Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не волнуйтесь - законцовки работать не будут все равно,да они и не работают ни на одном из множества имеющих винглеты,легких самолетов.Дело в том,что,во-первых,для правильного подбора законцовок расчета оказывается недостаточно и проводится приличный объем трубных испытаний совместно с конкретным крылом,а,во-вторых,преимущество даже принципиально может быть получено лишь на одном,крейсерском режиме,который для легкого самолета просто не имеет смысла.Строю новый самолет ,низкоплан, профиль Р-3 , хочется сделать шайбы , чтобы не для красоты , а что бы работали. Прошу совета или ссылки. С уважением Владимир
еще высасывало
Если мотор воздушного охлаждения - следует изолировать воздушный канал охлаждения изолировать от остального подкапотного пространства,чтобы не было у охл. воздуха иного пути,как пройти через оребрение головок цилиндров;выходное отверстие следует располагать в поперечной плоскости;на выходе же надо сделать створки,если предусмотрено регулирование температуры.Действительно максимально открытое отверстие должно быть раза в два больше входного.С размерами мне понятно , я спрашивал о форме , или какие дифлекторы. Хочется сделать оптимальный вариант Потому что моторчик слабенький так борюсь за каждый грамм. И аэродинамика конечно очень поможет
Отличная рекомендация.Для mel
По охлаждению двигателя воздушного охлаждения посмотри здесь: http://www.limflug.de/downloads/905/905.700.044.105.pdf
Не волнуйтесь - законцовки работать не будут все равно,да они и не работают ни на одном из множества имеющих винглеты,легких самолетов.Дело в том,что,во-первых,для правильного подбора законцовок расчета оказывается недостаточно и проводится приличный объем трубных испытаний совместно с конкретным крылом,а,во-вторых,преимущество даже принципиально может быть получено лишь на одном,крейсерском режиме,который для легкого самолета просто не имеет смысла.
Иными словами,если перевести дополнительный вес и сопротивление,используемые для выполнения винглет,в дополнительный размах крыла - всегда получится лучше.
Извиняю.Извините, - Т.есть получается что они(винглеты) не работают и на канардах типа LongEZ, и вы считаете, что на нем Действеннее был бы другой вид оперения (киль(и)): например два - как на су-27, или F-22 Raptor, или вообще их отсутствие как B-2(кажется)?