Если вы ориентируется на РМЗ, то уж лучше ориентируйтесь на мотоконверсии. Например bmw.самолётов с 50 л.с.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если вы ориентируется на РМЗ, то уж лучше ориентируйтесь на мотоконверсии. Например bmw.самолётов с 50 л.с.
Это понятно. Но Мне кажется цена 1.2 за готовый планер без мотора это неплохая цена.В цену готового за 1,2 млн. руб - Ротаксы и БМВ ну никак не войдут. Даже на китайские МZ202 (63 л.с.) ценник в Китае - 69500 юаней или 785 т. руб. Поэтому только РМЗ-500, 550. Но с ними -только самый сверхлегкий двухместный.
!,2 - это нереальная цена, когда производитель все посчитает - будет в разы больше. Например, даже Птенец-2 (трубка-тряпка) без мотора - под 2,5 стоит и успешно продают.Мне кажется цена 1.2 за готовый планер без мотора это неплохая цена.
!,2 - это нереальная цена, когда производитель все посчитает - будет в разы больше. Например, даже Птенец-2 (трубка-тряпка) без мотора - под 2,5 стоит и успешно продают.
https://camolet-ptenec-3.turbo.site/
Если вы ориентируется на РМЗ, то уж лучше ориентируйтесь на мотоконверсии. Например bmw.
Тогда уж, на 582 ротакс.
Honda silverving.Подскажите мотоконверсию 50 л.с. весом не более 50 кГ без редуктора.
Двигатели Toyota серии 1КRПодскажите мотоконверсию 50 л.с. весом не более 50 кГ без редуктора.
Параметр | Значение |
---|---|
Компания-производитель / завод | Daihatsu Motor Corporation / Kurume plant |
Модель и тип ДВС | 1KR-FE, бензиновый |
Годы выпуска | 2004-н.в. |
Конфигурация и количество цилиндров | Рядный трехцилиндровый (R3) |
Рабочий объем, см3 | 996 |
Диаметр цилиндра/ Ход поршня, мм | 71,0 / 84,0 |
Степень сжатия | 10,5:1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (2на впуск и 2 на выпуск) |
Механизм газораспределения | Однорядная цепь, верхнее расположение двух валов (DOHC), система VVTi |
Макс. мощность, л.с. / об.мин. | 67 / 6000 (71 / 6000*) |
Макс. крутящий момент, Н·м / об.мин. | 91 / 4800 (94 / 3600*) |
Топливная система | EFI - распределенный электронный впрыск |
Система зажигания | Отдельная катушка зажигания на каждый цилиндр (DIS-3) |
Система смазки | Комбинированная |
Система охлаждения | Жидкостная |
Рекомендованное октановое число бензина | Неэтилированный бензин АИ-95 |
Примерный расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 5-5,5 |
Экологические нормы | ЕВРО 4 / ЕВРО 5 |
Материал изготовления БЦ и ГБЦ | Алюминиевый сплав |
Вес ДВС с навесным оборудованием (примерный), кг | 69 |
Ресурс двигателя (примерный), тыс. км | 200-250 |
Двигатели Toyota серии 1КR
Конструктивные особенности мотора Toyota 1KR-FE заключаются в следующем:
Технические характеристики
- Все крупные детали двигателя (ГБЦ, БЦ и, масляный поддон) изготовлены из легкого алюминиевого сплава, что обеспечивает агрегату превосходные массо-габаритные показатели, а также малый уровень вибрации и шумности;
- Длинноходные шатуны вкупе с системой VVT-i и системой оптимизации геометрии впускных каналов позволяют двигателю развивать достаточно высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов;
- Поршни и поршневые кольца двигателя покрыты специальным износостойким составом, значительно снижающим потери мощности на трение;
- Компактные камеры сгорания обеспечивают оптимальные условия для воспламенения топливной смеси, что ведет к уменьшению вредных выбросов.
