• Внимание всем пользователям раздела "Торговля". Остальные могут не читать.
    С сегодняшнего дня для использования раздела Торговля (публикации в нем тем или сообщений), потребуется учетная запись, защищенная с помощью двухфакторной авторизации (2FA). Включение 2FA выполняется в настройках.
    В данной теме вы можете получить дополнительную информацию.

Проект ультралайта «Zola»

Thread moderators: Любитель

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
На "Мухе" самые простые вело тормоза
Отлично, собственно точно такие же как и мне удалось найти(y).
Кстати и решение по выводу тросов очень похожее у нас, с той лишь разницей, что у меня непосредственно на гашетке будет разветвитель.
И пост РУС очень сильно похож на давнишний вариант, когда ещё тягу на р.в. под пятой точкой предполагалась проводится:).
.
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Заблокирован
Откуда
Коломна
Любитель
Да, немного подзабыл.Тормозами в таком случае Вы будете пользоваться на старте и на уклонах. Тросовые вполне пойдут и Александр правильно написал.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Гидравлика точно тяжелее и значительно дороже, а эффективности и здесь вполне достаточно, на стопе держат 70% газа.
Точно, что ли?
650 г. Да еще одна гашетка в запас. А качество торможения - несравнимо с тросовыми: на тросовых тормозимся перемещением колодки; а на гидравлике - давлением в тормозном цилиндре. И держит на стопе не проценты, а до юза по чем угодно. На Вороне держать 160 кГ тяги было вообще не в напряг для руки.
Впрочем, настаивать нету смысла: на Авиатике тросовые тормоза вполне справляются - мои предложения из-за удобства (обоими видами пользовался и могу сравнить).
 
Последнее редактирование:

-NIK-

Старейший участник
А можно вопрос?
Посмотрел эту тему, началась она с 2015 года
И только в 2021 вы закупили тиски... и начали выколачивать нервюры:eek:
В ноябре 2021 вы покупаете колеса ( диски)
В том же ноябре варите столик, раскладываете инструмент.... приобретаете гильятину (зачем нужна не ясно)
И буквально вчера "Занимаюсь подбором суппортов и тормозных дисков."

Ведь не каркаса фюза, не киля - ничего ведь не сделано и даже попыток не было (с 2015 года :eek: )
Судя по хронологии событий - где логика строительства?
Вы там точно самолет строите?)
У кого дети родились в 2015 г скоро в школу пойдут, а тут воз и ныне там
 

-NIK-

Старейший участник
Просмотрев внимательно эту тему я.... ничего не увидел, кроме как фото узлов от сторонних участников форума и фото автора - где раскладывает купленные инструменты с логотипами компаний-произвотителей типа айривет... Я не понимаю зачем раскладывать в упаковке инструменты и фоткать. Разве что для рекламы. Может эта тема для автора является самоутешением, что в каком-то году сделает свой самолет.... Печально все....
 

-NIK-

Старейший участник
Я искренне попрошу автора больше не говорить, что сварка это нужно умение, знание... и прочие виды работ.
Т.К. За 7 лет!!!! Что длится эта тема, можно было получить диплом (свидетельства) сваршика, токаря, фрезеровщика накинуть на них работу с чпу и повторить проделанное обучение дважды. Или МАИ закончить и 2 года еще бы осталось. Лапшин по связям точно помог бы.
 
Последнее редактирование:

Красвоенлёт

Я люблю строить самолеты!

-NIK-

Старейший участник
Не думал что мои слова вызовут такие реакции, ну а в чем я не прав-то?
Теме 7 лет? -семь.
Автор хоть руль направления склепал -нет.
За 7 лет можно МАИ закончить или получить несколько ПТУшных специальностей - можно.
По части МАИ Лапшин наверное боится конкурентов) , понаполучают дипломов и он будет неудел))
 

maverick

Учусь учиться.
Не думал что мои слова вызовут такие реакции, ну а в чем я не прав-то?
Теме 7 лет? -семь.
Автор хоть руль направления склепал -нет.
За 7 лет можно МАИ закончить или получить несколько ПТУшных специальностей - можно.
По части МАИ Лапшин наверное боится конкурентов) , понаполучают дипломов и он будет неудел))
Ник, Олег был технологом этого самолёта, который успешно подняли в воздух . И склепал не только руль направления . Поэтому наберитесь терпения .
 

Ефим

Новичок на форуме
Не думал что мои слова вызовут такие реакции, ну а в чем я не прав-то?
Теме 7 лет? -семь.
это хобби и не более того. человек по мере своих возможностей неспешно проектирует и строит самолёт. какая нам разница сколько времени пройдёт до завершения ЕГО проекта? в этом и есть вся суть хоббийного строительства. заниматься тем что нравиться в комфортном темпе. при этом ни кто ни кому ничего не должен. посмотрите на ситуацию с этой стороны))
за свои деньги в свое время можно делать всё что угодно если это не мешает другим людям. можно начать проект или забросить его, выкладывать фото купленого инструмента и тд. при этом вы можете быть уверенным что это всё пустые глупости, а я буду смотреть на фото и вспоминать как я сам радуюсь от покупки нового инструмента.
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
А вот и он!!! Не ждали!? Такая спокойная, душевная тема была..., Капец теме... Держись, Любитель!
Ну почему же? Ждать не ждал, но был уверен, что такие субъекты пожалуют, а то как же очередную ветку не загадить😁. Открывая ветку всегда надо быть готовым к разного рода злопыхателям. А за оценку спасибо :).
Олег, возьми права модератора и поганой метлой вымети эту мразь.
Владимир Павлович, они у меня есть. В каком то роде, это ведь тоже составляющая нашего общества и показатель интеллекта, нравственности и культуры отдельных индивидуумов. Наверняка появятся последователи, так пусть осознают, что не они уже не "я первый, нах...". Человеку который прочёл ВСЮ ветку и сделал такие выводы, доказывать что либо, просто бесполезно.
это хобби и не более того. человек по мере своих возможностей неспешно проектирует и строит самолёт.
Можно было бы процитировать весь пост, но не хочется сильно раздувать. Добавлю лишь самую малость.

Помимо хобби, мечты и желания доказать себе что-то, материал выкладываю ещё и для того, что бы любой начинающий свой проект, прочтя ветку имел понимание как оно бывает, может быть и с чем возможно придётся столкнуться. Надеюсь, что здесь, с помощью участников, мне посчастливилось собрать достаточно информативную ветку, прочтя которую можно будет приобрести понимание и логику в проектировании, а так же получить ответы на большинство возникающих вопросов (очень часто вопросы которые задавались, уже имели ответ, но озвученные здесь они служили некой вариацией возможных развитий, вариантов решения).
Размещение фото, в том числе и инструментов, надеюсь, так же помогут последователям в поиске и подборе всего необходимого для и при, строительстве.
Самолёт это и очень сложно, и в тоже время, очень просто, особенно если есть материальная подушка, понимание и чёткий план.
Всегда старался быть открытым и ничего не подтирать за собой, в том числе и не самые удачные решения, а порой, возможно и не самые умные вопросы. Что было, то было. Не имея прошлого, не возможно создать будущее.
Очень надеюсь, что в дальнейшем мы останемся Людьми, без перехода на личности, грызни и прочего невежества. В ином случае, буду производить зачистку и ночные расстрелы за бруствером 😉 😁 .
 
Последнее редактирование:
Не будем отвлекаться на случайных личностей здесь и продолжим тему, вставлю и свои пять копеек про тормоза.
Находясь в такой же ситуации пришлось тоже изучить тему и сравнить гидравлические и троссовые тормоза. Плюсы гидравлики, меньшее усилие и равномерность срабатывания, на этом похоже и заканчиваются. Минусы; капризна при минусовых температурах, китайская гидравлика привередлива, фирменная стоит очень не дешево. Себе подобрал троссовую, вес около 900 грамм. С диском по моему тож не стоит сильно маленький по диаметру ставить, увеличивается нагрузка.
Если хочешь в качестве спонсорской помощи могу выслать комплект.

