациях; однако инспекторы должны поощрять сверхлегких операторов и руководство аэропорта к рассмотрению альтернативных методов.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Nota Bene:

@5ZF: Я конечно же сожалею за скудность перевода - увы у меня не так много времени заниматься еще и Вашей деятельностью Уважаемый 5ZF и если Вы наберетесь храбрости и в конце концов разъясните всем желающим то чему Вас как я понимаю учили и на что у Вас есть лицензия - все это будет просто замечательно. А так - я остаюcь большим мастером и спешу предоставить Вам (маленькому подмастерью) небольшое место для выделенных вами же проблем. если они конечно же Вам интересны
 
Последнее редактирование:

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
B. Максимальный вес пустого самолета . Максимальный вес порожнего двигателя сверхлегкого транспортного средства ограничен менее чем 254 фунтами, за исключением парашютов и поплавков. Производители и операторы по понятным причинам используют любые исключения, разрешенные FAA для увеличения возможностей этих транспортных средств. Теперь кажется, что большинство моделей на рынке будут нажимать этот предел веса. Таким образом, особенно важно, чтобы инспекторы FAA имели стандартизированную позицию в отношении состава максимальной порожней массы сверхлегкого транспортного средства.
1) Во время осмотра сверхлегкого, который управляет частью 103, определить вес всего судна в той конфигурации, в которой оно эксплуатировалось.
2) Взвешивание должно происходить сразу после срабатывания ультралегкого. В ходе недавнего fly‑in ходили слухи о том, что некоторые участники снизили вес своих ультралегких устройств, сняв поршни с двигателя, отцепив биты крыла и управляющие поверхности, заменив более легкие провода и трубки и прикрепив пустые контейнеры с баллистическим парашютом перед взвешиванием, а затем вновь прикрепив эти элементы перед фактической эксплуатацией.
C. Удовлетворительные доказательства. Сертифицированный авиационный механик или ремонтная станция может предоставить документ о весе, аналогичный тому, который предусмотрен для воздушного судна, с перечнем компонентов и креплений сверхлегкого при взвешивании. Механик, сертифицированный FAA, может также принимать решения и предоставлять удовлетворительные доказательства в отношении максимальной вместимости топлива и максимальной скорости полета на уровне при условии, что максимальные скорости были определены с помощью графиков, приведенных в добавлениях 1 и 2 к 103‑7 ВС.
1) Документально подтвержденные выводы признанного комитета по техническим стандартам считаются удовлетворительными доказательствами. Комитет может выносить свои выводы в отношении данной модели сверхлегкого; эти результаты затем включаются производителем в продажу сверхлегких. Операторы этой модели сверхлегких могут использовать эти выводы в качестве удовлетворительного доказательства в отсутствие инспекции при условии соблюдения следующих условий:
a) отсутствуют какие-либо изменения или модификации конфигурации, компонентов, двигателя или расположения винтов базовой модели, первоначально рассмотренной комитетом; и
б) Установлены и работают любые искусственные средства ограничения максимальной скорости воздуха.
D. Специально разработанные Ультралеты. Для специально разработанного судна, которое не может поддаваться более простым методам определения, FAA разрешает признанным комитетам по техническим стандартам делать необходимые определения и предоставлять оператору доказательства, требуемые в § 103.3 (b). Это соответствует self‑regulation политике FAA в отношении ультралегких пользователей.
 
Я впрягся только потому, что товарищ Веггер, не владея темой, написал явную ерунду. Я давно уже стараюсь не читать и не влезать в его безграмотные повествования и иногда у меня это даже получается. Я даже сумел пройти мимо, когда в другой теме он заявил, что LSA самолетам не запрещается летать по приборам. Если честно, то сейчас я просто ткнул не в ту тему в списке, типа промахнулся, мне надо было в соседнюю.

