daredevil
хочу летать ночью
- Откуда
- Belarus, Minsk
Не скажу за всех, а себе я обозначил нишу: из пункта А в пункт Б со скоростью 120 (сваливание 60) и обязательно с 2мя моторами для надёжности, в т.ч. для полётов ночью, когда в приземном слое нет болтанки. Остальное по минимуму, материалы из хозмага.Какое удовольствие в этом?
В рамках минимализма была мысль обойтись элевонами, но не на бесхвостке, а на (почти) классике.
Из тех соображений, что имея ГО сзади и поэтому не имея проблем с его срывом - сделать так будет ещё проще, чем на утке. Напомню, что Vari EZ Рутана первоначально не имел элеронов.
Но по трезвом размышлении отпугивает необходимость очень точной работы рулями, когда управления по крену и тангажу сопряжены. А если делать элероны - то, действительно, почему бы не флапероны. И тогда трудно сказать, какой профиль (точнее, семейство) лучше: Р-2 или USA35 или 5315. Нужны: толщина от 15 для строительной высоты и плавного срыва, плоский низ для технологичности и на всякий случай толерантность к обледенению (ибо ночь), а для этого тупой носок. Р-3 не подходит.
Последнее редактирование: