проект 4-6-ти местного самолёта квп Грифон. под двигатель ритм.

Авиатика летает ещё много и не только в России. Проект, особенно 1местной, весьма хороший, хотя с спецификой производства на серьёзном заводе.
 
Книга про МАИ
 

Вложения

  • cm0yowqfq9yhli02q351narqxo5ttm79.jpeg
    cm0yowqfq9yhli02q351narqxo5ttm79.jpeg
    117,9 КБ · Просмотры: 13
Зависимость устойчивости разбега/пробега от стояночного угла Вас беспокоить не должна, потому как угол должен быть каким надо и точка 🙂
Устойчивость от базы зависит на переднестоечнике и почти не зависит при задней опоре, как в Вашем проекте, потому как в движении она касается грунта очень короткое время.
Устойчивость на пробеге/разбеге заднестоечника сильно зависит от колеи основных колёс.
Это если я всё правильно вспомнил из теории 🙂
Азы по этому вопросу (как и по многим другим) есть в книге выпускника МАИ Кондратьева обсуждавшегося автором ветки. Некоторые описания самолётов для статистики есть в статья Кондратьева в журналах "Крылья Родины" и "Моделист-конструктор".

93826.jpg
 
Последнее редактирование:
Часто не читаем подписи картинок и фамилии авторов статей в любимых журналах. Он ведь всё это рисовал от руки, искал материалы для статей.
 
Лучше всего баки варить из листа АМЦ - М толщиной 0,8 мм.

При аварии разлив топлива маловероятен.

Бак - кессон разорвет.
Кремация будет бесплатной.
 
Последнее редактирование:
О, пошла очередная "дичь" от именитых. Внимательно вникаем, смакуем и пробуем на зуб.
Николай, запросили бы вы право модераторста на своей ветке. А то регалиями уже полторы страницы завесили. Дальше, чувствую, будет больше.
 
ещё раз убедился что данный форум мало полезен. 12 страниц. воды и критиканства и ни одного ответа на два поставленных мной вопроса. влияние стояночного угла и базы на устойчивость на пробеге разбеге. и предпочтительному типу топливных баков. пойду дальше варианты раскраски продумывать. потенциальные покупатели любят яркую визуализацию. мой 20-летний опыт в торговле это подтверждает.
Вы не первый и не последний из тех, кто решил осчастливить страну прорывными разработками собственной выдумки: каждый из вас считал форум инструментом, который может компенсировать свою некомпетентность, выдавая ответы на заданные вопросы, не вдаваясь в суть причин, заставивших эти вопросы задать. И, обнаружив, что по этим правилам играть никто не собирается, обвиняете во всех тяжких не себя, а форум и его участников.
Однако, такие приходили и уходили - но, почему-то, после ухода каждого, слухов об успешном доведении очередного прорывного проекта до взлета, сороки на хвосте не приносили.
 
Зависимость устойчивости разбега/пробега от стояночного угла Вас беспокоить не должна, потому как угол должен быть каким надо и точка 🙂
Устойчивость от базы зависит на переднестоечнике и почти не зависит при задней опоре, как в Вашем проекте, потому как в движении она касается грунта очень короткое время.
Устойчивость на пробеге/разбеге заднестоечника сильно зависит от колеи основных колёс.
Это если я всё правильно вспомнил из теории 🙂
спасибо. колея больше рекомендованных 0.2 от размаха. 0.25.
 
"дичь" от именитых.
да и ладно. знаю как переделывают то что насоветовали солнцеликие. бывает всякое. поэтому и в мутной воде нет нет да и попадается толковое. всё знать невозможно. иногда и спросить можно. правда у нас и за спрос бьют. реакция. голодных на ласку. наверное. узнал опять же многое. оказывается у нас везде кроме МАИ бездарей готовят. я вот с выпускниками нэти работал. вообще проблем не было. компетентный ответ на любой вопрос. сибирь видимо успокаивает. кормовая база получше. просторнее суетологи на морозе долго не живут. бытие определяет сознание. ладно. мир. май. наливай. кому можно)
 
не себя, а форум и его участников
я себя люблю. по другому нельзя. и к другим также. живу по принципу. все вокруг друзья. защитники помощники и спонсоры. что мне дали то и себе получили.
 
Делать самолет по М14п - это акт лютой некрофилии.

Этот двигатель непригоден для коммерческих самолетов.
Не наступайте на грабли в сотый раз.
сделаете свой лучше во всём купим. за валюту по коду 810sur
 
Часто не читаем подписи картинок и фамилии авторов статей в любимых журналах. Он ведь всё это рисовал от руки, искал материалы для статей.
книга хорошая. первая книга которая у меня появилась по проектированию. покойный к сожалению друг подарил. потом была книга чумака. рдк сибниа и прочие.
 