Параметр Значение Компания-производитель / завод Daihatsu Motor Corporation / Kurume plant Модель и тип ДВС 1KR-FE, бензиновый Годы выпуска 2004-н.в. Конфигурация и количество цилиндров Рядный трехцилиндровый (R3) Рабочий объем, см3 996 Диаметр цилиндра/ Ход поршня, мм 71,0 / 84,0 Степень сжатия 10,5:1 Количество клапанов на цилиндр 4 (2на впуск и 2 на выпуск) Механизм газораспределения Однорядная цепь, верхнее расположение двух валов (DOHC), система VVTi Макс. мощность, л.с. / об.мин. 67 / 6000 (71 / 6000*) Макс. крутящий момент, Н·м / об.мин. 91 / 4800 (94 / 3600*) Топливная система EFI - распределенный электронный впрыск Система зажигания Отдельная катушка зажигания на каждый цилиндр (DIS-3) Система смазки Комбинированная Система охлаждения Жидкостная Рекомендованное октановое число бензина Неэтилированный бензин АИ-95 Примерный расход топлива в городском цикле, л на 100 км 5-5,5 Экологические нормы ЕВРО 4 / ЕВРО 5 Материал изготовления БЦ и ГБЦ Алюминиевый сплав Вес ДВС с навесным оборудованием (примерный), кг 69 Ресурс двигателя (примерный), тыс. км 200-250
Двигатели Toyota серии 1КR
Конструктивные особенности мотора Toyota 1KR-FE заключаются в следующем:
Технические характеристики
- Все крупные детали двигателя (ГБЦ, БЦ и, масляный поддон) изготовлены из легкого алюминиевого сплава, что обеспечивает агрегату превосходные массо-габаритные показатели, а также малый уровень вибрации и шумности;
- Длинноходные шатуны вкупе с системой VVT-i и системой оптимизации геометрии впускных каналов позволяют двигателю развивать достаточно высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов;
- Поршни и поршневые кольца двигателя покрыты специальным износостойким составом, значительно снижающим потери мощности на трение;
- Компактные камеры сгорания обеспечивают оптимальные условия для воспламенения топливной смеси, что ведет к уменьшению вредных выбросов.
Параметр Значение Компания-производитель / завод Daihatsu Motor Corporation / Kurume plant Модель и тип ДВС 1KR-FE, бензиновый Годы выпуска 2004-н.в. Конфигурация и количество цилиндров Рядный трехцилиндровый (R3) Рабочий объем, см3 996 Диаметр цилиндра/ Ход поршня, мм 71,0 / 84,0 Степень сжатия 10,5:1 Количество клапанов на цилиндр 4 (2на впуск и 2 на выпуск) Механизм газораспределения Однорядная цепь, верхнее расположение двух валов (DOHC), система VVTi Макс. мощность, л.с. / об.мин. 67 / 6000 (71 / 6000*) Макс. крутящий момент, Н·м / об.мин. 91 / 4800 (94 / 3600*) Топливная система EFI - распределенный электронный впрыск Система зажигания Отдельная катушка зажигания на каждый цилиндр (DIS-3) Система смазки Комбинированная Система охлаждения Жидкостная Рекомендованное октановое число бензина Неэтилированный бензин АИ-95 Примерный расход топлива в городском цикле, л на 100 км 5-5,5 Экологические нормы ЕВРО 4 / ЕВРО 5 Материал изготовления БЦ и ГБЦ Алюминиевый сплав Вес ДВС с навесным оборудованием (примерный), кг 69 Ресурс двигателя (примерный), тыс. км 200-250
Никогда не мешает обратиться к истории. Около 90 лет назад были попытки - не получилось, к сожалению. В наше время попытка №2 - двигатель от "AURUSA". О результатах гадать есть смысл 🙂 ?...А вот автодвигатель полностью сделать авиационным - желательно чтобы кто-то взялся...
Интересный двигатель. Совсем интересно, если он есть у кого-то не на авто, а на ЛА. Доведенный и освоенный авиационный вариант. Как Хонда Фит команды А.Русака, например. Но в данном случае не надо больше 100 л.с. Вполне достаточно 50 л.с., но и вес не более 50 кГ.
Желательна кооперация по двигателю. Редуктор и винт мы в любом случае будем делать по своему проекту. А вот автодвигатель полностью сделать авиационным - желательно чтобы кто-то взялся.
С удовольствием читаю ветку и могу констатировать, что можно попробовать ввязаться.Желательна кооперация по двигателю. Редуктор и винт мы в любом случае будем делать по своему проекту. А вот автодвигатель полностью сделать авиационным - желательно чтобы кто-то взялся.
100 % 👍Не надо винт и редуктор проектировать.
Возьмите готовый.
Это тоже ошибка начинающих.
Не надо винт и редуктор проектировать.
Возьмите готовый.
А как выйдите на серию, можно об этом задуматься.
С удовольствием читаю ветку и могу констатировать, что можно попробовать ввязаться.
У меня друг, занимается профессионально диагностикой и ремонтом сложной автотехники.
Попадаются Мерины, которые по финансовым вопросам не везут к официалам, имеют по 8 компьютеров.
Сложнейшая техника, но у него получается ее лечить.
Он мне на гоночный двигатель делал программируемый комп управления.
Это о настройке движка, обход всяких засад и т.д.
Нужно более правильно сформулировать "хотелку".
Потом и можно потолковать.
100 % 👍
РМЗ 551 инжекторный получше будет, правда и по цене.установим РМЗ-550
Смелое утверждение! Ориентируйтесь, как минимум на 600 кг. взлётной. С озвученными вами характеристиками, нормальный классический самолёт сложно изготовить.при взлетной массе 450 кг и скорости сваливания 45 км/час