Производство парамоторов

mz

Я люблю строить самолеты!
Может кто владеет инфой
Вопрос :  для JPX M25  такой цилиндр подойдёт , диаметр  65мм.
по окнам и шпилькам состыкуется ?
http://www.sip-scootershop.com/en/products/racing+cylinder+malossi+172cc+_m318237
 

Oli

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Беларусь
mz-очень интересная поршневая.Подходит или нет я не знаю,но может этот человек прояснит http://paraplan.ru/forum/post/1323185 По расположению шпилек вроде как похожа.
А цены на сайте в каких уе?А колен вал под эту поршневую там есть?
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
После боксеров 294сс отработываю 140 кубовую альтернативу ракету, затем возьмусь за 170 кубовые на базе спортивных никасиловых японских. Ничем не хуже итальянских.Где брать не спрашивайте - на заводах заказ от 100 штук. В интернете японцы не торгуют - очень сложно с ними работать. ЦПГ будет не дороже 6000р. Головы буду делать на ЧПУ (родные пережаты на гонки). Лепестки фирмовые, домики дешевле делать. Подшипники шатунов посеребрённые. Наверно лучше делать сборочный кит, чем готовое изделие.
 

Вложения

mz

Я люблю строить самолеты!
mz-очень интересная поршневая.Подходит или нет я не знаю,но может этот человек прояснит http://paraplan.ru/forum/post/1323185 По расположению шпилек вроде как похожа.
А цены на сайте в каких уе?А колен вал под эту поршневую там есть? 
коленвал 20 страниц инфы

http://www.sip-scootershop.com/main/base/Results.aspx?t=crankshaft&d=(sco%2cape%2clam%2cold%2cpx%2csma%2cmax%2catv%2cmot)&a=1&sort=0&page=1

цены в евро
 

mz

Я люблю строить самолеты!
затем возьмусь за 170 кубовые на базе спортивных никасиловых японских. Ничем не хуже итальянских.
какой диаметр , ход поршня и длинна шатуна  для 170 сс ? сколько сил  и на каких оборотах заявляют ?
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
какой диаметр , ход поршня и длинна шатуна  для 170 сс ? сколько сил  и на каких оборотах заявляют ?
Ход от 53 до 56. Силы на 12.500 - 14200 и большом сжатии (при расчёте на несколько гонок) не показатель. На 8000 оборотах будет 24-28 сил, этого вроде достаточно и ресурс будет другой.
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Ход от 53 до 56. Силы на 12.500 - 14200 и большом сжатии (при расчёте на несколько гонок) не показатель.
   Что значит "при большом сжатии"? И еще более не понятно - "силы ... не показатель"?! А что показатель?....
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Производство Тайвань
http://www.everlead-scooter.com.tw/products_detail.asp?le=english&fid=40&pid=90&tCatName=Nicasil(Ceramic)

http://www.toptai.com.tw/index.php?option=product&lang=en

http://machines.manufacturers.com.tw/showroom.php?c=8527&f=5&p=0000071679
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Производство Тайвань
125 кубовики неизвестного качества, лучше оригинал 170 дороже на 25%

А какой результат работы над "боксерами"?
8 штук сдал заказчику, 2 забраковал-подарил. 4 с удлинённым коленвалом отправил в Италию (экзотические мотопланеры с валом под пилотом).

24 силы на 7800 оборотах
Без редуктора и простыми выхлопными патрубками 6.8 кг
+ электростартер 1.5 кг

Учел опыт, теперь надо всё обдумать и сделать вторую модификацию - немного другой картер, чтобы можно было ставить разные зажигания. Пока не нашел хорошего качества магнето Хонда GY-6 и Ямаха 3KJ Jog.

Если бы не цена в 400+ евро просто ставил бы как итальянцу
www.pvl.de/download/650fireflyer.pdf
Он стартует с 50 оборотов и искра прямо красивая...

На одном поставил PVL с внутренним ротором за 150 евро - но нужно бодро дёргать до 400 об в мин.

