Проект ультралайта «Zola»

Thread moderators: Любитель

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Недавно попробовал на чистом гладком алюминии АМГ грунт "Landkwitzer", однокомпонентный. Держится зверски.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Для д16т кислотник вл-02. Потом акриловый грунт 2к и затем краска акриловая вика 2к.

Без кислотника надо покрытие делать ан.окс.
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Друзья, всем большое спасибо за ответы. Подумаю как быть и чем лучше покрывать.
Быстро промотав ветку, обратил внимание, что многие решения не освещал, хотя на других ветках упоминал о них. Размещу пожалуй и здесь тоже, что бы уже всё в одном месте было, вдруг идущим этим путём пригодится.
Обсуждали как-то редуктор для РМЗ, а конечный результат так и забыл разместить, по этому исправляюсь. Вес получился около 2,8кг.

Редуктор для РМЗ-1.jpg


Редуктор для РМЗ-2.jpg
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
На Аргошной ветке предлагал откидной козырёк, потому как рассматривал такой вариант и для себя помимо основной версии с полноценным фонарём. Кину и сюда.

Фонарь тип-2.jpg


Фюзеляж-2.jpg


Фюзеляж-3.jpg


Фюзеляж-4.jpg
 

candid

Люблю самолёты!
п.п. 5 и 9 таблицы - Основная стойка шасси и Стойки основного шасси...))
Центровка 22,43 проц. - не сильно передняя?))
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Друзья, всем большое спасибо за ответы. Подумаю как быть и чем лучше покрывать.
Быстро промотав ветку, обратил внимание, что многие решения не освещал, хотя на других ветках упоминал о них. Размещу пожалуй и здесь тоже, что бы уже всё в одном месте было, вдруг идущим этим путём пригодится.
Обсуждали как-то редуктор для РМЗ, а конечный результат так и забыл разместить, по этому исправляюсь. Вес получился около 2,8кг.

Посмотреть вложение 460257

Посмотреть вложение 460258
1. Не вижу регулирования натяжения ремня.
2. В своих проработках подобных редукторов предпочитал обеспечивать параллельность осей шкивов распором их с двух сторон, исключив изгиб основания редуктора (фиолет.) В этом случае получается даже легче.
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
п.п. 5 и 9 таблицы - Основная стойка шасси и Стойки основного шасси...))
Ну дык очепятался, с кем не бывает😝.
Центровка 22,43 проц. - не сильно передняя?))
Это же пример. Кстати для низкоплана 15-25% вполне себе рабочая центровка.
1. Не вижу регулирования натяжения ремня.
2. В своих проработках подобных редукторов предпочитал обеспечивать параллельность осей шкивов распором их с двух сторон, исключив изгиб основания редуктора (фиолет.) В этом случае получается даже легче.
Натяжение ремня производится эксцентриком. Проворачивая ключом вал за головки болтов (ключ на подобии "болгарочного", но вместо клыков, 4 отверстия), предварительно отпустив стяжной болт.
Про ваше предложение помню, рассматривал, но придумать легче не получилось. А потом приоритеты поменялись в сторону 4-х тактника, а там он не предполагается. Когда возникнет необходимость, ещё вернусь к этому вопросу.
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Ну ииии.... Долго думал, выкладывать или нет, но таки решился.
Политика партии не много поменялась. Была произведена некая модернизация хвостовой части (скажем так, по пожеланию телезрителей😜). Сделан акцент на носовую стойку, бОльшую компактность и уменьшение времени на сборку/разборку при сохранении веса пустого и взлётного. Основной проект пока откладывается, но не задвигается. В общем...

Общий вид.jpg


Сбоку.jpg


Сверху.jpg
 

RommT

Парапланеристы парни плечисты(с)
Новая версия самолёта четырёхтактная(судя по торчащим V-цилиндрам)? Амортизация передней стойки торсион с прутками полиуретана в колене как в самокатах?
 

candid

Люблю самолёты!
Ну дык очепятался, с кем не бывает😝.

Это же пример. Кстати для низкоплана 15-25% вполне себе рабочая центровка.

Натяжение ремня производится эксцентриком. Проворачивая ключом вал за головки болтов (ключ на подобии "болгарочного", но вместо клыков, 4 отверстия), предварительно отпустив стяжной болт.
Про ваше предложение помню, рассматривал, но придумать легче не получилось. А потом приоритеты поменялись в сторону 4-х тактника, а там он не предполагается. Когда возникнет необходимость, ещё вернусь к этому вопросу.
Так сколько всё-таки основных стоек?)) Из таблицы непонятно, что Вы за них принимаете)
 

LiederB

Я люблю строить самолеты!
Амортизация передней стойки торсион с прутками полиуретана в колене как в самокатах?
Это как, если не секрет, не нашёл такого способа.
И вопрос Любителю: а какую конструкцию передней стойки Вы предполагаете?
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Новая версия самолёта четырёхтактная(судя по торчащим V-цилиндрам)? Амортизация передней стойки торсион с прутками полиуретана в колене как в самокатах?
Скажем так, нулевой борт будет с 4-х тактником, но можно будет поставить и 2-х тактник. В конструкцию изначально была заложена такая возможность и отказываться от неё не вижу смысла. Линейка двигателей предполагается весьма не маленькой, типа: Бригс, Зонгшен, Хонда, Лифан, РМЗ-500, Ротакс-503, Хирт F-23 и подобные им по массе и мощности. Разумеется, каждый из них нужно будет дорабатывать в той, или иной степени, но всё же.... Минимальная предполагаемая мощность желательна не ниже 24л.с.
А стойка да, торсионная с резиновыми/полиуретановыми прутками.
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Так сколько всё-таки основных стоек?)) Из таблицы непонятно, что Вы за них принимаете)
Да не имеет значения как вы у себя запишите название, на результате это не отразится)). Основная, обычно рессора или механизм её заменяющий, воспринимающий основную нагрузку, ну а носовая и так понятно).
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Это как, если не секрет, не нашёл такого способа.
И вопрос Любителю: а какую конструкцию передней стойки Вы предполагаете?
Как на самокате не знаю, не видел, а так она много где применяется. И на сельхоз технике, и на авто прицепах, ну и видимо на самокатах). Надо будет глянуть как там реализовано.
 
Вверх