Да и Р-ША меня устраивает.
Я имел в виду, что если отчёт попадётся, то там и исходник должен быть.
Алексей, я не совсем понял суть твоей темы (вам шашечки или ехать?)
Если тебе нужно теорконтур задать в техдокументации и автограф свой там поставить, то тогда нужно исходник цаговский искать. Там кстати и радиус носика должен быть указан.
А если тебе просто этот профиль нужен, то можно и из Кашафутдинова табличку срисовать. Причём не заморачиваться особо. А чтобы уж очень красиво, то "А не замахнуться ли нам на Роберто нашего Бартини?!". Мне как-то в студенчестве попала в руки небольшая книжечка за авторством Бартини. Там было оч много математики, которую я никогда не любил, но я одну фенечку просёк. Когда строишь по точкам кривую и потом переводишь её в какую-нибудь (сплайн) функцию, то достаточно соблюсти одно условие: по верхней дужке от носика к хвостику вторая производная не должна менять знак. Тогда радиус кривизны (емнип) будет плавно расти к хвостику, и с аэродинамикой будет тоштонадо. И ничо страшного, если точки будут слегка выпадать из этой кривой (в разумных пределах).
И заморачиваться тем, как пойдёт хорда, не стоит, это же условная линия. А если даже заморочится, то начать следует с кружочка радиуса носика, расположив его так, чтобы была касательная к оси У в точке 0,0.
Мы, когда проектировали "Шмель" ушли от плазов, всё в цифру (всю поверхность самолёта) сразу, а шаблоны, без которых не обойтись на чпу по цифре поверхности минус толщины (обшивки, полок и пр.) делали.