Много ещё чего надо будет, но будет день - будет и пища. Потихоньку всё наладится.Надеемся все для самолета закуплено? Ценники в инете космические становятся. И в наличии нет даже мелочевки. Когда люди очнутся не знаете?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Много ещё чего надо будет, но будет день - будет и пища. Потихоньку всё наладится.Надеемся все для самолета закуплено? Ценники в инете космические становятся. И в наличии нет даже мелочевки. Когда люди очнутся не знаете?
Спасибо. Прорвёмся! 🤓Отлично получается. Берегите здоровье. Ещё много интересной и красивой работы... 👍
Доброго времени, Олег.А здесь приспособа для развальцовки отверстий жесткости/облегчения
Посмотреть вложение 504408
При оказии запишу маленькое видеоДоброго времени, Олег.
А можно наглядно, как развальцовывать отверстия облегчения этой приспособой?
На мой взгляд, вариант "А" и варианты исполнения:Здравствуйте други мои. Пока образовалась некоторая пауза в делах, решил вернуться к условным недоделкам. Тем более, что скоро подойдёт время и надо будет определяться как поступить.
В общем, есть два варианта реализации носовой части. Вариант А – первоначальный и вариант Б -возможный. Чисто внешне (визуально) первый нравится больше, хотя второй более логичен, но менее приятен что ли. Пишу всё это, наверное, только с одной целью, чтобы с вашей помощью либо переубедить себя, либо утвердиться в выборе уже окончательно, а то спорить с самим собой порой становится очень сложно)).
Накидал даже некое подобие сравнения.
Посмотреть вложение 505502
Вариант А +
Вариант А –
- Субъективно более приятный внешний вид
- Лучше обзор при рулении (вперёд)
- Лучше обзор в полёте (вперед)
- Относительно земли крыло выше
Вариант Б +
- Длиннее стойки шасси (+50мм)/больше вес
- Меньше объем топливного бака
- Относительно земли крыло выше
- Меньшая внутренняя высота для размещения БПС
Вариант Б –
- Короче стойки шасси (-50мм)/меньше вес
- Относительно земли крыло ниже
- Больше объем топливного бака (+2…3л.)
- Большая внутренняя высота для размещения БПС
- Удобство позиционирования ЛА в полёте «капот-горизонт»?
Что ещё забыл, или излишне перестраховался/придумал? Кто что думает?
- Субъективно хуже внешний вид
- Хуже обзор при рулении (вперед)
- Хуже обзор в полёте (вперед)
- Больше вес капота и прилегающих поверхностей за счёт увеличения площади
- Относительно земли крыло ниже
- Несколько выше ЦМ
... и мотор там был двухтактный, а может и распиленный (про расход топлива)...На а-21 нос узкий был, и обзору сильно не мешал, можно поднять.
а вот объём бака был маловат, литров 40 хотелось бы иметь на борту.
Здравствуйте други мои. Пока образовалась некоторая пауза в делах, решил вернуться к условным недоделкам. Тем более, что скоро подойдёт время и надо будет определяться как поступить.
В общем, есть два варианта реализации носовой части. Вариант А – первоначальный и вариант Б -возможный. Чисто внешне (визуально) первый нравится больше, хотя второй более логичен, но менее приятен что ли. Пишу всё это, наверное, только с одной целью, чтобы с вашей помощью либо переубедить себя, либо утвердиться в выборе уже окончательно, а то спорить с самим собой порой становится очень сложно)).
Накидал даже некое подобие сравнения.
Посмотреть вложение 505502
Вариант А +
Вариант А –
- Субъективно более приятный внешний вид
- Лучше обзор при рулении (вперёд)
- Лучше обзор в полёте (вперед)
- Относительно земли крыло выше
Вариант Б +
- Длиннее стойки шасси (+50мм)/больше вес
- Меньше объем топливного бака
- Относительно земли крыло выше
- Меньшая внутренняя высота для размещения БПС
Вариант Б –
- Короче стойки шасси (-50мм)/меньше вес
- Относительно земли крыло ниже
- Больше объем топливного бака (+2…3л.)
- Большая внутренняя высота для размещения БПС
- Удобство позиционирования ЛА в полёте «капот-горизонт»?
Что ещё забыл, или излишне перестраховался/придумал? Кто что думает?
- Субъективно хуже внешний вид
- Хуже обзор при рулении (вперед)
- Хуже обзор в полёте (вперед)
- Больше вес капота и прилегающих поверхностей за счёт увеличения площади
- Относительно земли крыло ниже
- Несколько выше ЦМ
На первый взгляд так оно и кажется, но в варианте Б, двигатель приподнят на 50мм. За счёт этого зашивка передней верхней части и капот несколько раздуты по высоте. Потому и объем бака несколько больше может получится. И рессора по высоте меньше выходит при том же зазоре между винтом и землей.а в чем разница ? Картинки вроде одинаковые?
Я спрашивал мнение не касаемо шасси. И как мне кажется, довольно таки подробно расписал суть вопроса.Любитель
Ну, а чего же спрашивать мнения? Стройте как задумали............