По моему, там можно задать направление/положение касательной в точке. И даже , вроде, радиус кривизны. Соответственно, надо задать касательную в 0;0 перпендикулярно хорде (оси Х) (параллельно оси У). Я в автокаде так делал лет #-цать назад, строил отдельно верхнюю и нижнюю дуги. Разрыв во второй производной (кривизне) в точке 0;0 не принципиален.Вот не факт. Когда я строю этот профиль в Солиде по таблице координат XYZ, программа математически выстраивает сплаин по этим точкам, но в носике, передняя точка оказывается с координатой Х<0 и Y>0, а не 0;0. И Xfoil может сделать то же самое!
Кроме того, в атласе Кашафутдинова и Лушина приведены данные продувок модели крыла удлинением 5 и Re=830 000,, а если оно 9 и Re=1,5 млн, каковы будут Су мах и Сх0 ? Понятно, что всё будет лучше, но насколько?
Оттого и поиски первоисточника, в котором может оказаться больше данных. Указанную Александром Николаевым книгу в и-нете пока не нашёл.
График Су мах от Re в книге дан только в ограниченном диапазоне. Для больших чисел остаётся только экстраполировать опираясь на РДК43 или труды NACA, если дунуть не вариант.
Не понятно какие проблемы с зависимостью Сх0 от Re, если только с определением точки перехода ламинарного потока в турбулентный, а так методика описанная в РДК и учебниках (через коэффициент трения плоской пластики) вполне работает.