Простенький вопрос, подскажите какая нагрузка болта опаснее?

Можно ли под такой агрегат подложить шайбочку? А то склепываемый(свинчиваемый?!) пакет тонкий для них.  И вообще,  что наука говорит о стягивании их на округлой поверхности трубы?
 

Вложения

  • IMG_20180107_1154.jpg
    IMG_20180107_1154.jpg
    39,3 КБ · Просмотры: 96
А гаечный ключ зачем? Болт же будет сильно прижат гайкой к трубе.
Не понимаете? Жаль... Объяснять долго, такие вещи надо ПОНИМАТЬ.  Ваша разрезная труба, обернутая вокруг основной, не сможет защить отвестие от болта, если сама только на нем держится.
 
Зы.  Вот тут непонятно,  распорную втулку из трубочки и сплошных валиков слева и справа сделали?  Думаю может сварить из стальной трубки толстостенной (вдоль по 3см, распор 4 cм). И войдет как по рельсам без перекосов.   [/quote]
там сваривается буква Н из тонких трубочек, и также приклепывается снаружи к трубе
 

Вложения

  • imgonline-com-ua-Resize-OFaJe5ufDOe2cWSd.jpg
    imgonline-com-ua-Resize-OFaJe5ufDOe2cWSd.jpg
    66,2 КБ · Просмотры: 108
Спасибо.  Такая длина наверное потому что  болт не опирается на стенки основной трубы,  а только сидит на поперечине этой Н?  ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО. Очень.  Решение наклевывается.  А нет еще фоток? Как будто что то торчит за основную трубу
Кстати не нашли чертежик фюзеляжа дрифтера или хаммера?
 
лично мое мнение-усиливать трубу надо по любому!!!а вот каким способом это уже решать Вам!   компа нет ,поэтому пока  информации не достать...
усиление на самолетике max air, и на Drifter :
 

Вложения

  • usilenie_truby_4.jpg
    usilenie_truby_4.jpg
    62,2 КБ · Просмотры: 95
Дрифтер имеет 454 кг макс полетного.  А стенки трубы там что то менее 1мм ,  при диаметре 127.  Или я ошибаюсь? .
 

Вложения

  • drifterboom-failure3.jpg
    drifterboom-failure3.jpg
    86 КБ · Просмотры: 93
для sun: не спорьте, там ничего нет, 🙂 алюминиевый скотч кто то зачем то намотал...у меня есть чертежи этого самолетика 🙂 у америкосов практически нигде нет бужей...разве что в трубах для крыльев.а на этом коробе- усилении все практически и крепится, сидение, управление, стойки шасси и т д... очень удобно ..
 

Вложения

  • truba_005.jpg
    truba_005.jpg
    172,4 КБ · Просмотры: 87
  • truba_1.png
    truba_1.png
    67,8 КБ · Просмотры: 113
Это аналог дюрали или алюминия? Толщина? Нет ли внутри переборок?

И какая все таки толщина стенки у основной трубы?
 
А то уже и такой вариант рассматриваю,  купить кусок стальной трубы,  обточить до 96мм,  сварить тройник  и посадить на заклепках трубы.  Фюзеляж как на Авиатике с одной стойкой вертикальной.  И крыло однополкосное
 

Вложения

  • IMG_20180108_224926.jpg
    IMG_20180108_224926.jpg
    16,3 КБ · Просмотры: 84
Пока не могу ответить на эти вопросы, но на сколько помню из перевода- изначально , классика жанра труба от поливалки диаметром 5 дюймов=127 мл толщиной стенки 1.2мл ,алюминий 6063 возможно даже сваренная со швом внутри...
 
А то уже и такой вариант рассматриваю,  купить кусок стальной трубы,  обточить до 96мм,  сварить тройник  и посадить на заклепках трубы.  Фюзеляж как на Авиатике с одной стойкой вертикальной.  И крыло однополкосное
Трубы лучше не резать, тем более работающие на поперечный изгиб (нижняя). Соединить накладками на болтах, пистонах, заклепках. В ферме еще пойдет, но резать, чтобы вставить тройник...
 
Если ремонт излома в нижней трубе, то конечно, равнопрочный буж, или соединить трубой большего диаметра.
 
Можно разрезать вдоль кусок такой же трубы или большей, натянуть сверху-снизу и проклепать вдоль краев. Можно и с боков, но отверстия ослаблять будут.
 
У меня у болта, как на первом фото, оторвало головку. Непонятно, каким видом нагружения 🙁
Внецентренное растяжение с изгибом, с концентрацией напряжений в месте перехода стержня в головку. Надо больше диаметр и радиус в месте перехода. Или пластину с двумя проушинами так, чтобы направление силы было через ось стержня под головкой, ну, чтоб не изгибало, а тянуло и срезало.
 
Назад
Вверх