Простой технологичный 2-моторный цельнометаллический 1-местный

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Что может посоветывать сообщество? Интересуют проработанные и реализованные "алюминиевые" проекты с хорошей документацией. Хочется чтобы аппарат был относительно легким, относительно дешевым в производстве, простым в ремонте и стойким к уличному хранению.
А зачем два мотора то ?
это же не безопасно ?
да и с компоновкой проблемы, и систем много.
поставьте рмз-500 и с запасом будет отличный самолет.
 
Американский форум:
- здравствуйте, где можно купить яблок?

- в магазине "Трейдер Джойс"
- а в "Лунардисе" сейчас акция на яблоки
- можно заказать он-лайн вот на этом сайте...

Русский форум:
- здравствуйте, где можно купить яблок?

-а зачем вам яблоки?
- не понимаю, зачем вам яблоки, когда полно отличных груш
- не покупайте здесь яблоки, они некачественные
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Американский форум:
- здравствуйте, где можно купить яблок?

- в магазине "Трейдер Джойс"
- а в "Лунардисе" сейчас акция на яблоки
- можно заказать он-лайн вот на этом сайте...

Русский форум:
- здравствуйте, где можно купить яблок?

-а зачем вам яблоки?
- не понимаю, зачем вам яблоки, когда полно отличных груш
- не покупайте здесь яблоки, они некачественные
Хорошо, что мы в России.
И хочется докопаться до истины и помочь, я только за авиацию, но разумную, а не 2-х моторник одноместный... очень напрягает сразу.

второй мотор от безысходности ставят в основном, если нету нормального двигателя нужной мощности.
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
второй мотор от безысходности ставят в основном, если нету нормального двигателя нужной мощности.
Ну не скажи, Алексей.
Когда летишь над тайгой, то как-то очень хочется иметь второй двигатель...
 
второй мотор от безысходности ставят в основном, если нету нормального двигателя нужной мощности.
И что дальше? Давайте дальше шагните- Самолеты вообще строят, потому что человек сам летать как птица не может
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Ну не скажи, Алексей.
Когда летишь над тайгой, то как-то очень хочется иметь второй двигатель...
У вас есть опыт полетов на 2-х моторных самолетах ?

Я в своё время учился на 2-х моторнике А-23 с парой рмз-640,
но у остальных много, и так как там разворачивающий момент минимальный был, то проблем не было при этом оставалось ещё немного скороподъемности

а вот в кольчугино с такими же моторами самолет разбился, там моторы на крыле были тянущие.

когда появился 912 ротакс отпала потребность в двух моторах и всё стало хорошо.

по поводу метала как вспомню, так вздрогну как чистить ото льда цесну 172 покрытую заклепками не в потай.
даже под чехлами вода проникает замерзает, чехлы прилипают.
Не надо птичек на улице, в ангаре лучше хранить зимой, да и летом тоже лучше в ангаре.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Вопрос сформулирован
= нужен готовый проект 1-местного, 2 моторный, с алюминиевой обшивкой, для модификации под ТЗ заказчика.
Предпочтительный вариант = подкосный верхнеплан, хорошо бы уложиться в 115кг.
Если не найдется готового проекта, будем собирать собирать информацию по кусочкам на множестве ресурсов.
Больше всего интересуют крылья с узлами крепления и оперение, меньше всего фюзеляж ДВС и шасси.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Вопрос сформулирован
= нужен готовый проект 1-местного, 2 моторный, с алюминиевой обшивкой, для модификации под ТЗ заказчика.
Предпочтительный вариант = подкосный верхнеплан, хорошо бы уложиться в 115кг.
Если не найдется готового проекта, будем собирать собирать информацию по кусочкам на множестве ресурсов.
Больше всего интересуют крылья с узлами крепления и оперение, меньше всего фюзеляж ДВС и шасси.

На него два мотора можно поставить толкающих. смотрите аэропракт А-26.

там металлическое крыло, высокоплан, как вы хотите как раз.
и чертежи купить можно.

 

Денис

Я люблю строить самолеты!
У вас есть опыт полетов на 2-х моторных самолетах ?

Я в своё время учился на 2-х моторнике А-23 с парой рмз-640,
но у остальных много, и так как там разворачивающий момент минимальный был, то проблем не было при этом оставалось ещё немного скороподъемности

а вот в кольчугино с такими же моторами самолет разбился, там моторы на крыле были тянущие.

когда появился 912 ротакс отпала потребность в двух моторах и всё стало хорошо.
Будет двухмоторный, будет и опыт - ничего не мешает проводить тренировочные полёты с выключение одного двигателя...
А что касается 912-го - этот двигатель надёжным вовсе не является...
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
"Кто о чём, а вшивый - о бане"(С)
Присмотритесь повнимательнее к самолёту "Аккорд-201".
Правда он семиместный был в девичестве, после сертификации стал шестиместным.
Но его компоновка и технология изготовления при разумном масштабировании легко позволяет сделать аппарат под ваши запросы.
Особенно если не делать задний грузовой люк.
Аккордеончик
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
В принципе есть же Zenith stol ch 701 и вроде чертежи в инете попадаются
Только не помню обшивка там какая
 

Антон Алексеев

Я люблю помогать строить самолеты!
Откуда
Томск
Хочется чтобы аппарат был относительно легким, относительно дешевым в производстве, простым в ремонте
Технологичность всё-таки сильно зависит от планируемого тиража... Озвучьте, хоть "пальцем в небо"
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
В принципе есть же Zenith stol ch 701 и вроде чертежи в инете попадаются
Только не помню обшивка там какая
Только вот не сможет наверное он продолжать полет на одном вашем моторе. Вы же это предусмотрели в ТЗ
 
Вверх