Еще чуток мыслей по поводу теории и практики.
Вот даже на примере нашего форума, есть четких два лагеря , которые не очень хорошо воспринимают друг друга, вечных теоретиков, которые в поисках идеального своего самолета, все никак не могут его даже начать строить, и необразованных практиков , которые вечно хрень какую то делают , страшную из чего попало, не поправилам, но сцука летающую 😁.
Так что хочется сказать, надо изучать мировой опыт, иногда убрать манию величия перед этими тряпками и реально вникнуть. Просто пример scout mk3, кто нибудь вникал в его историю? Сколько было сделано , каким образом. Что с этого аппарата началось направление far103 , без пилотских лицензий и тд. А характеристики то классные и вес 70кг и мотор от 12 л.с .
Это просто для понимания, что 115 это про такого типа ЛА. А не засунуть По2 в свои представления.
А блоха, моя любимая, ну каждый великий мозг современности сказал, хрень, надо бы ее переделать. А люди ее допиливали три поколения, широчайшая история, идеал достигнут. Но нет... педали, элероны, центровки и прочий бред.
А с чего этот проект начался? Я несколько лет изучал, общался с людьми, которые делают поворотные крылья. Ничего не выдумывал, просто реализовал со своим видинием. Опять же, основываясь на свой блошинвй опыт. И тоже сколько скептицизма. Так к чему я это, быть конструктором с разработками самолета с нуля гараздо сложней, чем многим кажется, в нашей стране нет еще ни одного "правильного 115". Гараздо полезней изучать мировой мировой опыт и выбирать те проекты, которые нравятся.
Посмотреть вложение 553263