Денис
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Уссурийск, Приморский край
И ЭТО из бумаги прочнее фанеры?Переклейка из бумаги или стеклянной ленты на основе фенольной смолы http://www.sdplastics.com/phenolic.html
Если это - гетинакс,( как пишет Alex_ 520) то его категорически нельзя применять в авиастроении. Он тяжёлый и хрупкий.И ЭТО из бумаги прочнее фанеры?Переклейка из бумаги или стеклянной ленты на основе фенольной смолы http://www.sdplastics.com/phenolic.html
Хочу Вас предупредить, что такой способ изготовления крыла может применяться только в моделизме, для малой авиации это не допустимо. Обшивка лобика крыла и лонжерон должны иметь вид замкнутого контура - кессона и обязательно должна быть цельной, т.к. работает на кручение. В Вашем варианте лобик получается разрезанным и никакое склеивание половинок не гарантирует необходимой жесткости, поэтому технология изготовления крыла должна быть иной.Благодарю всех за ответы...
Продолжу закидывать вопросами:
Как происходит соединение верхней и нижней частей крыла, отформованных в матрице? Должны ли клеиться на внешнюю поверхность, соединяющие ленты усиления в передней и задней частях крыла (при этом ведь изменяется обвод профиля)? Или хватает просто клеевого шва по передней, задней кромкам и местам соединения лонжеронов и нервюр с обшивкой?
А мужики-то из Самары не знают [smiley=2vrolijk_08.gif]Он тяжёлый и хрупкий.
Ваша неправда! Все матричные крылья делают именно так. Просто я не знал как половинки соединяют...Хочу Вас предупредить, что такой способ изготовления крыла может применяться только в моделизме, для малой авиации это не допустимо.
Летали мы на таких крыльях,и будем летать!Да сбственно,их-большинство!Хочу Вас предупредить, что такой способ изготовления крыла может применяться только в моделизме, для малой авиации это не допустимо. Обшивка лобика крыла и лонжерон должны иметь вид замкнутого контура - кессона и обязательно должна быть цельной, т.к. работает на кручение.
Вот примерно так...Правильнее предложить на обозрение свой вариант и от него отталкиваться в обсуждении вариантов.
Каждый в праве делать как ему вздумается, Вы делаете для себя! Я же делаю так:Ваша неправда! Все матричные крылья делают именно так. Просто я не знал как половинки соединяют...Хочу Вас предупредить, что такой способ изготовления крыла может применяться только в моделизме, для малой авиации это не допустимо.
Т.е. формуете полки лонжерона одновременно с обшивкой носка? Ибо если это не так, то нет абсолютно никакой разницы между тем, как предлагаете делать Вы и тем, как делают авиамоделисты и огромное количество самодельщиков во всем мире.Каждый в праве делать как ему вздумается, Вы делаете для себя! Я же делаю так:
Нет, не так! Лонжерон изготавливается полностью отдельно и закладывается в матрицу ( ПО-СЫРОМУ) после укладки всей обшивки крыла и носика, что бы получился ЦЕЛЬНО-ЗАМКНУТЫЙ контур, полностью воспринимающий нагрузку на кручение. Для меня лично это - очевидный факт и я не доверяю никакой склейке половинок крыла, тем более что это приведёт к утяжелению.Т.е. формуете полки лонжерона одновременно с обшивкой носка? Ибо если это не так, то нет абсолютно никакой разницы между тем, как предлагаете делать Вы и тем, как делают авиамоделисты и огромное количество самодельщиков во всем мире.Каждый в праве делать как ему вздумается, Вы делаете для себя! Я же делаю так:
Очень интересно,как вы формуете носовую часть крыла в тесном пространстве замкнутой матрицы? Особенно,если обшивка 3-х слойная. :Я же делаю так:
Лобик крыла делаю трёхслойным, далее - два слоя. Укладка послойная, с прикаткой валиками каждого слоя, затем укладка и прикатка "жертвенного" слоя с последующим удалением и установкой нервюр лобика и лонжерона. Далее думаю всё понятно.Очень интересно,как вы формуете носовую часть крыла в тесном пространстве замкнутой матрицы? Особенно,если обшивка 3-х слойная. :Я же делаю так: