Проект Мерлин Лайт (до 116 кг) Собран

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
С памятью плохо не у меня, на авиамастере я никогда не был.
Ну я с точностью в граммах не мерил. Не было цели. Да и не важно это. Я просто напомнил вам о ваших нападках. Вы когда пишите пишите конкретно в чём я не прав. А то я не пойму в чём вы меня обвиняете. Я что не правильно говорю что это ограничение тормозит развитие творчества? Вы уже сколько лет строите эти инвалидные коляски. И выше тряпка трубка подняться не можете. Нет не из за способностей вы можете больше. Но вам этот намордник мешает. Наше не повиновение не есть враньё и выкручивание это протест против произвола и насилия. Есть категория экспериментальный. Всё тут просто нужны нормальные условия. Хочешь летать полноценно пройди проверку испытания получи паспорт на изделие. И зарегистрируй его как транспортное средство. Не хочешь летай ка при 115. Вот и всё. Но строй то, что хочется развивай мысль, совершенствуй конструкцию. А вот те кто пользуется этой заманухой 115 поступают подленько завышая цены за свои изделия опираясь на 115. Получая не трудовые доходы.
 

LiederB

Я люблю строить самолеты!
Вы уже сколько лет строите эти инвалидные коляски. И выше тряпка трубка подняться не можете. Нет не из за способностей вы можете больше.
Вы, Юрий просто вокруг себя ничего не видите. Ваши самолёты гораздо больше напоминают инвалидные коляски :D :LOL:
А Вы из тряпки до летающих теплиц поднялись. От труб-лонжеронов (просверлив отверстия), можно гидропонику подпитывать)))
Давайте лучше "по теме"...
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Всё тут просто нужны нормальные условия. Хочешь летать полноценно пройди проверку испытания получи паспорт на изделие. И зарегистрируй его как транспортное средство. Не хочешь летай ка при 115. Вот и всё. Но строй то, что хочется развивай мысль, совершенствуй конструкцию. А вот те кто пользуется этой заманухой 115 поступают подленько завышая цены за свои изделия опираясь на 115. Получая не трудовые доходы.
И согласитесь приятно летать в такой машине. Просторная отапливаемая кабина запас мощности как гуталина на гуталиновой фабрике. И не каких ограничений. Что на него повесить двигун любой. Груз да пожалуйста было бы куда затолкать
Уважаемый Юрий! Ну Вам же уже много раз объясняли, сейчас еще А.Веггер подтянется, что цена изделия определяется спросом. Вы же не в состоянии создать самолет до 115 кг и продавать его получая сверхприбыль. Для Вас это очень сложно создать безопасную легкую авиационную конструкцию. А у спецов получается! Вот Вы и завидуете, и объясняете, что в закрытом отапливаемом автомобиле с запасом мощности приятнее ехать, но забываете сказать, что без прав и регистрации это до первого поста ДПС, а дальше конфискуют. А многим нравиться подешевле купить (без регистрации, СЛГ и пилотского) и в открытой кабине с ветерком в лицо над землей летать в полном соответствии действующих законов. А так как Вы и многие не в состоянии запустить такие проекты до 115кг в серию, предложений мало и цена высока на рынке, но дешевле , чем Ваши самолеты с СЛГ и пилотским. Да нужны нормальные условия для экспериментальной авиации и АОН, но что Вы можете предложить сейчас - сделать революцию, сменить правительство и выпустить новые законы для людей, как в Европе и Америке? Или есть другой конкретный Ваш путь?
 
Лет за 50 до Петр663 это сделал как минимум Комаров с Малышом в 110 кг из деревяшек . И заметьте, не было тогда никаких фапов про 115 кг, а самолетик получился 110кг. Неопытные скажем так самодельщики у вас в авторитетах были в 11 году))
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Неопытные скажем так самодельщики у вас в авторитетах были в 11 году))
Они не были в авторитетах у меня. Опытные не значит талантливые. Если почитаете, что писал тогда я, то это была однозначная убежденность, что такие самолёты можно сделать из доступных материалов с доступными моторами, а с недоступными и 2-х местные. В авторитетах у меня были люди, сделавшие такой самолёт в соседнем помещении с мотором "Привет-22" в 84-86 гг.:)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Что из этого списка можно построить самостоятельно по чертежам?
Практически все - что конкретно Вас интересует ?

Поясню как это работает . В основном самолеты из Part 103 это самолеты самоделки. И к ним идут чертежи (планы) как они были построены группой энтузиастов. Далее когда наработан опыт строительства самолетов по чертежам (планам) какая нибудь фирма получает права на массовое изготовление (или комплектацию) сборочных единиц (КИТ-ов) и поставляет на рынок КИТ-ы ВМЕСТЕ С ПЛАНАМИ. Далее с развитием этой части сервиса находится еще одна фирма (или та же что делает КИТ-ы) и делают сборки всех самолетов из этих КИТ-ов и тоже с ПЛАНАМИ. Прелесть этой категории Part 103 что НИКАКИХ ТРЕБОВАНИЙ ПО РЕГИСТРАЦИИ за исключением весового лимита 255 фунтов или 115 кг нет. Достаточно предьявить бумагу что данная леталка соответствует этим требованиям и претензий никто предъявлять не будет
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Высокоплан, закрытая кабина, цельнометаллический
Это как раз и есть тема нашего топика Merlin Lite - но увы и ах пока что удалось построить только первый самолет такого плана со временем будут и КИТ-ы и чертежи но пока их нет

Разработчик сейчас успешно собирает заказы на готовые самолеты стоимостью в 35 000 USD КИТ-ы тоже планируюрся но для начала будут все отрабатывать сами Дело в том что Чип Ёруин - разработчик этого самолета уже не первый год в бизнесе и хорошо знает как все это живет и в какой последовательности И правильно организовал свой market Penetration. Денег он соберет достаточно а потом сдаст все на волю потребителя
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Не пойму, ветка про Мерлин, а пишут обо всём и не только о 115 кг. Тогда ДАР Соло 115 тоже упомянуть надо-бы. Летает хорошо и планирует без двигателя 2,4 метра в секунду. Цена на много ниже чем 35 000$



 

Сергей Луганский

Небо=любовь
Откуда
Беларусь
Не пойму, ветка про Мерлин, а пишут обо всём и не только о 115 кг. Тогда ДАР Соло 115 тоже упомянуть надо-бы. Летает хорошо и планирует без двигателя 2,4 метра в секунду. Цена на много ниже чем 35 000$



Зачётный самолётик!
 
Прелесть этой категории Part 103 что НИКАКИХ ТРЕБОВАНИЙ ПО РЕГИСТРАЦИИ за исключением весового лимита 255 фунтов или 115 кг нет. Достаточно предьявить бумагу что данная леталка соответствует этим требованиям и претензий никто предъявлять не будет

Товарищ Веггер опять вещает о том, в чем абсолютно не разбирается. Открыли бы FARы и прочитали сначала. Там требований гораздо больше, чем просто вес и о какой такой бумаге вы говорите? Кто вам ее выдавать должен? Сами напишите и все этому должны верить?

Лапша, опять лапша и я опять не выдержал. :(
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Лапша, опять лапша и я опять не выдержал.
А надо бы воздержаться если желаете общаться - возьмите прочитайте законспектируйте изложите и поговорим. А вещать тут за лапшу.. Чесслово Уважаемый 5ZF когда Вы в конце концов научите себя общаться по человечески в этой стране Но все равно спасипки что засматриваетесь в эти наши посиделочки когда никогда. Мож в конце концов чему нибудь да и научитесь
 
Вверх