Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Здравствуйте А.Г.К., в своё время многие заводы отделились и вышли из состава "Авиастара". Сейчас на "Авиастаре" "Агрегатного" завода точно нет. За судьбой "Агрегатного" завода не следил, и просто не знаю о нём сейчас ничего.Знакомые места. Когда то тоже работал на Авиастаре.
Александр, к Вам вопрос. Агрегатный завод на территории Авиастара ещё существует?
Отказ двигателя.Кисляков А ! Подскажите пожалуста , а что будет со 126 м при обрыве ремня ГРМ , с двигателем, не с самолётом?
Здравствуйте. Да, литьё 211 цеха. Там же и сталь, но на другом участке.Александр, а что цветным литьём сейчас 211 занимается, в 90-х 212 это делал.
При обрыве ремня ГРМ двигателя ВАЗ 21126 поршни встречаются с клапанами, и естественно выходят из строя.Кисляков, про отказ двигателя можно догадаться , а вот поршни и клапаны при этом останутся работоспособны , или всё в хлам вместе с шатунами ? Что скажите.
У двигателя ВАЗ 21126 цилиндро-поршневая группа отлична от двигателя ВАЗ 2112.на 2112 выточки под клапаны. обрыв не приведет к загибанию клапанов.
Спасибо. О новостях производства буду сообщать далее.удачи в хорошем начале. ждём продолжения.