То, что товарищ Веггер привел выше не имет отношения к тому, о чем я говорил. Например, вот это применимо для производителей ультралайтов и их наборов и таким образом производители доказывают FAA, что их дизайн удовлетворяет требованиям правил.:

C. Удовлетворительные доказательства. Сертифицированный авиационный механик или ремонтная станция может предоставить документ о весе, аналогичный тому, который предусмотрен для воздушного судна, с перечнем компонентов и креплений сверхлегкого при взвешивании. Механик, сертифицированный FAA, может также принимать решения и предоставлять удовлетворительные доказательства в отношении максимальной вместимости топлива и максимальной скорости полета на уровне при условии, что максимальные скорости были определены с помощью графиков, приведенных в добавлениях 1 и 2 к 103‑7 ВС.
1) Документально подтвержденные выводы признанного комитета по техническим стандартам считаются удовлетворительными доказательствами. Комитет может выносить свои выводы в отношении данной модели сверхлегкого; эти результаты затем включаются производителем в продажу сверхлегких. Операторы этой модели сверхлегких могут использовать эти выводы в качестве удовлетворительного доказательства в отсутствие инспекции при условии соблюдения следующих условий:
a) отсутствуют какие-либо изменения или модификации конфигурации, компонентов, двигателя или расположения винтов базовой модели, первоначально рассмотренной комитетом; и
б) Установлены и работают любые искусственные средства ограничения максимальной скорости воздуха.

Теперь по существу его высказываний.

Прелесть этой категории Part 103 что НИКАКИХ ТРЕБОВАНИЙ ПО РЕГИСТРАЦИИ за исключением весового лимита 255 фунтов или 115 кг нет

На самом деле кроме требований по весу есть еще и другие требования. Например, ограничена емкость топливного бака, ограничена максимальная скорость в горизонтальном полете, установлена максимально допустимая скорость срыва и, самое главное, есть ограничения по использаванию воздушного пространства такими аппаратами.


Достаточно предьявить бумагу что данная леталка соответствует этим требованиям и претензий никто предъявлять не будет

Туфта полная. Нет такой бумаги в природе и никто ее не выдает (речь идет о владельце аппарата).

В правилах есть разъяснения по поводу соответствия аппарата категории ультралайт. Их суть в том, что это забота владельца аппарата доказать при проверке инспектору, что его аппарат соответствует этим требованиям. Если аппарат стандартный, то список всех моделей, входящие в класс ультралайтов у инспектора есть и он будет проверять только соответствие оригиналу и отсутствие каких либо модификаций. Если же это самоделка, то существует определенная форма-документ, которым пользуются в таких случаях инспекторы. Первым этапом будет взвешивание и проверка емкости топливного бака, если по этой части проблем нет, то дальше по этой форме приблизительно оцениваются аэродинамические параметры самолета. Там используются такие параметры, как мощность мотора, площадь крыла, наличие и количество подкосов, тип шасси и т.д..

Другое дело, что нарваться в аэропорту на инспектора шансов мало и только если кто-то стуканет, то тогда он приедет (и не раз), что бы поймать и проверить указаный объект на соответствие. Стучать просто так никто не станет, только если ультралайтчик будет что-то нарушать и создавать аварийную обстановку. Но, в большинстве своем, они летают в глубинке и на частных полосах, там они никому не мешают и у FAA к ним интереса не возникает.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Туфта полная. Нет такой бумаги в природе и никто ее не выдает.
Вот это точно полная туфта - Когда будет время я Вам эту бумажку попредъявляю , сейчас просто времени особенно нет , Маленький наш уважаемый подмастерье. Спасипки что все таки все это читаете а то кроме Вас даже и поцапаться особенно на эти темы нескем . Извините что прям так в лоб а не по лбу
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
что LSA самолетам не запрещается летать по приборам.
Здесь у меня тоже возникли некоторые сомнения - ужне помню что именно заинтересовало Уважаемого 5ZF в данном топике но ответ на этот вопрос существует и он такой: Никто не запрещает летать IFR на LSA пилотам с квалификацией и оборудованием установленном на самолете категории LSA

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Я с ультралайтами знаком не понаслышке, в отличии от вас. У меня и свои были.
Да хто ж спорит. Я ж вообще ничего не знаю - но столько много что у меня незнаний вагон и малая тележка Итак документ в студию А ну вот нашел конечно то что искал

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Я давно уже стараюсь не читать и не влезать в его безграмотные повествования и иногда у меня это даже получается.
В любом случае я Вам премного благодарен Уважаемый 5ZF что Вы не читая и не вникая столько всего знаете что мои незнания Вам иногда даже бывают на пользу. Продолжайте всех нас удивлять всеми своими находками - Ваши знания абсолютно бесценны для всех нас и мы с нетерпением будем черпать все больше и больше из всех источников доступных Вашему Рогу Изобилия
 
Вверх