Проект Мерлин Лайт (до 116 кг) Собран

Нормальный самодельщик не знает названия самолетов, а ищет в категории 115 кг здесь на форуме всю информацию на русском языке.

Ну давайте уберем название самолета (как пример) и оставил просто самолет 115 кг. Вы не поверите но поиск вернет эту нашу веточку как одну из самых подходящих. Другие даже и близко не имеют ничего в своем теле Как Вы думаете : почему так?

1603195513580.png



Мало того у меня в заглавии затесалась ошибка (умышленная конечно но ошибка) я намеренно поставил до 116 кг то есть 115 включительно. На самом деле если сказать "до 115 кг" будет не совсем верно: верно "вплоть до 115 кг"
 
Готового на парах нет, но есть заделы, недели через две соберем очередной. В работе текущий, закончу для заказчика, отложить не могу.
Вопрос двигателя: какой?
Наверное с двигателем мы пока подождем и попробуем сделать что нибудь электрическое или гибридное. Давайте начнем с малого Я предлагаю назвать Ваш самолетик LadyBug 103 и подвести его к категории микролайтов. FAA Part 103 как получится. насколько я понимаю все детали можно сделать самому (купить) за исключением оперения . Или есть еще что то что делается в Вашей мастерской? Я к тому что многое смогу сделать и я (ну точнее моя мастерская) если будет у нас положено начало сотрудничества и Вы согласитесь продавать свои самолеты в США А мне доверить организацию этих продаж и обслуживание
 
Для общей эрудиции есть подборка из нескольких видео в которых нам рассказывают об этой категории самолетов Она может быть автоматически переведена на русский язык и если понадобится я поясню (в который раз) как это делается Итак первое видео называется Советы Начинающим По Полетам на Сверхлегких Самолетах Автор этой подборки Браян Фитцджеральд Все видео более часа и наверное вместо кусочков надо выложить все сразу

 
Все видео более часа и наверное вместо кусочков надо выложить все сразу

Русский язык в подстрочнике имеется
Нет не все так просто. Видео целиком не имеет подстрочника. Оно было опубликовано в далеком 1994 году когда этой технологии вообще не существовало. Лишь недавно удалось разбить это видео на кусочки сделать из него плей лист и вот уже этот плей лист возможно переводить автоматически.

НАЖМИТЕ ВОТ СЮДА ДЛЯ ПОДБОРКИ ВИДЕО В СПИСКЕ С ПЕРЕВОДОМ
 
этот самый Браиан Фитзджеральд - видеографер из прошлого века. Он создатель видеорекламы. И как полезная нагрузка он снял серию видеороликов полетов и рекомендаций для пилотов механиков и сборщиков Микролитражных самолетов. Вот его подборка (опять же из прошлого века)

АНГАРНЫЕ ПОБАСЕНКИ В ВИДЕ ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ И СОБЫТИЙ
 
Похоже, мр.Веггер за был о чём начинал, и не в курсе, что на форуме давно существует такая тема
Ну я должен конечно извиниться перед многоуважаемой публикой за то что использую свои незнания в области систематизации информации по своему усмотрению и заполняю паузы целыми стэками наполненными самой различной информацией из самых наиризноманитных (это слово кажется из украинского языка но думаю меня тут поймут если что) источников. Мне самому все это интересно и я не возражаю поделиться этими незнаниями Например вот это видео Браиана - Он постарел и его былые побасенки уже не такие модерновые и выглядят очень оцтойно в наше время

 
Сказки какие то про 115кг который вначале ветки.) 140кг еще бы поверилось.
Первый похож на Hummel ultracruiser, у которого мотор за 40 кило. В этом металла не больше. Я видел немецкий цельнометаллический прототип подобной схемы с ротативным двигателем в категории 115 ( у немцев 120).
 
Давайте посмотрим. Нормальные люди (которые понятия не имеют что такое разделы подразделы итд-лы) набирают вот такую строчку в гугле
Допустим так.
И (о чудо гуугл!!!) как только нажал кнопочку ввод - эта замечательная сволочь поисковый энджин возвращает нашу с Вами веточку
А на ней-куча ненужной ему информации о других самолётах! И если он пролистает последние 5 страниц, там никакой информации об интересующей машине! 🙁
А если нужна информация о таких самолётах в общем - есть соответствующая ветка, которую я показал.
 
Вы не в церкви Вас не обманывают © 2002-2020

Что бы кто бы кому бы там не говорил - если платишь 35 500 получаешь именно ультра именно лайт парт 103 Даже собирать не нада. Бумашка в контейнере : Написано в ней: это ультра лайт подись печать. Все : никто даже проверять не будет. Другое дело что лететь на этой метелке НЕКУДА
Аризона отдельное место там пыльно


Посмотреть вложение 447702
Если даже и не пролазит всё равно хорошая самолётка. Оно ведь и козе понятно все бумажки это для отмазки. Я уверен, что после того как всё устаканится. В смысле что все привыкнут, что тут 115. Все начнут ставить движки по мощней. Навешивать необходимое. ИТД. Ну как пример Дар Сло. Покупают и начинается бесконечная модернизация переделки доработки. Уверен на 90% все они сей час вывалились за 115. Кто вас будет повторно освидетельствовать пока не упадёте.
 
Вывалились не все, Юрий! Есть один, у которого имеется запас по весу, это наш Е-12НК.
Планер самолета весит 78-80кг даже с последними усилениями и упрощениями. До 115кг запас 35-37кг - это вес мотора.
 
Вывалились не все, Юрий! Есть один, у которого имеется запас по весу, это наш Е-12НК.
Планер самолета весит 78-80кг даже с последними усилениями и упрощениями. До 115кг запас 35-37кг - это вес мотора.
Это у вас пока не купили. А кто купил уже вывалились. Потому как через пару полётов начинают понимать. Хочется по мощьней хочется спрятаться от ветра. Осень зима холодно. Навигация мёрзнет. И ТД. А я не гружусь. Хочу мощьней да пожалуйста. Позолодалр да пожалуйста печечьку установил.
 
Строго по силуэту - нет. Это наш шильдик-эмблема аппаратов Е-12НК. Лет 30 назад была такая- по силуэту- дизайнерская задумка и, даже, начинала реализовываться ( выклеивали каркас) . Но, потом эскиз преобразовался в более практичное и технологически простое. См. чертеж каркаса фюзеляжа ниже.

E-12HK. Габарит.jpg
 
Назад
Вверх