Ребята, "нарисовался" вопрос, возможно кто-то уже применял у себя данное решение.
Занимаюсь подбором суппортов и тормозных дисков. Рассматриваю вариант именно тросовый, от разнообразных скутеров и горных велосипедов. Гидро на данный момент не рассматриваю, считаю излишним по стоимости и весу, хотя и не исключаю такого варианта в дальнейшем. На данном этапе хотелось бы обойтись более дешевым решением, "обкатать" самолёт, довести до ума, а уж тогда можно будет подумать и о прочих улучшайзингах, если вдруг что-то, покажет себя недостаточным.
Вопроса собственно два. Перелопатив добрый кусок тырнета склоняюсь к применению подобных суппортов,
но не с родными дисками 140мм., а скажем 110мм.
Чисто теоретически, не вижу причин, не позволяющих так сделать, но возможно это так кажется на первый взгляд?
И второй вопрос по выбору контор. Имеет ли смысл заморачиваться с «фирмой» и если стоит, то с какой именно, кто какие себе ставит, ставил? Если такие разумеется есть.
На фото «дешманский» вариант таких суппортов, видится мне достаточно компромиссным решением на данный момент, но некоторые товарищи предостерегают о возможном быстром износе, возможных перекосах и т.д.
Поэтому и решил спросить ещё и у «шановного паньства😉». Как известно одна голова хорошо, а две …., мутант😜. Вроде как не так уж и часто они будут использоваться по сравнению с любой другой дорожной техникой, чтобы так быстро «ушататься». Может заблуждаюсь?
Занимаюсь подбором суппортов и тормозных дисков. Рассматриваю вариант именно тросовый, от разнообразных скутеров и горных велосипедов. Гидро на данный момент не рассматриваю, считаю излишним по стоимости и весу, хотя и не исключаю такого варианта в дальнейшем. На данном этапе хотелось бы обойтись более дешевым решением, "обкатать" самолёт, довести до ума, а уж тогда можно будет подумать и о прочих улучшайзингах, если вдруг что-то, покажет себя недостаточным.
Вопроса собственно два. Перелопатив добрый кусок тырнета склоняюсь к применению подобных суппортов,
но не с родными дисками 140мм., а скажем 110мм.
Чисто теоретически, не вижу причин, не позволяющих так сделать, но возможно это так кажется на первый взгляд?
И второй вопрос по выбору контор. Имеет ли смысл заморачиваться с «фирмой» и если стоит, то с какой именно, кто какие себе ставит, ставил? Если такие разумеется есть.
На фото «дешманский» вариант таких суппортов, видится мне достаточно компромиссным решением на данный момент, но некоторые товарищи предостерегают о возможном быстром износе, возможных перекосах и т.д.
Поэтому и решил спросить ещё и у «шановного паньства😉». Как известно одна голова хорошо, а две …., мутант😜. Вроде как не так уж и часто они будут использоваться по сравнению с любой другой дорожной техникой, чтобы так быстро «ушататься». Может заблуждаюсь?