Производство парамоторов

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Любая из дополнительных трубочек может отвалиться, масла в бачок-забыть долить,привод редукционного клапана-заклинить... и "Привет земля!".В самом неподходящем месте.Вдобавок, вся эта дополнительная требуха висит на вашей спине пилота!
   Следуя Вашей чудесной логике, уж пусть лучше заклинит коленвал или перегрется поршень, ну на худой конец чаще менять движок, чем правильно приделать лишнюю трубочку.
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
К тому, что речь тут идёт о парамоторных двигателях, которым лишние системы противопоказаны. А на обсуждаемом двигателе вообще неприменимы. Ибо используется готовая фирменная ЦПГ.
       Про фирменную ЦПГ или что показано парамотору.
   На мотоциклах эти тупые японцы применяют разделную смазку. ... Наверное совершенно напрасно.
  А фирменная ЦПГ от б/п (всмысле бензопилы) как раз таки на парамоторе требует к себе самого пристального внимания, поскольку работает в более напряженном режиме (набор высоты это постоянный полный и самый поный газ) тут уж ЦПГ достается не то, что на резке чурок с переносами, переходами и перекурами.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
@ Владимир П-к
Да не клинят они при грамотной эксплуатации! Есть много достаточно надёжных  парамоторных двигателей без доп. "прибамбасов", Соло210 например.
Упомянутое устройство полезно (наверное) высокофорсированным моторам.А парамоторная установка должна быть простой и лёгкой!
Вы летаете на парамоторе, эксплуатируете его?
Кстати, перед загрузкой в авто, из этой маслосистемы придётся невыработанное масло сливать, дабы не протекло при транспортировке. 
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Вот попалась оригинальная компоновка пары оппозитных моторов (наверное авиамодельных) на дельтаплане. Если присмотреться мможно увидеть их компоновку. А такие мини крылышки можно и на спину одеть и будет целых два мотора за спиной. А кто понимает самый главный импортный язык так и поймет больше.
http://www.youtube.com/watch?v=WZZhm8jHGl8&feature=player_embedded
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
       Про фирменную ЦПГ или что показано парамотору.
   На мотоциклах эти тупые японцы применяют разделную смазку. ... Наверное совершенно напрасно.

 
Японцы в  наше  время - применяют  раздельную  смазку  на  двухтактных  мотоциклах  для  лохов - которые  боятся  замарать  ручки  об  банку  с  маслом. Вторая  причина - зелёные  лютуют.  Практически  везде  идёт  вытеснение  двухтактников  с  рынка - в  угоду  зелёным.

На  ещё  выпускаемых  кроссовых  мотоциклах  серьёзного  уровня - японцы  раздельную  смазку  не  применяют - как  элемент  ненадёжный.  Ресурс  спортивной  техники - вообще  в  данном  случае  никого  не  волнует. Но  мотор  должен  не  заклинить  на  соревнованиях - и  это  главное.

Сколько  фирма  предлагает  лить  высококлассного  масла  ( для  спортивных  соревнований )  почитайте :
( от 33 : 1 до  25 : 1  ).

«Motul 800 2T Factory Line Road Racing моторное масло»

Мотоцикл ( один  из целого  ряда ) - у  которого  нет  раздельной  смазки :

«Yamaha YZ250»

Пройдёт  ещё  несколько  лет - и  двухтактников  почти  не  останется.  Их  не  будет  даже  на  бензокосах.  Сохранятся  только  на  парамоторах  и  снегоходах...  Но  и  там  их  будут  теснмть.  Потребитель  пострадает  финансово - а  причина  будет  только  в  стараниях  зелёных.

Мощные  аппараты  с  двухтактниками - это  уже увы - уходящая  натура... Как  и  споры  про  маслонасос.


Ресурс  ковроходца  порядка  50 Т км  -  у  дедушки -  возможен  только  в  одном  случае - если  он  ездил  со  скоростью  30  км /ч.  И насосная  маслоподача  тут  не  при  чём.
При  нормальной  эксплуотации  - восходообразные  -  на  советском  масле  таких  пробегов  без  ремонта - иметь  не  могут. Хотя  Вы  не  проверяли  и  другого  -  не  брешет  ли  дедушка  из  брошюрки ?  Иногда  в  брошюрках  и  журнальчиках  типа  МК  писали  такое - что  -  держите  шляпу. Знаем  мы  этих  народных  энтузиастов  и  редакторов  журнальчиков...  Сам я  в  журнальчике  МОТО - было  дело  работал...  Видел  как  пишутся  подобные  опусы  в  конце  квартала. Про  200  процентов  экономии.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Если присмотреться мможно увидеть их компоновку. А такие мини крылышки можно и на спину одеть и будет целых два мотора за спиной. 
Знаю я такие авиамодельные моторы. Интересная штука, но их батарейное зажигание-не есть гут.
А вы высказывание про крылышки, показало вашу компетенцию в обсуждаемом вопросе . Стропы-то при старте, как будут вверх уходить!? ;D
 

alexfox72

Я люблю строить самолеты!
https://www.youtube.com/watch?v=RIzs-C6SQ3o
один карб впуск в картер

еще один оппозит от киско моторс
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Практика показала 2 карбюратора обслуживаются и настраиваются легко, но будет и вариант на 1 карб. Тилотсон с лепестковым клапаном в картер.
 

Вложения

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Красавец! Буду копить деньги.
Практика показала 2 карбюратора обслуживаются и настраиваются легко, но будет и вариант на 1 карб. 
Глядишь, к тому моменту и 1-карбовый подоспеет! ::)
Что за глушители установлены? Это с ними 24 л.с.?
И что за цилиндр, весь изрядно просверленный,установлен на зубчатом колесе стартера?
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Польский  вариант
http://www.forum.paralotnie.pl/viewtopic.php?f=24&t=1057&sid=1fd440d66736caa1da2163aaeec45226

http://www.forum.paralotnie.pl/viewforum.php?f=24

https://picasaweb.google.com/109112263671759459734/PPG125
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
@KAA
24 силы с простым резонатором, с этими бензопильными глушителями мощность не измерялась

>А можете сделать 6-ти цилиндровый опозит на основе трех
6*147 = 882, а смысл...

Это примерно то, что  мы обсуждали?
Пока даже не прорисовано. Купил 5 Тилотсонов, заказал лепестковые клапаны Ямахи, когда нибудь, может быть к осени... Стоимость подлетит. Заготовка на картер большая, лепестки потянут ещё несколько деталей.

На той неделе нужно отправлять сборочные киты в Мексику. В 10...30 мая в отпуске. Продолжу по приезду. К тому времени и новые зажигания подойдут.

Что поляк пишет
"сделал двухцилиндровый на базе raket 125.
проблема с зажиганием от stihl. Поставил большой стартер от Янмар 186 чтоб дергать энергичнее, не помогло"

Сам с зажиганиями больше года провозился, пока не достиг стабильного результата. Двухтактный боксёр без функции опережения и со стандартными зажигалками завести сложно. Тут на форуме минимум у 2 человек так и не получилось.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Купил 5 Тилотсонов, заказал лепестковые клапаны Ямахи, когда нибудь, может быть к осени... Стоимость подлетит. Заготовка на картер большая, лепестки потянут ещё несколько деталей.
А по-простому,через коллектор, 1 карб на 2 цилиндра-как сейчас?
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
по-простому,через коллектор
Коллектор не очень хорошо работает на двухтактных (резонансные эффекты и изгмбы), к тому же без лепестка нужно еще большее сечение чем у www.tillotson-racing.com/collections/racing-1/products/copy-of-hl-166b-carburettor, а это другой ценник

а вот 2 карбюратора даже в один тракт на боксерах используется часто. Здесь не требуется одинаковость настройки как на рядном.
 

Вложения

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Извините, опять со своими фантазиями! Думаю, на рынке будет востребован Ваш мотор-боксер на 4 цилиндра. Объем около 550 кубов? Думаю, его будет несложно сделать, выточив общий картер на два опозита. Мощи будет сил 35?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
@ jbiplane
Я это всё к тому,чтобы упростить, облегчить и удешевить изделие. Помню мучения при настройке  синхронизации карбов на опозитном движке мотоцикла "Урал", и как решилась проблема при установке 1 карбюратора на коллекторе. Было впечатление, что мощность возросла, хотя должно бы быть наоборот.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Я это всё к тому,чтобы упростить, облегчить и удешевить изделие
Когда впуск в общий картер проблем настроек просто нет. Бензопильные карбюраторы массового выпуска дешевле ремкомплекта мембран Вальбро или Тилотсона. Весит такой карб 140 грамм. При установке коллектора нужно тянуть трубку от картера к диафрагме. Усложнит, удорожит и утяжелит. Такой вариант делать не буду.

мотор-боксер на 4 цилиндра
147*4 = 588. Без явного заказа нет смысла.
 
Вверх