IMG-20211205-WA0016.jpg


IMG-20211205-WA0014.jpg


IMG-20211205-WA0013.jpg


IMG-20211205-WA0012.jpg
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Минусы; капризна при минусовых температурах, китайская гидравлика привередлива,
Отечественная АМГ-10 стоит копейки, а скорее всего, отольют и за так бутылек. Следует только помнить, чтовыпускаются тормоза или на ДОТ (основа этиленгликоль), или на минеральную жидкость (АМГ-10, основа керосин): они отличаются по резинкам. Керосин мерзнет, сами знаете, при какой температуре. Да, честно говоря и 650 р/литр ДОТ-4 неразорительно.
Претензии к китайской гидравлике не очень обоснованы: почитав десяток-другой отзывов, легко выбрать подходящую марку.
По весу Вы вполне подтвердили предположение, что механика окажется не легче (как думают некоторые).
 

volatile

Старейший участник
Просмотрев внимательно эту тему я.... ничего не увидел, кроме как фото узлов от сторонних участников форума и фото автора - где раскладывает купленные инструменты с логотипами компаний-произвотителей типа айривет... Я не понимаю зачем раскладывать в упаковке инструменты и фоткать. Разве что для рекламы. Может эта тема для автора является самоутешением, что в каком-то году сделает свой самолет.... Печально все....
Самое интересное NIK пытается сделать самолет Арго 3 года и еще не сделал, кроме одного шпангоута фюзеляжа.Поэтому NIK не обижайте людей
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Lapshin
Просто мороз в Благовещенске не сравним с Московским.......... :ROFLMAO:
- На высоте 10 км всегда -56.5 градусов: керосину в баках - по барабану.
- Ни разу не слыхал, чтобы, например, Су-27 не могли летать в Благовещенске, Комсомольске-на Амуре ( из там делают), Анадыре, или где угодно. Но АМГ-10 справляется во всей ЭДСУ.
Наоборот, вероятность загустевания смазки в боудене на морозе в миллион раз выше.
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Заблокирован
Откуда
Коломна
Lapshin
Владимир Павлович мы же о простых самокатах говорим, но эксплуатируемых не профи , а любителями причём в разных регионах. Китайская смесь в гидравлике на сильном морозе явно не гут поэтому и люди отметили этот факт , в Подмосковье да не вопрос, пойдет всё. А так спасибо за дельный совет.
 

Артур123

Я люблю строить самолеты!
Олег,ставь гидравлику но велосипедную. разница в весе небольшая ,но Эффективность в разы лучше. тормозные диски я покупал на али,качество очень хорошее. за два диска D 140мм отдал 800 руб., если тормозной диск заказывать на резке, смысла нет,проще купить. супорта (гидро) конечно дороже(недавно брал на велик) 2900-3100 за пару. тросовые супорта можно найти по 600-700 руб.,но их лучше брать хорошие типа "шимано",а у них цена почти равна гидравлике. разница в весе тросов и гидро(супорта)55 гр.. ставил тросовые на детский автомобильчик моего производства,вес 98 кг.,тросовые хозяина не устроили(да и мне не понравились). после замены на гидравлику я офигел от разницы (правда главный тормозной цилиндр я ставил пластиковый от сцепления фольксвагена,вес 120 гр.).

IMG_20200802_172151.jpg


IMG_20200517_192519.jpg
 
Последнее редактирование:

Артур123

Я люблю строить самолеты!
Не будем отвлекаться на случайных личностей здесь и продолжим тему, вставлю и свои пять копеек про тормоза.
Находясь в такой же ситуации пришлось тоже изучить тему и сравнить гидравлические и троссовые тормоза. Плюсы гидравлики, меньшее усилие и равномерность срабатывания, на этом похоже и заканчиваются. Минусы; капризна при минусовых температурах, китайская гидравлика привередлива, фирменная стоит очень не дешево. Себе подобрал троссовую, вес около 900 грамм. С диском по моему тож не стоит сильно маленький по диаметру ставить, увеличивается нагрузка.
Если хочешь в качестве спонсорской помощи могу выслать комплект.

Посмотреть вложение 493873

Посмотреть вложение 493874

Посмотреть вложение 493875

Посмотреть вложение 493876
если фото выши ,подскажите по питерским колесам,вес,диаметр,размер,можно в личку. буду очень благодарен.
 
Вверх