Производство силовой установки на базе двигателя ВАЗ 21126.

Первые детали.
 

Вложения

  • DSC00297_001.JPG
    DSC00297_001.JPG
    66,2 КБ · Просмотры: 273
Знакомые места. Когда то тоже работал на Авиастаре.
Александр, к Вам вопрос. Агрегатный завод на территории Авиастара ещё существует?
 
Знакомые места. Когда то тоже работал на Авиастаре.
Александр, к Вам вопрос. Агрегатный завод на территории Авиастара ещё существует? 
Здравствуйте А.Г.К., в своё время многие заводы отделились и  вышли из состава "Авиастара". Сейчас на "Авиастаре" "Агрегатного" завода точно нет. За судьбой "Агрегатного" завода не следил, и просто не знаю о нём сейчас ничего.
 
Кисляков А ! Подскажите пожалуста , а что будет со 126 м  при  обрыве ремня ГРМ , с двигателем, не с самолётом?
 
Александр, а что цветным литьём сейчас 211 занимается, в 90-х 212 это делал.
 
удачи в хорошем начале. ждём продолжения.
 
посмотрел фото литья и пляшущей надписи "редуктор"... культура производства емае...  в очередной раз убедился что лучше контрактный мотор)))
 
Кисляков, про отказ двигателя можно догадаться , а    вот поршни и клапаны при этом останутся  работоспособны ,  или всё в хлам  вместе с шатунами ? Что скажите.
 
на 2112 выточки под клапаны. обрыв не приведет к загибанию клапанов.
 
Кисляков, про отказ двигателя можно догадаться , а    вот поршни и клапаны при этом останутся  работоспособны ,  или всё в хлам  вместе с шатунами ? Что скажите.
При обрыве ремня ГРМ двигателя ВАЗ 21126 поршни встречаются с клапанами, и естественно выходят из строя.
 
Назад
Вверх