проект 4-6-ти местного самолёта квп Грифон. под двигатель ритм.

Лучше "Спартан круизер" ничего нет из трехмоторных. смешно. фоккер три мотор. форд три мотор и ю-52 вот лучшие представители трёх моторников. а это мопед какой то. хотя и выглядит вполне симпатично и гармонично. у меня была возможность поизучать ю-52. был под очень большом впечатлении от конструкции. тот самый самолёт из палочек и дырочек только дюралевых ) это не деревянный спартан.The fascinating history of the 1930s-built Spartan Cruiser
 
сделаете ритм на 450-500 лошадей и будет одномоторник на 5-7 мест. он и перекроет все потребности в самолётах. сейчас на 10-15 мест самолёты не особо и нужны. народ загнали в человейники. а при грамотном расселении и развитие земель в сибири и на дальнем востоке. будут необходимы. как и летающие лодки. рек и озёр у нас хватает
 
...есть видео питс-12 с м-14п 464 л.с...
Забыли добавить - с потерей ресурса.
жутко неповоротливые лайтнинги влёгкую перекручивали одномоторные як-9 с помощью закрылков выпущенных в боевое положение. и большой тяге двух моторов. закрылки на лайтнингах держали до 460 км/час.
Про Як-9 ничего не знаю. Непонятно только зачем "кружить" союзников.
Немцы то на Як-9 не летали. У них другие мемуары.
...германские летчики, хорошо знакомые с особенностями аэродинамики "Лайтнинга", предпочитали выходить из-под его атаки переворотом или крутым пикированием. После того как пара самолетов набирала значительную скорость, пилот первого резким маневром выводил свою машину у самой земли в горизонтальный полет или в набор высоты. Американский же истребитель либо врезался в землю, либо по пологой дуге, далеко отстав, с запаздыванием выходил в "горизонт"...
 
сделаете ритм на 450-500 лошадей и будет одномоторник на 5-7 мест. он и перекроет все потребности в самолётах. сейчас на 10-15 мест самолёты не особо и нужны. народ загнали в человейники. а при грамотном расселении и развитие земель в сибири и на дальнем востоке. будут необходимы. как и летающие лодки. рек и озёр у нас хватает
Вот мне интересно , без всякой иронии , под каким "соусом" будут подаваться 5-7 местники для нужд простых наших сограждан ?...Которые живут на отдаленных территориях России . Вот тут (на форуме) все подобное сопровождается - "для нужд , для нужд"...Понятно , что государственные структуры не рассматривают (и вряд ли будут рассматривать ) эти "таксистские штучки". Наглядный пример уже был в СССР , уже это здесь обсуждалось. У государства был Ан-2 , который честно возил 1,5-2 тонны в своем чреве все что только протискивалось в дверь . Теперь ему на смену готовят прочие "байкалоподобные" , не взирая на затраты . Ибо государям на это пох , все равно они знают , что это направление всегда щедро сдабривалось "маслицем дотации" и про "чистую прибыль" даже не стоит открывать рот.... Так кто же этот таинственный будущий владелец аэротаксишного флота , который себе в ущерб будет заниматься нуждающимися соотечественниками ?...Субсидии ему не дадут , если дадут вообще этим заниматься ..Складываться всей бедной деревней на самолет (выше 200 Килобаксов) и летчика (под сотку деревянных в месяц) ?... Может этим будет втихаря заниматься какой-нибудь "жирненький аоновец" , продавая свои услуги "за 1.50 руб" страдающим согражданам. Сомневаюсь . Все возят в своих бардачках калькуляторы и блокнотики , где расписаны стоимости Летного Часа. Тогда получается , что подобная техника может использоваться только в категории "для себя любимого и Ко". Но ведь , кто имеет такие возможности , и сегодня может позволить себе купить подходящий вариант . Без проблем. Вон они , все на saon.ru сидят и особо не парятся . Может я в "не той системе координат" обитаю , поправьте , если что...
 
И в сухом остатке остается только два проекта:

САМ - 25 с мотором Ритм на 6 мест и Спартан с тремя моторами на 12 человек.

Вот и заменим Ан - 2. 😊
Аэроклуб: Флаг в руки, Эдик.
Сроки не озвучишь ли - а то, могу не дожить.
VEGLIV: Проходясь снисходительно по Байкалу, хорошо бы иметь представление о том, что и по грузоподъёмности и по ВПХ он вполне сопоставим с Ан-2, а по скорости и дальности превосходит намного.
Умозрительное охаивание, особенно в контексте с подразумеваемым распилом, является заведомым оскорблением.
Желаете подтвердить - факты в студию; а я, являясь конструктором этого самолета, опровергну.
В противном случае, следовало бы извиниться, и, в последующем, избегать подобного.
 
Последнее редактирование:
И еще:

Смешалися в кучу кони, люди, моменты инерции и двухмоторный истребители...

Трехмоторный самолет (фидерный лайнер) - это междудеревенский автобус.

Он летает из райцентра в село.
Из точки А в точку Б.
И в каждой такой точке есть грунтовый аэродром, где таджик с мотокосой и козой следит за состоянием ГВПП.
Трехмоторность ему нужна для абсолютной безопасности.

В пункт, где Макар телят не пас, полетит одномоторный.
Так можно будет минимизировать риски.
 
А мне всегд
Вот мне интересно , без всякой иронии , под каким "соусом" будут подаваться 5-7 местники для нужд простых наших сограждан ?...Которые живут на отдаленных территориях России . Вот тут (на форуме) все подобное сопровождается - "для нужд , для нужд"...Понятно , что государственные структуры не рассматривают (и вряд ли будут рассматривать ) эти "таксистские штучки". Наглядный пример уже был в СССР , уже это здесь обсуждалось. У государства был Ан-2 , который честно возил 1,5-2 тонны в своем чреве все что только протискивалось в дверь . Теперь ему на смену готовят прочие "байкалоподобные" , не взирая на затраты . Ибо государям на это пох , все равно они знают , что это направление всегда щедро сдабривалось "маслицем дотации" и про "чистую прибыль" даже не стоит открывать рот.... Так кто же этот таинственный будущий владелец аэротаксишного флота , который себе в ущерб будет заниматься нуждающимися соотечественниками ?...Субсидии ему не дадут , если дадут вообще этим заниматься ..Складываться всей бедной деревней на самолет (выше 200 Килобаксов) и летчика (под сотку деревянных в месяц) ?... Может этим будет втихаря заниматься какой-нибудь "жирненький аоновец" , продавая свои услуги "за 1.50 руб" страдающим согражданам. Сомневаюсь . Все возят в своих бардачках калькуляторы и блокнотики , где расписаны стоимости Летного Часа. Тогда получается , что подобная техника может использоваться только в категории "для себя любимого и Ко". Но ведь , кто имеет такие возможности , и сегодня может позволить себе купить подходящий вариант . Без проблем. Вон они , все на saon.ru сидят и особо не парятся . Может я в "не той системе координат" обитаю , поправьте , если что...
А меня всегда бесило что там где можно обойтись Робинсоном, талоном, мд500, любым малым вертолетом, гоняют здоровенный ми-8.
И есть куча авиаработтв мире которые не выполняются в России, потому что на ми-8 и ан-2 это сверхнерентабельно
 
А меня всегда бесило что там где можно обойтись Робинсоном, талоном, мд500, любым малым вертолетом, гоняют здоровенный ми-8.
Все очень же просто. У нас авиаперевозки и авиаработы - все на дотации государства. А при такой системе - чем дороже аппараты и больше затраты, тем всем выгодней.🙂 По этой же причине в России не нужны эксплуатантам легкие вертолеты, хотя проектов много было на выставках.
 
Последнее редактирование:
хотелось бы услышать рекомендации по следующим вопросам. максимальный стояночный угол с сохранением продольной устойчивости на разбеге, пробеге? тип топливных баков. пока запланирован мокрый кессон.при качественной сборке и правильном герметике как правило не текут. крыло в итоге легче.
Да вроде вопрос был о продольной устойчивости, а не путевой
 
Все очень же просто. У нас авиаперевозки и авиаработы - все на дотации государства. А при такой системе - чем дороже аппараты и больше затраты, тем всем выгодней.🙂
Прям как банковская система, что бы население не делало, все равно все денежки таки или иначе в банке лежат прыгая со счета на счёт, и пользуются сторонними дельцами и чем меньше нала в обороте, тем им лучше. Узаконенное мошенничество
 
Забыли добавить - с потерей ресурса.

Про Як-9 ничего не знаю. Непонятно только зачем "кружить" союзников.
Немцы то на Як-9 не летали. У них другие мемуары.
кноке в мемуарах описывает как у густава после резкого маневра отлетали консоли. фока да уходил.
 
Да вроде вопрос был о продольной устойчивости, а не путевой
А какая может быть продольная устойчивость или неустойчивость при движении по земле?
Понятно, что человек про путевую спрашивал...
 
Назад
Вверх