Спорить не буду,но все таки я думаю что мою технологию можно применять на прямых участках-типа рули высоты,направления,стабилизаторы, да и крылья тоже,с фюзеляжами действительно могут быть сложности-если проэкт не создавался под такую технологию то возможно применение класической технологии повысит красоту самолета-плавные переходы и хитрые обводы ,зализы итд.А если грамотно применять обе технологии то получим хороший результат в итоге-максимально быстро,максимально качественно,с малыми затратами сил,времени и денег.
Что собственно и хочется в итоге.
А кто нибудь сейчас какой-нибудь самоль клеит?Кроме канардов-я уже все посмотрел по ним-чему то поучился,многое почерпнул,но кое-что я сделал бы намного проще и быстрей.
Могу помочь в выклейке и изготовлении матриц.
Кстати матрицы можно б делать и из полиэфирной смолы-она ж не летает.А с ней у меня оченннннь богатый опыт работы.(около 60 лодок,36 обтекателей на дельтапланы,химбаки,колесные обтекатели,тюнинг авто,матрицы,болваны и т д)