Производство парамоторов

Комплект на парамотор будет около 1000 грамм. Так как убирается штатное магнето, катушки и карбюратор, разница в весе будет небольшая.
По уму, аккумулятор надо в полёте заряжать, поэтому требуется ещё и генератор и регулятор на моторе. Вы для наглядности положите рядом на столе все эти причиндалы для карбюраторного 2-х тактника и для впрыскового. 😉
Преимущества впрысковой системы понятны.
 
Мои международные посылки за последние 4 месяца почтой России.
я не буду показывать свои. Примерно столько же и по этому я знаю что это слезы.... Потому и не показываю никому... Мне стыдно хвастаться таким уровнем продаж...

как то разговаривал с конструктором "Пчелиного" аппозита (Самарского) , он сетовал на то что трудно было настроить режим карбюратора на разные режимы (им так то и не нужно было на беспилотник хватало двух режимов , малого газа на 4000! чтоб устойчиво работало и крейсер 7400 ) но когда они установили ЭСУД на моторчик , с его слов он Запел!! но этого человека назвать криворуким я бы не посмел, они свой движок и на дельтах пробовали и по всякому... это первые мотодельтолетчики СССР
в общем вы подтверждаете мою оценку. Карбюратор- особенно поплавковый- требует хорошей работы самого двигателя. Это знак качества. Если не удается обеспечить работу с поплавковым карбюратором- значит есть проблемы в самом двигателе...

И да- сравнивать мой двигатель НАЛЕТАВШИЙ за 5 лет более 200 часов (наработка больше)- с изделием которое пока работает только на стенде а все упомянутое время летает или "завтра" или "у заказчика нет фотоапарата"- некорректно. Для меня. Я буду готов обратить внимание на предмет после хотя бы года подтвержденойй потребительской эксплуатации...
 
я не буду показывать свои
А ты возьми да покажи свои за прошлые 4 месяца иначе ты трепло и фуфлыжник. 20 международных треков почтой России если посылка, то это сборочный комплект. Если мелкий пакет, то инжектор. Кроме этого есть отправления DHL и TNT, это комплектные ДВС. Да, это 2 мотора или сборочных комплектов в месяц, но ты и этим похвастаться не можешь.
Тем более, хочется увидеть ВСЁ ЭТО наглядно!
6 сборочных комплектов сфоткаю на следующей неделе. Пока комплектуется.
3PAyHMAR.jpg

По инжектору на парамотор читайте здесь.
 
Последнее редактирование:
Не, 6 комплектов не надо, сфотайте карб типа Вальбро + энергонезависимое зажигание с катушками, и упомянутый комплект для инжекторного мотора рядом.
 
сфотайте карб типа Вальбро + энергонезависимое зажигание с катушками
Пока это бета версия, скоро приобретет товарный вид. Батарейка правда маленькая, 160 грамм. Может не упираттся так, поставить грамм на 500.
J1DEBdEJ_thumb.jpg
vhgKli_N_thumb.jpg
 
А ты возьми да покажи свои за прошлые 4 месяца иначе ты трепло и фуфлыжник.
Я же сказал что мне за мои международные продажи стыдно. Не покажу...
А за мотор нет. Он у меня летает.
 
Последнее редактирование:
отфрезеровал окна и скидал мотор взад. Руки грязные поэтому ничего не сфотал
Дырявый патрубок заменил но нового образца. Они шырше моих старых поэтому эксперимент не вполне чистый Будет время- дым пущу. Пока не знаю когда... Что нибудь сниму...
 
Погонял мотор. Не изменилось ничегошеньки.
Все. Больше идей у меня нет. Можно подводить итог пятилетней работы. По удельному уровню вибрации получился мотор безусловно лучше чем Буран- но хуже чем РМЗ- 500.
Если смотреть на парамоторный рынок- то наш мотор конечно комфортнее древнего Симонини- но безусловно хуже новых лидеров рынка от Полины с балансирными валами..

