Нет... еще раз, все работает отлично, ручка стоит как вкопаная , услилия небольшие, легче, чем на многих самолетах. Реакция на отклонения адекватные, в крен/вираж входит хорошо. Нет инертности по управлению, реакция на ручку мгновенная. Все отлично. Но многие с предыдущим опытом своим описывали, что поворотные крылья - зло. Поэтому разжовываю что и как я сделал на своем варианте. +2, -4, naca23112.
И один только момент, который я поймал от описанного колегами раньше, ручка имеет тенденцию убегать в сторону крена. Это возникает ТОЛЬКО в предсрыве, и я обьясняю почему, на больших углах центр давления уходит назад и все крыло стремиттся уменьшить угол атаки. Соответственно начинает давитт тягами управления на качалку. И если в этот момент ее тронуть в какую либо сторону, она туда и убегает. Лечится тем, чтобы не дать центру давления настолько уходить назад. Либо изначально ось шарнира подбираем ближе к хвостику, я сделал 28 процентов, второй вариант это более передняя центровка. Что я сделал после первых подлетов. На крайних полетах этого момента я уже не наблюдал, вплоть до касания. Скорей всего, если на высоте душить самолет до штопора, подворот крыла настанет раньше срыва и свал ппоизойдет не на сорванную консоль, а на опущенную, т.е с восстановлением обтекания. Но это пока мысли.
По поводу скорости, жужжик летает 65-70 там особо и скорости нет. Но планирует, рулится, очень приятно