Производство парамоторов

Oli

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Беларусь
Вообще не плохо получается.С редукцией 1:2.1 максимальный диаметр винта я насчитал 1100мм. Даже при мощности в 17л.с получается тяга в 53кг.Ну а если принять мощность в 24л.с ,то получаем тягу в 65кг при диаметре винта 1100мм.А при таких габаритах можно сварить не разборный жёсткий пара мотор.А вот если  брать мощность 17л.с и винт диаметром 1250,то получаем тягу 57,5кг,а если принять мощность в 24л.с. то получим тягу около 73кг,что конечно здорово,но требуется замена штатного редуктора.
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
А при таких габаритах можно сварить не разборный жёсткий пара мотор.
  Особенно понравилось "СВАРИТЬ ... МОТОР" и еще это вообще шедевр - "М О Ж Н О" ну вообщем как два пальца об...ть. Рукастый Вы наш.
 

Oli

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Беларусь
Особенно понравилось "СВАРИТЬ ... МОТОР" и еще это вообще шедевр - "М О Ж Н О" ну вообщем как два пальца об...ть.
Такое чувство возникло,что пара моторы боги делают. Для себя я не вижу никаких проблем.Небольшая трудность только  с трубами из сплава АМГ6 и 1915т.
 
Откуда
-
цены имхо вполне приемлемые.
очень хочется узнать габаритные и присоединительные размеры. хочу прикинуть подойдет ли он мне.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Хотя мулинетка для меня какая-то вещь в себе.
Вот так расчитывается простая мулинетка - прямоугольный брус вместо винта. Точность высокая. В прилагаемом архиве Эксель файл.

На форуме уже было. Придумана создателем одноименной башни Эйфелем. Могу перевести.
 

Вложения

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Небольшая трудность только  с трубами из сплава АМГ6 и 1915т.
  Так это разговор о телеге, а не о МОТОРЕ. Как говорится: "почувствуйте разницу". А МОТОРЫ "как будто" или не будто ... конечно не боги делают, а ... полубоги.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Вот так расчитывается простая мулинетка - прямоугольный брус вместо винта. Точность высокая. В прилагаемом архиве Эксель файл.
На форуме уже было. Придумана создателем одноименной башни Эйфелем. Могу перевести. 
А вещью в себе такая штука совершенно перестаёт быть,когда на балансирном стенде замеряется создаваемый ей момент.
Что уже тоже было на форуме ...и в жизни. ;)
Кстати,как решается проблема с охлаждением двигателя при использовании такой мулинетки?
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Но что Вы можете предлжить- желающим летать аки Ларлсон - с пропеллером наспине ?
Читаем внимательно
на парапланах и тем более безмоторниках 2Т "прокатывает" только в силу специфики а-ля экстремальной идеалогии "эксплуатации" когда за ценой не постоим, и альтернативы для " карлсонов "почти нет ...-

Повесить наспину Лайкоминг ? Так - здоровья его таскать нехватит.
Если кому-то дорого в первую очередь здоровье есть альтернатива в виде телеги, и там 4Т вполне уместен - но у многих денег гораздо меньше (на телегу, авто с прицепом), чем здоровья, ... пока. ::)
Если у Вас нет конструктивныхпредложений - тогда всё Ваше пыхтение - просто троллинг.
Это чтобы не только "розовые сопельки" (в романтичном и потом в трагичном смысле) расстирать и наматывать. :)
Вы  всегда  когда  не  правы  начинаете  передёргивать  и  пытаться  свернуть  вопрос  в  сторону ?

Есть  люди  которые  тележку  как  альтернативу  не  рассматривают. 
И  тяжёлые  мотоустановки  им  ненужны  даже  задаром.

Деньги  тут не  при  чём. К  примеру  я  встречал  людей - которые  принципиально  желали  иметь  парамоторную  установку - которую  в  разобранном  виде  можно  сложить  в  багажник  седана.  И  ничто  большего  габарита - этих  людей  просто  не  интересует.

Есть  разные  виды  спорта.  Вы  не  заставите  людей - фигурально  говоря - променять  коньки  на  санки.
Для  некоторых  пользователей - тележка  не  аргумент.

Вы  готовы  назвать  сертифицированный  4  тактный  авиационный  мотор - который  возможно  возить  на  спине  и  не  надорваться ?  Точнее - конкурентоспособный  по  весу  и  мощности  с  рассматриваемыми  тут  оппозитами.

ИМХО  такого  мотора  не  существует.
Если  и  Вы такого  мотора  предложить  не  можете - тогда  к  чему  было  писать  чепуху ?

Хотите  троллить  про  сертифицированные  моторы - ступайте  в  тему  про  хондолёт. Там  Вас  тоже  тапками  закидают...  Но  там  тяжёлые  моторы  хоть  теоретически  применимы.

В  этой  теме - разговор  про  моторы  для  тех - кому  и  РМЗ 500  тяжеловат  или  великоват  габаритно.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Покажите подробные фотографии всех деталей комплекта. Желательно в хорошем разрешении.
Может сразу чертежи?  ;) Покупные изделия без проблем, свои не буду. Был негативный опыт со спиннинговыми катушками.

Цилиндр      959.7      2      1919.4
Винт цилиндра      7.53      4      30.12
Поршень      188.4      2      376.8
Палец                    33.31      2      66.62
Карбюратор      274.94      2      549.88
Подшипник кв.      67.36      3      202.08
Сальник кв. 20      6.27      1      6.27
Сальник кв. 15      7.7      1      7.7
Стартер элект.      831.6      1      831.6
Стартер ручной      347            0
Зубчатый венец      279      1      279
Картер зад      467.6      1      467.6
Картер перед      486.2      1      486.2
Коленвал с шат.      1712      1      1712
Зажиг. Сузуки      1482      1      1482
Зажиг. PVL          1303.61      1301      0
Глушитель б.п.      287      2      574
Моторама +
корпус стартера
+ крепёж +
адаптеры
зажигания
+…                    1620      1      1620
Редуктор      1638      1      1638

Варианты
без редуктора ручной стартер         9847.67
с редуктором и электростартером  12249.27

Настроенный тихий глушитель + 2540
Глушитель на впуске + 680
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
jbiplane - дело  конечно  хозяйское...
Не  хотите  показывать  фотографии  -  можете  не  показывать. Однако  завтра - ктото  купит  у  Вас  мотор  и  в  сети  легко  могут  появиться  не  только  фото  -  но  и  чертежи...

Правда  тут  есть  одна  загвоздка.  Даже  имея  чертежи - изготовить  нормальный  мотор  ой  как  не  просто.  Я  считаю  что  знаю  как  можно  сделать  мотор  не  хуже  Ваших. И  думаю  что  нарисовать  чертежи  свои - смогу.  Но  строить  мотор  не  собираюсь.  Нет  у  меня  необходимой  производственной  базы.

Думаю  что  и  большинство  читателей  этого  форума  -  тоже  не  имеют  таких  возможностей.  А  кто  имеет  возможности  и  умения - тот  сам  Ваш  путь  пройти  сможет...  Если  сильно  захочет.

В  общем  ИМХО  секретность фото  и  чертежей  не  есть  главный  путь  противодействия  плагтату. Реально - только  сложность  организации  производства  не  даёт  всем  и  каждому  делать  самостоятельно  всё  что  им  необходимо.

Про  катушки  от  спининга - не  знаю.  Возможно  если  они  были  примитивные - и  их  могли  делать  сами  все  кустари  самоучки - тогда  конечно  публикация  конструкции  могла  подкосить  производство  на  корню...

Как  устроен  Ротакс 503 - кажется  знают  все  - кому  интересно.  Однако  моря  самодельных  копий  я  чтото  не  вижу...  Наверно  слабо  повторить  на  коленке...
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Разговоры  про  мощность - тоже  очень  увлекательное  дело...
Но  без  проверки  на  электрическом  стенде - цена  всем  обсуждениям  мощности - три  копейки.
Похоже вы "электрик" по профессии? Это неплохо,но...
При испытаниях двигателя с воздушным винтом-все эти электричекие тормоза с преобразованием мех. величин в электрические и последующим пересчётом-лишний геморрой  и увеличение ошибки.
Двигатель загружается воздушным тормозом (винтом), и замеряется непосредственно сила на плече (момент) и обороты. Фсё! ;) 
Я  действительно  много  связан  с  электричеством.
Исходно - радиомонтажник.  В  последующем - Электрик КИП. Электрик  по  обслуживанию станков  и  оборудования. Много  занимался  электрооборудованием  в  применении  к  разным  видам  транспорта.

А  Вы  по  всей  видимости  плотник... 
Любитель  изделиЙ  из  дерева.

Ну  и  что ? К  разговору  о  мощности  - вся  эта  лирика  не  имеет  прямого  отношения.  Можно  быть  даже  музыкантом  или  ядерным  физиком...  А  мощность  в  системе  СИ  - всё  равно  измеряется  не  моментами  и  рычагами - а  киловаттами.  И  измерение  мощности ДВС путём  преобразования  механического  вращения  в  электричество - которое  будет  преобразовано  в  тепло  на  реостате - всё  равно  будет  самым  точным  методом.
Ибо  мощность  электрического  тока  в  промежутке  между  генератором  и  реостатом - можно  замерить  с  большой  точностью.  А  нагрузочная  характеристика  генератора -  может  быть  заранее проверена   и  учтена  как  потери  в  процессе  работы  стенда. 

Если  нужны  точные  цифры -  практически  получить  неоспоримые  данные  позвольт  только  электрический  стенд.  В  принципе -  не  плохие  результаты получали  на  стендах  с  гидравлической  муфтой. Но  их  ныне  кажется  не  сохранилось.  А  электрические  стенды я  встречал  на  крупных  автопредприятиях.  К  примеру - на  московском  автокомбинате № 1.  Или  на  заводе  по  ремонту  погрузчиков Балканкар.

-----------------------------------------------------------------

Кстати - в  практике  я  сам  применяю  проверку  мотора  по  тяге  винта.  К  примеру - я  так  толком  и  не  знаю  сколько  киловатт  выдаёт  Буран.  Но  твёрдо  знаю - что  если  он  ( с  редуктором 1 : 2,2 -:- 1 : 2,5 ) и  винтом типа  изделия  завода Вперёд - выдаёт  105 - 110 кг статической  тяги - значит  всё  нормально. Нормально  с  мотором  и  с  винтом.  Но  если  винт  дрянной ( бывают  такие ) - мотор  может  работать  нормально  а  тяги  не  будет...  И  тут  возможны  пляски  с  бубном.  Тоесть  винт  должен  быть  заранее  проверенный  на  другом  моторе...

Но  представим - что  изготовлен  или  куплен  мотор - ранее  не  использовавшийся  на ЛА.  Какой  редуктор  ставить ?  Какой  винт  городить ? Какого  диаметра  и  шага ?  Какая  у  мотора  мощность ?
Лес  вопросов.  И  пока  будет  найден  ответ  путём  разных  экспериментов - много  времени  может  пройти.

А  в  случае  применения  электрического  стенда -  все  вопросы  про  мощность  и  нагрузочную  характеристику  ДВС  можно  прояснить  быстро  и  точно.

Вот  теперь - наверно  ВСЁ.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Не  хотите  показывать  фотографии  -  можете  не  показывать.
Перед тем как выкладывать на публичное обозрение определяюсь окончательно с базовой комплектацией.

Надо будет:
1. Сделать новый картер более приспособленный для "кита" -разных креплений любого навесного и 3 вариантов зажиганий. + работающий как с тянущим, так и толкающим винтом (при использовании без редуктора). Сейчас на передней цапфе коленвала с 2-мя 204 подшипниками много деталей включая дистанционные втулки и крышку подшипника.
2. Хочу сделать мотораму из стеклонаполненного полиуретана для придания изделию законченного вида. Надирает сделать и пластиковый картер с металлическими вкладышами, но народ модет не принять такое  ;)
3. Иметь всегда ~5 комплектов в наличии. Сегодня у меня забрали последнее зажигание ПВЛ и осталось только Сузука.
4. Окончательно решить вопрос с лёгким запуском. Пока ниже 240 оборотов в минуту искра не получается. Батарейные зажигания работают с 80 оборотов, но как их правильно скрестить со штатным зажиганием чтоб ничего не попалить... Перечитаю "Ликбез".
5. Нажечь на боковине цилиндров декомпрессионные канавки и посмотреть что получилось.
6. Шкивы редукторов и глушители пока беру в www.sibaero.ru У самого руки не доходят. Штатный глушитель штука громкая.

Кому доделки неинтересны отправлю как есть сейчас.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
@ kvadratov
Только "упёртый" электрик не желает понять смысл непосредственного изменения механических величин.
Кстати Ватт -это как раз Н (сила)*м(плечо рычага)/с (обороты).
Еслинужныточныецифры -практическиполучитьнеоспоримыеданныепозвольттолькоэлектрическийстенд.
;D ;D  Ну так представьте себе электрический стенд для двигателя НК-12 в 15000 л.с.!
Кстати - в практике я сам применяю проверку мотора потяге
Это-вообще НИОЧЁМ!
Нопредставим - чтоизготовлениликупленмотор - ранеенеиспользовавшийсяна ЛА.Какойредукторставить ?Какойвинтгородить ? Какогодиаметраишага ?Какаяумоторамощность ?
Ответы на эти вопросы меня научили находить ещё в студенческом КБ факультета ЛА КАИ. Двигатели иногда делали сами,как и винты для них. И когда использовали балансирный стенд, "попадали" с 1-2-х раз.
И я давно поделился этим опытом  в теме "Самодельный ДВС"
Впрочем, для вас и Эйфель (много и плодотворно занивашийся аэродинамическими исследованиями)-не авторитет!
А электрические стенды явстречал на крупных автопредприятиях.Кпримеру - намосковскомавтокомбинате № 1.Или на заводе поремонтупогрузчиков Балканкар.
Ещё бы! К мотору грузовика или погрузчика пропеллер-то не приделаешь! ;D
А поинтересуйтесь, как измеряют мощность движков водномоторники? ;)
 
Вверх