Petr 663
Я люблю строить самолеты
- Откуда
- Ростов-на-Дону
Я за вариант Б. Можно и еще чуть выше поднять.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тоже так думал.Лучше летать будет с более низким мотором.
Хм, и вправду ничего смотрится. Но это уже потом, если будет желание, время и возможность. Сейчас главное его сделать и научить летать.фонарь бы дутый... понятно что кепка проще а смотрелся бы хорошо.
На мой взгляд шасси должно быть максимально коротким для меньшего веса, но диаметр вращения винта не даст сделать меньше чем нужно, следовательно отталкиваемся от винта, от необходимого зазора между винтом и землей.Я спрашивал мнение не касаемо шасси. И как мне кажется, довольно таки подробно расписал суть вопроса.
Так бывает, что порой даже невзначай брошенная фраза не по теме, может натолкнуть на мысль, или задать правильное направление.
Тоже так думал.
Хм, и вправду ничего смотрится. Но это уже потом, если будет желание, время и возможность. Сейчас главное его сделать и научить летать.
Кстати, смысл кепки не только в простоте, но и в практичности/комфорте. Летом с прозрачным куполом пока дорулишь до взлётки, пот стекающий с лысины глаза выест 😜 . А в полёте скальп не придётся накрывать, что бы удар не случился😀
Ну да, в идеале вообще среднеплан с вектором по центру, но у меня же не пилотажник, а всего лишь имеющий возможность покрутить его на положительных и околонулевых перегрузках🙂. Во всяком случае, сейчас пока, не собираюсь адаптировать систему питания под обратный пилотаж. С движком пока тоже нет ясности какой в итоге будет. Будет зависеть от того на что хватит и что получится приобрести. Совсем не исключено, что это может оказаться и 2-х тактник, хотя изначально рассматривал 4-х.Вроде как , когда ось тяги совпадает с аеродинамическим фокусом сопротивления для пилотажника самое правильное- ось винта для низкоплана поднимать однозначно не стоит.
С иллюминатором ладно, уговорили😁, но потом. Фонарь можно будет поменять если что. Тем более, что он предполагается съемный (легко сбрасываемый).Козырек мне с самого начала не нравился- меня в самолетах и вертолетах потолок конкретно напрягает - даже без всякого пилотажа -при вираже не видишь куда рулить -голова привычно вверх смотрит - а там потолок... На 18т потолок стеклянный неспросат.. А при пилотаже совсем сильно мешать будет.
А кто-нибудь видел или знает случай аварийного покидания данного типа самолета в данной весовой категории и с закрытой кабиной??? Что будет происходить с самолетом при отделении пилота? От изменения центровки не долбанет ли по балде винтом....? И если учитывать как вы все тут летаете на нулях у земли - при отваливании крыла или чего еще серьезного , максимум что успеете сделать, так это только сбросить фонарь ))))Ну да, в идеале вообще среднеплан с вектором по центру, но у меня же не пилотажник, а всего лишь имеющий возможность покрутить его на положительных и околонулевых перегрузках🙂. Во всяком случае, сейчас пока, не собираюсь адаптировать систему питания под обратный пилотаж. С движком пока тоже нет ясности какой в итоге будет. Будет зависеть от того на что хватит и что получится приобрести. Совсем не исключено, что это может оказаться и 2-х тактник, хотя изначально рассматривал 4-х.
С иллюминатором ладно, уговорили😁, но потом. Фонарь можно будет поменять если что. Тем более, что он предполагается съемный (легко сбрасываемый).
Если бы вы обратили внимание картинки, то заметили бы, что аппарат предполагается оснастить БПС. Да и писал об этом не раз. Быстрый сброс в любом случае будет не лишний, даже в случае капота. Не дай бог конечно, но если самолёт капотнул, а пилот без сознания (да хоть и в сознании), открыть фонарь прижатый к земле просто не получится. Вот тут то и пригодится возможность аварийного сброса. Причём это можно сделать как изнутри, так и снаружи.А кто-нибудь видел или знает случай аварийного покидания данного типа самолета в данной весовой категории и с закрытой кабиной??? Что будет происходить с самолетом при отделении пилота? От изменения центровки не долбанет ли по балде винтом....? И если учитывать как вы все тут летаете на нулях у земли - при отваливании крыла или чего еще серьезного , максимум что успеете сделать, так это только сбросить фонарь ))))
Это вам не Як ине 109-й и даже не ультралайт
Что-что (извините)?Вроде как , когда ось тяги совпадает с аеродинамическим фокусом сопротивления
Вариант А, он собственно и делается. Просто червячок подковыривает, что можно ещё вот так сделать, а вот тут так и т.д. По этому и решил спросить мнения, кто что думает🙂.К чему у Вас душа лежит больше?
Вы не грунтовали, это не 6061, случаем?Посмотрели, посмотрели и сделали переукладку.
Посмотреть вложение 506074
Посмотреть вложение 506075
Посмотреть вложение 506076
Не понравилось. Побрили на лысо и натёрли лысинку лосьоном😁.
Посмотреть вложение 506077
Посмотреть вложение 506078
Итог работы двух человек за день.
Посмотреть вложение 506079
Нет, не грунтовали и нет, не 6061. Это Д16Ат.Вы не грунтовали, это не 6061, случаем?