Смотрите , что получается по факту, хоть профиль и называется безмоментным, все равно момент есть, он явновыражен, пусть не настолько, как на классических профилях. На блохе , если летим на скоростях до 80ти, положение самолета сильно с сильно поднятым носом, на скорости 90+ летит чеико в горизонте. На пепеднем крыле в зависимости от скорости, по аналогии с дельтапланом, крыло и соответственно ручка управления убегают, пытаясь занять положение по своей скорости. Т.е на 90 в нейтрали, а выше или ниже ручка стремиттся уйти или давитт на руку. Об этом французы и писали, что блоха, как и в целом профиль, он однорежимный. И чтобы сменить режим, положение нейтрали, нужно в идеале поменять ось вращения, либо триммер, щиток ксссанди и тд.
Здесь для того, чтобы ручка была адекватной, необходимо, чтобы центр давления не убегал назад от оси вращения. Когда ЦД перед осью, на крыле возникает кабрирубщий момент, он через V качалку еще силтней стабилизирует ручку, за счет того, что тянет за вершину качалки. А если цд убегает назад, как у меня было в предсрывном режиме, то нагрузка уже давит на вершину качалки, система становится неустойчивой и ручка будет уходить сама с довольно хорошим усилием. На мистрали для этого поставили аэродинамические лапухи, чтобы как раз не дать цд убегать назад, а достаточно было сменить ось врашения. На высокопланах цт располагается примерно на 35 проц, и если лонжерон и ось разместитт на 25, то мы гарантированно получим вредный момент не туда. Поэтому надо смещать ось назад. А возникающие моменты перекомпенсации просто будут невилироваться стабилизатором. На моем самолетике есть возможность легко настроить установочные углы и естт разбег в пару сантиметров по расположению оси вращение.