А гаечный ключ зачем? Болт же будет сильно прижат гайкой к трубе.Как она ее защитит, если будет свободно болтаться вместе с болтом?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А гаечный ключ зачем? Болт же будет сильно прижат гайкой к трубе.Как она ее защитит, если будет свободно болтаться вместе с болтом?
Не понимаете? Жаль... Объяснять долго, такие вещи надо ПОНИМАТЬ. Ваша разрезная труба, обернутая вокруг основной, не сможет защить отвестие от болта, если сама только на нем держится.А гаечный ключ зачем? Болт же будет сильно прижат гайкой к трубе.
Она держится не ТОЛЬКО на болте. Она прижата и держится на трении. Хорошо бы её ещё приклеить. Чтоб душа не болела.не сможет защить отвестие от болта, если сама только на нем держится.
Есть такая таблицаCT20[quote author= link=1409935834/16#16 date=1409985392]Кто знает, болты 8.8 - какая сталь?
Только обратите внимание на усиливающий наружный буж:усиление на самолетике max air, и на Drifter :
Судя по пропорциям на фотке стенка получилась 2.3 мм очень примерно конечноА стенки трубы там что то менее 1мм
Трубы лучше не резать, тем более работающие на поперечный изгиб (нижняя). Соединить накладками на болтах, пистонах, заклепках. В ферме еще пойдет, но резать, чтобы вставить тройник...А то уже и такой вариант рассматриваю, купить кусок стальной трубы, обточить до 96мм, сварить тройник и посадить на заклепках трубы. Фюзеляж как на Авиатике с одной стойкой вертикальной. И крыло однополкосное
Внецентренное растяжение с изгибом, с концентрацией напряжений в месте перехода стержня в головку. Надо больше диаметр и радиус в месте перехода. Или пластину с двумя проушинами так, чтобы направление силы было через ось стержня под головкой, ну, чтоб не изгибало, а тянуло и срезало.У меня у болта, как на первом фото, оторвало головку. Непонятно, каким видом нагружения 🙁