Altukhov_Aleksey
Я люблю строить самолеты!
согласен со всем полностью. Но опять вернемся к реалям, кри кри, мс20 и тд это сложные самолеты, их характеристики однозначно выше летающих табуреток. И цена как и трудозатраты на изготовление также будут сравнимы с "нормальным" самолетом. Клиентом этого направления будет человек, который хочет быть в законе 115, либо любитель этой категории просто априори. В законе хотят быть люди, банально от бедности и нежелания окунаться в пилотские, СЛГ, влэки и тп,. Чаще, в 115 уходят с парамоторов либо те, кому просто для души вечерком хочется полетать вокруг песочницы. Другая категория уходит в "нормальную" авиацию. Я даже сужу по своим друзьям, у кого есть амбиции уже нашли способы отучиться, получить пилотские и тд. И получается что создавать кри кри просто нет смысла, та же Газель выйдет по трудочасам одинаково, и требования к пилоту на кри кри уже будут серьезными, тот же парапланерист убьется на нем довольно быстро. Банально давайте сравним рынок продаж дар соло, самоделок типа ультры, юниора или пчелки и е12. И сразу понятно какова потребность и кто клиент этих микролеталок
Поэтому чисто мое мнение, должна быть низкая нагрузка на крыло, с мотором выбора особо нет. Тянущая конструкция тянет обтекатель и стекло, которое бликует на солнце, а все наши вечерне утренние полеты происходят когда солнышко низко. Глобально толкачь комфортней, стекло в принципе не надо, шума меньше, ветра в морду нет. Низкие скорости позволят освоить в одноместном варианте. Плюс использовать в деревенских условиях на пересеченке. А по поводу поворотных крыльев , это просто один из вариантов использовать нормального сечения трубы с полноразмерным крылом, но за счет сокращения деталей остаться в 115ти. Плюс хороший вариант для кит наборов. Но к этому вопросу вернемся после полноценных полетов, хотя бы сезон.
.
Поэтому чисто мое мнение, должна быть низкая нагрузка на крыло, с мотором выбора особо нет. Тянущая конструкция тянет обтекатель и стекло, которое бликует на солнце, а все наши вечерне утренние полеты происходят когда солнышко низко. Глобально толкачь комфортней, стекло в принципе не надо, шума меньше, ветра в морду нет. Низкие скорости позволят освоить в одноместном варианте. Плюс использовать в деревенских условиях на пересеченке. А по поводу поворотных крыльев , это просто один из вариантов использовать нормального сечения трубы с полноразмерным крылом, но за счет сокращения деталей остаться в 115ти. Плюс хороший вариант для кит наборов. Но к этому вопросу вернемся после полноценных полетов, хотя бы сезон.
.