Производство силовой установки на базе двигателя ВАЗ 21126.

относительно ВАЗ.
В активе ВАЗ:
- Распределённый впрыск топлива;
- Индивидуальная катушка зажигания на каждый цилиндр – отсутствуют высоковольтные провода. В системе зажигания нет подвижных элементов, поэтому она не требует обслуживания и не нуждается в регулировках;
- Четыре клапана на цилиндр;
- Гидравлические толкатели клапанов – таким образом обеспечивается постоянный контакт толкателя с кулачком распределительного вала без зазора;
- Развитая сеть технического обслуживания на всей территории нашей страны;
Вот оно в чем  сила то наших движков.Это вам не буржуйский ротакс эксплутировать робята.Это ж АВТОТАЗ
 
Привезли двигатель. В такой комплектации вес двигателя 105,6 кг.
 

Вложения

  • DSC00057_001.JPG
    DSC00057_001.JPG
    10,4 КБ · Просмотры: 711
  • DSC00059.JPG
    DSC00059.JPG
    9,7 КБ · Просмотры: 714
Опыт был с двигателем ВАЗ 21084, подверженный "терпимой" форсировке. Расчетная мощность была 125-135 л.с. Не нравился вес. Будто бы блок из ЧУГУНА отливают ;D
Поэтому отдали спортсменам на ралли.
Но в целом, движки 08 -го семейства(оттуда пошли) очень надежные и хорошие. В ГДР (генер. департ. развит.)сказали, что их испытывали на стендах, катая на максимальных оборотах 800 часов.
Только вес и ничего личного.
Пробуйте!!!!
 
Сюда посмотрите, может не придется редуктор выдумывать. Хотя ременный легче :IMHO
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1290532075
 
Сюда посмотрите, может не придется редуктор выдумывать. Хотя ременный легче :IMHO
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1290532075

Спасибо за ссылку. Познакомился.
Мы затеяли производство полной силовой установки: двигатель + редуктор.
Редуктор спроектирован, железо в работе. Через неделю ожидаем первые детали.
По ремённому редуктору: для 100 л.с. думаю он будет не лучшим вариантом.
 
Читаем форум немного раньше...
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/011_013.jpg
ровно 81 кило. И тоже раздельные катушки. Причем иппонские. 110-120 л/с. Замена мотора с разборки - дешевле чем капиталить тазомотор.
Да,  с редуктором, радиатором и прочим - около 100 кг. Статика - за 300 кг. :IMHO
 
С разборки это все равно кот в мешке, а тут новый мотор... 
Мой опыт подсказывает что старая тоета гораздо лучше новых жигулей.  :IMHO
А ВАЗ - это даже не кот мешке. Это рулетка. Иногда - русская.

Опять же по моему опыту. половина ТАЗоблоков помирала на этапе расточки - каверны, несоосность цилиндров и рубашки и прочее. Врядли теже самые люди, в том же самом месте и на том же самом оборудовании будут выдавать другой результат. Увы. В спорте блоки ВАЗ это расходник. Так же как поршни, шатуны и коленвалы. Но некоторым иногда везет....
 
НУ вот видите,все проверено в спорте,а вы все таз ,новый таз.чугунный таз.Есть трехцилиндровая ,алюминевая хонда,легенькая,по мощности как ваш 126 почти.,вот на базе ее бы сделали силовую установку для дельталета
 
а может быть не надо опять велосипед делать
автомобильный двигатель рассчитан на другие режимы
сколько на авто вы держите максимальные обороты движка
моща и рессурс разные вещи это вам не трубу на шею себе наворачивать
 
Назад
Вверх