Жду карбюраторы тилотсон из ирландии (всё думаю не поставить ли лепестки).
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Учел опыт, теперь надо всё обдумать и сделать вторую модификацию - немного другой картер, чтобы можно было ставить разные зажигания. Пока не нашел хорошего качества магнето Хонда GY-6 и Ямаха 3KJ Jog.
Для оппозитов  картера  основная масса производителей изготавливает  с линией разъема  вдоль коленвала . Проще в производстве и сборке .  Отливать картера с линией разъема вдоль коленвала тоже  проще .
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Если бы не цена в 400+ евро просто ставил бы как итальянцу
www.pvl.de/download/650fireflyer.pdf
Он стартует с 50 оборотов и искра прямо красивая...
Вопрос : В России перевелись кулибины способные  повторить зажигание или даже доработать конструкцию напильником .

jbiplane , выставь на  youtube.com   видео работы  мотора .
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
основная масса производителей изготавливает  с линией разъема  вдоль коленвала . Проще в производстве и сборке.  Отливать картера с линией разъема вдоль коленвала тоже  проще .
Надо лучше, а не проще. ЧПУ картер прочнее и точнее + легко модифицируется под нужды заказчика.

Вопрос : В России перевелись кулибины способные  повторить зажигание или даже доработать конструкцию напильником .
Обещали, никто не справился. Предоставлял злодеям и оборудование по намотке катушек и по производству печатных плат и зарубежные образцы... Слепил 5 вариантов сам, на коммерческий продукт самопал ставить не буду.

jbiplane , выставь на  youtube.com   видео работы  мотора
Поснимаю как потеплеет, в цехе трещать не хочу.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Новый зажигания "FIRE" предназначен для высоких требований карт и драйверов со стандартными картами является совместимой системы.

Применение: Go-Kart, мотоциклов, скутеров, ATV / Quad


Особенности:

Цифровая система зажигания
Сигнал для тахометра
Два заранее кривые в эксплуатацию выбирается
Электронная коррекция зажигания во время эксплуатации (+ / - 5 °)
Программируемые кривые заранее
Программируемый ограничитель скорости
Вращение по часовой стрелке и против часовой стрелки
Для одно-и двух-цилиндровые двигатели
Двух и четырех-тактный
Совместимость со стандартной системой зажигания карт

Технические характеристики:

Начальная скорость: <400 об / мин
мощность генератора:> 50 Вт
Напряжение: 12 Вольт
ограничения скорости: программируемые до 20.000 об / мин
Регулятор напряжения: В интегрированной статор
ротор Вес: 0,5 кг


Максимальная скорость:            12000 об / мин
Направление вращения:            возможно с обеих сторон
Начальная скорость:            250 об / мин
Зажигания:            Кривые программируемые
и индивидуально переключаемое
Настройки:            на "PVL группы IPA"
Мощность генератора:            350 Вт / 12 В постоянного тока



Применение: мотоцикл, снегоход, водный мотоцикл, скутер, ATV .......

http://pvl.de/content/tpl_650.asp?lingo=german&ident=2&ID_content=120&URLSubb=115

Может японские аналоги есть ?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
8 штук сдал заказчику, 2 забраковал-подарил. 4 с удлинённым коленвалом отправил в Италию (экзотические мотопланеры с валом под пилотом).
И какая цена могла бы быть для внутреннего рынка? (Не ориентируясь на беспилотных заказчиков с их космосами) ;)
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
jbiplane - а  фотографии  готовых  моторов  -   секретны ?
Или  у  нас  есть  шансы  посмотреть...
Интересно  однако  что  получилось...

Видео  будем  ждать...
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
jbiplane - а  фотографии  готовых  моторов  -   секретны
Для беспилотников да. Для парамотора на беспилотном картере много лепни, всяких переходничков. Надо сделать новые картера и довести до товарного вида.

И какая цена могл
Посчитаю все варианты. Получается много комплектаций - от сборочных китов до ...
 
Вверх