Слив засчитан.В безопасность зайдите, дельталеты и классики. А в цифрах извольтес, много работы
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Слив засчитан.В безопасность зайдите, дельталеты и классики. А в цифрах извольтес, много работы
На планерах такого же типа как этот самолёт нет никаких триммеров.Алексей конечно молодец, ничего не скажешь, но идея лично мне не нравится. Если я на планере могу оттримировать РВ и управлять планером слегка удерживая ручку, можно сказать силой мысли, то в этом варианте так не получится. За ручку придётся держаться как за трапецию на дельтаплане. Ладно если летаешь вокруг песочницы 10...15 минут, а если нет. И потом, если на планере "отстегнется" Элерон, то пилот это увидит только на земле и не сразу почувствует разницы в управлении. А с поворотным крылом будет однозначное падение.
Я имею в виду планер того же класса, типа 115 кг парасоль для побегать/попрыгать. На них кроме ремней чтобы пристегнуться обычно ничего больше нет. Хотя, кто-то может и отыскать другие редкие примеры, с автопилотами там, или ещё с чем ни будь.Вы имеете в виду планер с поворотными крыльями?
МДА…… Планёры Хортенов были ЛК. А законцовки с отриц углом атаки наверняка были стабилизаторами, а не черпали энергию. Хотя я планёров с поворотными законцовками у них не знаю. Не подскажите какой? У них крылья были плавно закручены к концам на отрицательные углыЗЫ. Интересный факт. Хортены в свое время игрались с законцовками крыльев отрицательной крутки на своих планерах. Целью было использованиe энергии перетекающего потока. Что-то было рассчитано, но на практике на первых аппаратах эти части крыльев были поставлены шарнирно, для выяснения подходящих углов их отклонения . Впоследствии они были заменены цельными крыльями с уже известной круткой. Те планеры летати куда быстрее 80-100 километров в час, да и концы тех крыльев были не маленькие. Интересно посмотреть точки их креплений, сама идея.
Хотя те точки крепления нельзя соотносить с точками креплений нормальных крыльев, эти законцовки работали в другом режиме и с другой целью, не тоже самое что основное крыло.
В зоне ру думают именно так - почти никто не читал первоисточники. Зато на профильных сайтах посвящённых именно Хортенам, эта теория на первых страницах расписана, что и зачем, и как было..Возможно оно так и есть и было, но крутка крыла вообще-то для других целей.
Да. При чем считается что классическое крыло уже закончилось, а сам законцовок работает в зоне перетекания как стационарная лопасть преобразовывая часть энергии перетекания в движение, как бы скользя по нему, как доска на волне.МДА…… Планёры Хортенов были ЛК. А законцовки с отриц углом атаки наверняка были стабилизаторами, а не черпали энергию. Хотя я планёров с поворотными законцовками у них не знаю. Не подскажите какой? У них крылья были плавно закручены к концам на отрицательные углы
Представляю как парились и что городили те, кто эту теорию не читал, но старались повторить крыло, какие делали крутки, лонжероны и, аппараты в конце концов, которые не летали хорошо, со стабилизирующей отрицательной круткой.Людвиг Прандтль опубликовал работу по эллиптическому распределению в 1918 году. В 1933 году он опубликовал свою работу «On the minimum induced drag of wings”? в которой он представил своё колоколообразное распределение. Это распределение обеспечивает 11% уменьшение индуктивного сопротивления и 22% увеличение размаха, без увеличения изгибающего момента.
Ну-ну..Не было у Хортенов крыльев с поворотными / изменяемыми законцовками. Остальной поток сознания без комментариев
как вы китайскую гардину будете просчитывать? 🤣
Или клей бытовой? Когда у этого клея пойдет сдвиг , при каких нагрузках?
В одной старой немецкой книжке первым изделием для мастерской была машина для ломания образцов, деревянная.Ну так применяйте те материалы и способы соединения, которые можете посчитать, делов-то. А которые не можете - не применяйте.
Нет уверенности в склейке или в сварке - не применяйте. Болты и заклепки спасут отца русской демократии.
В одной старой немецкой книжке первым изделием для мастерской была машина для ломания образцов, деревянная.
Ну, там смысл был в проверке материала на соответсвие перед использованием.Затрахаешься покупать образцы для последующего расчета. Да и не продадут, продадут от тонны. Или от вагона. Сиди, проверяй. Потом скажешь, понравилось или нет. Проверять образцы, а потом уже закладывать их в конструкцию? Серьезно? Ну, удачи. так-то все уже украдено до нас, есть справочники. Так указаны минимально допустимые пределы прочности и текучести материала. Есть сертификаты, которые призваны удостоверить. что характеристики не хуже заданных ГОСТом. Все. Больше ничего не надо. Если паранойя так уж сверлит мозг - то вырезайте пластинку и зажимайте ее в тиски, нагружайте на изгиб гирькой и ловите момент, когда деформация станет необратимой. Получите значения предела текучести. Причем скорее всего получишь значение получше, чем в справочнике. Материал попортите для получения статистики, а у вас, как у частного лица - не вагоны этого материала. Но нахер это делать, если паранойей не страдаешь - я не знаю. Бумажки от производителя вполне достаточно. Что он зуб дает, что это именно АД-31Т3, а не АД-31Т1. И, получив такую бумажку, рассчитывайте свою конструкцию на АД31Т1. И будет вам счастье и безопасность.
Клеи на прочность, крепёж на ржаветь и прочие вещи всегда проверял
В принципе все так, не согласен на счет каленых болтов, последние просто не протянутся как надо, если плохие. Ну и с клеями, как их не применять, если древесина? Это на старых проектах яхт нет клея, там болты, а на старых проектах самолетов сплошной клей.А зачем проверять? Можно же отказаться от клея в принципе, как такового. И не надо будет проверять. Можно отказаться от закаленного крепежа стального, типа 8.8. и более высоких характеристик (мы же не знаем, как их там закаливали, а рвать болты чтоб проверить - то еще удовольствие) - можн же все заменить крепежом из нержавейки А2 или А4, ее уж точно нельзя неправильно закалить, потому что никто не будет ее калить в принципе. Ну и посчитав все соединения на болты из А2 - купить из А4. Чтоб свою паранойю почесать за ушком. Хотя на мой взгляд - это бред, паранойя и перестраховка. Если планируешь болты из А4 - так и рассчитывай на них. Если планируешь болты из советской монументальной ржавейки - расчитывай, что оно все будут 5.8 вне зависимости, что там на головке выбито) Для особых параноиков - считайте, что все болты, которые вам в руки попали - 4.6
))