по идее крыло на крейсерском режиме (максимального качества) имеет положительный угол атаки (+2-3градуса), если рассматривать лопасть, как крыло, то она тоже должна иметь положительный угол на расчетном режиме... а тангенс фи это шаг, т.е. пройденное расстояние и => сечения ставятся минимум по сумме двух угдов (для r0.75)
еще по формуле относительного геометрического шага hr=пи*rсечения*tg(фи-альфа0) где альфа0 угол нулевой подъемной силы профиля. рискну предположить, что это и есть угол максимального качества горизонтального полета для каждого сечения.
то ли разобрался, то ли запутался
еще по формуле относительного геометрического шага hr=пи*rсечения*tg(фи-альфа0) где альфа0 угол нулевой подъемной силы профиля. рискну предположить, что это и есть угол максимального качества горизонтального полета для каждого сечения.
то ли разобрался, то ли запутался