Ссылка на видео будет в следующем посте...

FB_IMG_1618147848990.jpg


FB_IMG_1618147842840.jpg


FB_IMG_1618147853245.jpg
 
 
Можно подводить итог пятилетней работы. По удельному уровню вибрации получился мотор безусловно лучше чем Буран- но хуже чем РМЗ- 500.
Если смотреть на парамоторный рынок- то наш мотор конечно комфортнее древнего Симонини- но безусловно хуже новых лидеров рынка от Полины с балансирными валами..
Ну и на ранцевые установки ваш мотор в отличие от древнего Симонини не компонуется, вследствие длины.
 
Погонял мотор. Не изменилось ничегошеньки.
Все. Больше идей у меня нет. .....

Это нормально когда у одного человека идеи кончаются.
Не нормально что при этом тупо отказываются от советов коллег по цеху.
Отдай Валерию двигатель для установки инжектора.
Если Валерий возьмётся, я оплачу эксперимент.
 
...Новая движуха. На втором фото видны поршни 294см мотор с экспериментальным очень скользким покрытием цилиндра после 25 часов работы. За это время кольца даже не приработались до блеска. Поршень с одним кольцом скользит вниз в цилиндре под действием собственного веса....
Если это не является "секретом фирмы" - можно поделиться подробностями по "очень скользкому покрытию" - для возможного применения в "вечном двигателе" ("вечном" в смысле - долгоживущем). Заранее благодарен.
 
Пока это бета версия, скоро приобретет товарный вид. Батарейка правда маленькая, 160 грамм. Может не упираттся так, поставить грамм на 500.
Да у ж, батарейка 160 г, это для авиамоделей! Также нет шлейфа проводов и непонятно, откуда берёт система данные о положении КВ. И конечно карб и энергонезависимое зажигание рядом для сравнения. 😉
 
Момент от
Ну и на ранцевые установки ваш мотор в отличие от древнего Симонини не компонуется, вследствие длины.
В силу меньшей массы изгибающий момент от него будет меньше чем у крайних- но имеющих место случаев типу хирт ф-33 или Полин Тор-250. Поэтому я не считаю эту проблему совсем принципиальной...
 
Я не
Это нормально когда у одного человека идеи кончаются.
Не нормально что при этом тупо отказываются от советов коллег по цеху.
Отдай Валерию двигатель для установки инжектора.
Если Валерий возьмётся, я оплачу эксперимент.
Я действительно не принимаю советов с тем как мне тратить свои деньги. Но и не даю советов на этот счёт другим. Поэтому если у меня кто то купит двигатель- что он дальше с ним будет делать меня не касается...
 
Думать нужно не только руками, но и головой. Ряднику для балансировки нужны почти круглые щёчки коленвала.
Спарка из 2 коленвалов бензопил даст почти в 2 раза больший уровень вибрации.

Если Валерий возьмётся, я оплачу эксперимент.
Мне проще сделать рядник или V90 с компактным резонатором под ваше ТЗ.

батарейка 160 г, это для авиамоделей
Это 12V/3000mAh Lithium ion Battery Pack, при потреблении инжекторной системы не более 36ватт это почти час полёта при отказавшем генераторе.
Можно как Виторацци - вместо генератора ставить съёмную 500 граммовую батарейку на 2.5часа и менять её перед полётом.

можно поделиться
Только намекнуть. Один из вариантов Алмазоподобное покрытие — Википедия Дорого, 83т.р. за один цилиндр, на гоночных мотоциклах на эти затраты идут, мы выклянчили пробное покрытие.
 
Думать нужно не только руками, но и головой. Ряднику для балансировки нужны почти круглые щёчки коленвала.
Спарка из 2 коленвалов бензопил даст почти в 2 раза больший уровень вибрации.
Расскажи ротаксу про свой тяжелый случай....
Потом можешь сходить на мой ютуб-канал и там кое что подчерпнуть для самообразования...

503crankshaft.png
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх