Производство парамоторов

Пружины - да, болты по резьбе - нет...
Обьяснил же Pisman.

  Pisman не знает . что между болтом и ухом в конструкции должна присутствовать втулка . Втулка эта не позволяет нагревать болт и пружину + выполняет функцию демпфера .
 
   Резьбу на болтах тоже надо с понятием намалевать
Так и получится туалет выше дома ?  😉
 
использование клея для контровки гаек 

При всем уважении, осмелюсь заметить, что при сборке вертолетов Ка-32 и их военных вариантов, а также некоторых весьма больших беспилотников, клей ВК-9 для контровки резьб раз и навсегда - используется. Личными руками сиё делал, строго согласно техкартам.
 
При всем уважении, осмелюсь заметить
Чрезмерно вежливо для данной ветки 🙂

клей ВК-9 для контровки резьб раз и навсегда
Согласен, про те места где раз и навсегда, но на парамоторах локтайтом и герметиками переувлекаются. Просадил отверстие под обойму подшипника - проще подклеить чем забраковать...
 
На БПЛА субтильно выглядящий глушитель, паянный твёрдым сплавом из тоненькой жестко прикрученный к обеим цилиндрам переживает сам моторчик
однако опыт он другой
На БПЛА парамоторах с solo-210 субтильно выглядящий основательно сделанный заводской глушитель, паянный твёрдым сплавом из тоненькой стали нормальной толщины жестко прикрученный к обеим цилиндрам переживает сам моторчик трескался и улетал в винт не стабильно но регулярно.
  😀
(отцензурировано мной)
 
прикрученный к обеим цилиндрам

Здесь критично что к 2 цилиндрам. Тогда только прогорает, но вибрации держит. У оппозитов с креплением к 2 цилиндрам случаев поломки глушителя не отмечено.

Гарантированно эта конструкция будет живучее чем огромный болтающийся в пространстве резонатор.

У тех цилиндров, которые делаем сами глушитель крепится к каждому цилиндру на 4 болтика М6. Подсмотрено у минтор.
 

Вложения

  • engine_005.JPG
    engine_005.JPG
    28,7 КБ · Просмотры: 125
  • 4_bolts.jpg
    4_bolts.jpg
    43,5 КБ · Просмотры: 137
эта конструкция уже успешно себя дискредитировала лет десять назад став одним из источников провала моторов FlyEngin. Болты отрываются не менее успешно чем пружины.

   Внимание вопрос :  Что оторвётся раньше пружина которая как и уши сделана из проволоки толщиной 2 мм  - или болт толщиной 6 мм , который сообразительный конструктор даж сА средним соображением  выберет необходимой прочности ?

   Уши из проволоки  это тож ШЕДЕВР .  Из какой стали проволока для ушей  ст 3 ?

 
Многие технические решения применяемые в парамоторах убоги и сделаны как дешевле, а не лучше.

       ВОИСТИНУ ТОЧНО  подмечено !

При циклических нагрузках ломкая наиболее твёрдая сталь с меньшей ударной вязкостью. А ломающиеся болты вероятнее всего работают на изгиб, что как бы запрещается при проектировании.
Добавлю, твёрдость и прочность (предел текучести) не связаны.
 
А ломающиеся болты вероятнее всего работают на изгиб, что как бы запрещается при проектировании.
Добавлю, твёрдость и прочность (предел текучести) не связаны.

    Пружины и уши  от вибрации - перетираются , + прогреваются .    
Естественно скорость процесса зависит от массы глушителя и точек крепления .  А если процесс вошёл в резонанс - время жизни узла в разы .
      
   
Вообще нет разницы из какой стали, при сильных вибрациях пружины от своих колебаний перетирают проволочные уши за несколько часов. И уши на фланце то же. Можно прикрутить килограмм болтов с пружинами, это, возможно продлит срок на несколько часов больше.
Мне помогает только стягивание пружин тросиком, мотор симонини мини.
Вон на рмз500 годами живут эти пружинки.
 
Шатун у них стандартный от 070 и 090. Непонятно зачем они 090 цилиндр до 62мм ужали. Поставили бы штатный 66мм. Объем бы увеличился на 13% до 147 кубиков. Американцы на моторе теледайна увеличили ход до 44.2мм и объём до 152 кубиков, а это уже под 20 л.с. на цилиндр. Всё равно маловато, но масса останется старой.

   Сколько весят  цилиндр , поршень , шатун , коленвал  - от ШТИЛЬ 090 ?   Примерно + - 100 грамм .  Вес  комплекта для одноцилиндрового мотора .

 
С уменьшением размеров авионики пальма первенства по использованию штатных цилиндров перешла к штиль 91.6 кубовому штиль 660 мощностью 7.1 л.с.

Сколько весят  цилиндр , поршень , шатун , коленвал  - от ШТИЛЬ 91.6 кубов ?   Примерно + - 100 грамм . 
    Вес  комплекта для одноцилиндрового мотора .
Ход поршня ШТИЛЬ 91.6 кубов  ?
 
  А если процесс вошёл в резонанс - время жизни узла в разы . 
Сегодня на усталость ответственные детали испытывают на резонансных режимах. А дорожное полотно автострад так и совсем печаль - работает на частотах 4-12 Гц, что полностью совпадает с частотой движения колёсной нагрузки. Лет 5 одна из проектировщиков предлагает подбирать толщины слоёв так, чтобы полотно работало в антирезонансе и гасило колебания.
 
 Сколько весят  цилиндр , поршень , шатун , коленвал  - от ШТИЛЬ 090

Различается у разных производителей. Что из серийного мы используем сейчас
                                   Штиль 090                  Штиль 660       Хускварна 3120    Штиль 880
кубатура                           137                            91.6              118,8               121,6
диам. цил. x ход поршня   66x40                          54x40            60x42              60x43     
                                    8.5 л.с. на 6800           7.1 на 9000         8,4                 8,7

                           вес компонентов в граммах
поршень с пальцем            220                             120,23              156               147
коленвал с шатуном           929                             637,26
цилиндр                          1001                            739,2                1079             1022

комплект                           2150                           1496,7

Наши оппозитные двигатели
2B294 на базе 090 имеет увеличенный ход 43 мм
2B183 на базе 660 имеет стандартный ход 40 мм (думаем не увеличить ли до 43 для унификации, с цилиндрами 56 объём будет 212)
2B243 на базе 3120 и 880 ход 43мм
Могут комплектоваться как штатными ЦПГ, приведёнными выше, так и полностью фрезерованными цилиндрами для заказчиков, кому важно российское происхождение всех компонентов. Кроме того добавляется дополнительный продувочный канал вместо впускного окна. На картинке каналы 2B350.

В марте надеюсь доделать 4-цилиндровые на базе 090, 660 и 880
 

Вложения

  • Chanels_RB350_001.JPG
    Chanels_RB350_001.JPG
    73,2 КБ · Просмотры: 104
Странно вообще о чем весь сыр-бор? Видимо узел на пружинах растяжения значительно легче, чем пара фланцев, пружины сжатия и болты. На автомобилях обычно как раз фланцы применяют. Там вес не так важен.
 
2B183 на базе 660 имеет стандартный ход 40 мм (думаем не увеличить ли до 43 для унификации, с цилиндрами 56 объём будет 212)
Не стоит с этим затягивать  - сулит однЕ плюсы. На рабочем режиме будет бОльший момент при меньших оборотах если компоновка позволяет шатун оставить без изменений.
 
Здесь критично что к 2 цилиндрам. 
критично то что это у вас теории. потому что из трех скопипощенных чужих картинок с принципиально разными конструкциями совершенно не понятно что же вы тут на самом деле продаете.
 
из трех скопипощенных чужих картинок с принципиально разными конструкциями совершенно не понятно что же вы тут на самом деле продаете

В наличии, но скоро уйдут
2B294 - 3 штуки
2B183 - 1
2B350 - 1+1
90, 120 и 243 пока только по запчастям.
Данный форум как торговую площадку не рассматриваю. Это место споров и критики технических решений.

если компоновка позволяет шатун оставить без изменений
Щеки коленвалов одинаковые, шатуны совсем разные.

2B294 и 2B183 используются со штатными бензопильными глушителями или как на фото в варианте dual port muffler для увеличения мощности относительно паспортной, или простыми патрубками, что большинству заказчиков предпочтительно. Лёгкие, не отваливаются и не разваливаются.
Если кто закажет сделать общий на несколько цилиндров как в #1806 , то много времени не займёт и заметно прибавит мощности. Заметный эффект даёт даже такая простая переделка как на фото до и после.
 

Вложения

  • IMG_0041_007.JPG
    IMG_0041_007.JPG
    28,6 КБ · Просмотры: 123
  • MS660MufModpaint.jpg
    MS660MufModpaint.jpg
    76,9 КБ · Просмотры: 120
  • P1010180.jpg
    P1010180.jpg
    103,6 КБ · Просмотры: 126
совершенно не понятно что же вы тут на самом деле продаете.

  Следует-ли этот ВОПРОС-НАМЁК  понимать как предложение скооперироваться и создать большой " Pisman КОРПОРЕЙШН " ?
Предлагаю рассмотреть ещё как вариант названия  " И от ТАЙГИ ДО БРИТАНСКИХ МОРЕЙ " - наши моторчики всех пошустрей !
 
Реальный амортизатор . Кусок армированной резины .  Если америкосы  или япошата увидят - сразу идею запатентуют .

  Вот она - сила смекалки !

       
 

Вложения

  • p4_001.JPG
    p4_001.JPG
    136,3 КБ · Просмотры: 138
Поздняк метаться - у Волги глушак на таких висел 

У какой  ВОЛГИ  ?  У парахода  в кинокомедии " ВОЛГА - ВОЛГА " . 
🙂 Это афтомабиль такой, в Горьком выпускали. Щас ога и афтамабиль не выпускают, и городу историческое название вернули...
3421.gif


Детальки под номером 24-1203057 и 72-1203057
 
Назад
Вверх