да и ладно. знаю как переделывают то что насоветовали солнцеликие. бывает всякое. поэтому и в мутной воде нет нет да и попадается толковое. всё знать невозможно. иногда и спросить можно. правда у нас и за спрос бьют. реакция. голодных на ласку. наверное. узнал опять же многое. оказывается у нас везде кроме МАИ бездарей готовят. я вот с выпускниками нэти работал. вообще проблем не было. компетентный ответ на любой вопрос. сибирь видимо успокаивает. кормовая база получше. просторнее суетологи на морозе долго не живут. бытие определяет сознание. ладно. мир. май. наливай. кому можно)
Николай, можно критиковать происходящее и происходившее в МАИ поработав в нём и закончив его. Критиковать можно образование в Вузах, окончив их. Я вам открыл небольшую часть истории Кондратьева. А вот про профессора Брусова (у которого Кондратьев работал в СКБ) и авиамоделизм. Профессор Брусов из семьи архитекторов, закончил ХАИ. Работал в Николаеве. Делал некоторые работы для Антонова, бывал дома у Антоновых. Возглавлял Федерацию авиамодельного спорта СССР а потом России. Мастер спорта, класс свободнолетающими таймерных моделей F1C. Награждён медалями FAI за развитие авиамоделизма. Был зав. кафедрой Динамики полёта МАИ. Вот такие учителя... Потому при обвинениях во всякой билиберде защищаю людей имеющих отношение к МАИ и сам ВУЗ.
 
Николай, можно критиковать происходящее и происходившее в МАИ поработав в нём и закончив его. Критиковать можно образование в Вузах, окончив их. Я вам открыл небольшую часть истории Кондратьева. А вот про профессора Брусова (у которого Кондратьев работал в СКБ) и авиамоделизм. Профессор Брусов из семьи архитекторов, закончил ХАИ. Работал в Николаеве. Делал некоторые работы для Антонова, бывал дома у Антоновых. Возглавлял Федерацию авиамодельного спорта СССР а потом России. Мастер спорта, класс свободнолетающими таймерных моделей класса F1C. Награждён медалями FAI за развитие авиамоделизма. Был зав. кафедрой Динамики полёта МАИ. Вот такие учителя... Потому при обвинениях во всякой билиберде защищаю людей имеющих отношение к МАИ и сам ВУЗ.
Алексей я могу критиковать потому что система образования на наших землях создана не для развития. и приучает изначально вольных людей быть послушной скотиной. в системе в которой мы все живём за настоящее образование. то есть понимание устройства мира. точнее Рима принимается только высшее Юридическое образование но доступно оно людям определённой крови. всё остальное считается получением ремесленных навыков. не важно какого уровня творения. искусство, инженерия. или лудю.паяю. эвм починяю. в первом случае вы патрицый. то есть почти вольный. во втором вы гражданин. то есть огороженный в правах. должник. раб. физ.лицо. вот такая вот аксиома.права. а чтобы большинство вопросов не задавало. ему внушили что это белиберда. ибо кормушка не резиновая. я авторитетами и преданиями не живу. я за знания и навыки людей уважаю. и всегда учусь при возможности. в том числе и на этом форуме. за подсказки спасибо.
 
Давеча в новостях ,,Россия-1,, ,,Горыныча,, поминали , с соседней ветки .Уже осенью намерены выкатить на пробежки !
Ваше когда ожидается ?!🙂
как там же объявят. так ближайшей осенью стало быть и выкатим ожидайте
 
На разбеге и пробеге , самолёт меняет пространственное положение относительно пятна контакта колес , а не относительно своего цт, поэтому говорить о влиянии стояночного угла на продольную устойчивость -не приходиться
 
как там же объявят. так ближайшей осенью стало быть и выкатим ожидайте
Лучше ребята для патриотизма, возьмите под своё крыло пару авиамодельных кружков. Помогите особо выдающиеся из этих кружков поступить в профильный ВУЗ, поддержите стипендией. Пусть они учатся строить самолёты а не будут вынуждены подрабатывать на стройках и в кафе. А таких ребят очень мало сейчас. И нужно через кружки пропускать сотни, чтобы найти 1-2х.
 
Лучше ребята для патриотизма, возьмите под своё крыло пару авиамодельных кружков. Помогите особо выдающиеся из этих кружков поступить в профильный ВУЗ, поддержите стипендией. Пусть они учатся строить самолёты а не будут вынуждены подрабатывать на стройках и в кафе. А таких ребят очень мало сейчас. И нужно через кружки пропускать сотни, чтобы найти 1-2х.
А разве это не задача государства, взращивать нужных ему специалистов, включая и конструкторов?
Вы со своей зарплаты, которую получаете "на руки" платите кому-то стипендии? Нет? А почему?
Почему, например, Николай должен это делать? И про налоги даже не заикайтесь. Вы предлагаете ему делать это из собственного кармана.
Скоро, так полагаю, и тех кто что либо пытается сделать не останется. Всех инициативных пересажают (живой пример уже есть), а не решительные предпочтут (и правильно сделают) не влезать в это дело.
Зато кто-то "новый", поставит себе "галочку" в карьере. А развитие авиации, так и будет развиваться в бумажных отчётах и красивых репортажах.
 
Назад
Вверх