Прошу помощи у форумчан в планировании Москва - о.Чкалова

Жизнь измеряется не временем, а событиями. Рад за ребят. Есть что вспомнить и о чём рассказать.... 🙂
 
:🙂 а вдохновляет-то как ))))))

отличный вклад в развитие малой авиации в России  :~)
 
Хочется сделать веточку с видами тех мест где летели, есть очень красивые места.

Напишите что надо от меня в личку. Я бы и эту ветку порезал на 2 части:
- подготовка (в конце будет ссылка на отчет)
- отчет во время полета

Отпишите как переименовать части веток, если надумаете.

Перелет очень достойный, я бы отчет прикрепил вверху раздела, чтобы он не уехал вниз со временем.
 
Перелет очень достойный, я бы отчет прикрепил вверху раздела, чтобы он не уехал вниз со временем.
До кучи ещё и банер вверху форума с прямой ссылкой на отчёт. Ну хотя бы на первых порах.
 
aes не устает пилить меня за то что не пустил его в Магадан

Точно, не пустил ведь паразит!  🙂 Пилить устал и больше не буду.  🙂

Действительно не парься, получилось как получилось. Один хрен славно слетали. Тем более тут тебя дружно уговаривают, что решение правильное 😉

и потом с новыми силами уже идти на Аляску и Гренландию...
Умница, просёк таки мыслю.... А ведь это как раз через тот самый, Солнечный. В режиме поедания слона по частям!!!   😉
 
Каким рейсом, бортом вылетели?

Паравозом доехали до Хабаровска. Сейчас в гостях у Ефима.
Вылетаем в MSK ~13 часов местного (+7 часов).
=============
Еще раз.
Героизма здесь нет никакого. Это не то слово. Очень попрошу про него забыть. Мы просто летели вот и всё.

Если честно, то на этапе подготовки было существенно сложнее и на порядок напряжнее.

И ещё раз на полном серьёзе.
Перелёт сделали реально ВЫ, а не мы.
Все кто помогал, кто переживал, кто поддерживал.
Спасибо и низкий поклон!

Ну и Слава Богу за кусочек удачи! - Получилось.

Подскажите какие темы нужно детально развернуть в отчете. Я, например, очень хочу детально расписать взаимодействие с органами управления воздушным движением. Тут много сюрпризов и мне представляется есть много чего познавательного.

Кроме того, согласно полученному в результате перелёта опыту, инициатива минтранса о повышении штрафов при отсутствии радиосвязи - это реальная подстава. А связи нет. Оазис вокруг Москвы не в счет, поскольку это ничтожно малая часть территории нашей страны.

В общем накидайте, что нужно раскрыть в отчете. Постараемся это сделать.
 
например, очень хочу детально расписать взаимодействие с органами управления воздушным движением. Тут много сюрпризов и мне представляется есть много чего познавательного

  Это правильная мысль у тебя появилась... для основной массы нашего народа это китайская грамота.  😉
 
А ещё опишите те случаи когда вас задерживали, что они конкретно от вас хотели?
 
Если в 13 местного из Хабаровска, это или Владивосток-авиа XF 448 или Аэрофлот SU 1304. Оба прибывают во Внуково 14:45.
Встречаем? Если кого от метро забрать, звоните 8 (9 два 6) 546 18 51
 
Саша и Андрей сегодня вернулись во Внуково. Усталые, похудевшие, но очень довольные!!!
 

Вложения

  • DSCN1582-1.jpg
    DSCN1582-1.jpg
    73,6 КБ · Просмотры: 93
  • DSCN1586-1.jpg
    DSCN1586-1.jpg
    62 КБ · Просмотры: 89
А вот теперь...

С благополучным возвращением домой вас, ребята!
...и успешным завершением ... слов не хватает, как "это" помягче назвать - "Беспрецедентный перелёт"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

МО-ЛО-ДЦЫ!!! Поздравляю!!!
Рад за вас!... и за всех тоже!

Преклоняюсь перед вашим мужеством!!!

С глубочайшим уважением...!
 
Ребята, вы не просто молодцы. Вы наша гордость. Дай Вам Бог здоровья и полётов дальних и таких же удачных. От всех Воронежских пилотов жму лапы. С большим уважением.
 
Вот теперь маршрут можно считать завершенным.
Саша, Андрей, отдыхайте, а потом готовьте рассказ с подробностями. Очень очень интересно! 😉
 
Поздравляю, Друзья!!!!!!!!!!!!!!!!! 😀 😀 😀

Вы ЭТО сделали, КРАСАВЦЫ!!!! УРА! УРА! УРА!

Отдыхать и готовиться к следущему рекорду (но уже обязательно через Магадан 😉) :craZy
 
Назад
Вверх