Лёха Еропланов
Я люблю строить самолеты!
Авиатика летает ещё много и не только в России. Проект, особенно 1местной, весьма хороший, хотя с спецификой производства на серьёзном заводе.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Азы по этому вопросу (как и по многим другим) есть в книге выпускника МАИ Кондратьева обсуждавшегося автором ветки. Некоторые описания самолётов для статистики есть в статья Кондратьева в журналах "Крылья Родины" и "Моделист-конструктор".Зависимость устойчивости разбега/пробега от стояночного угла Вас беспокоить не должна, потому как угол должен быть каким надо и точка 🙂
Устойчивость от базы зависит на переднестоечнике и почти не зависит при задней опоре, как в Вашем проекте, потому как в движении она касается грунта очень короткое время.
Устойчивость на пробеге/разбеге заднестоечника сильно зависит от колеи основных колёс.
Это если я всё правильно вспомнил из теории 🙂
Вы не первый и не последний из тех, кто решил осчастливить страну прорывными разработками собственной выдумки: каждый из вас считал форум инструментом, который может компенсировать свою некомпетентность, выдавая ответы на заданные вопросы, не вдаваясь в суть причин, заставивших эти вопросы задать. И, обнаружив, что по этим правилам играть никто не собирается, обвиняете во всех тяжких не себя, а форум и его участников.ещё раз убедился что данный форум мало полезен. 12 страниц. воды и критиканства и ни одного ответа на два поставленных мной вопроса. влияние стояночного угла и базы на устойчивость на пробеге разбеге. и предпочтительному типу топливных баков. пойду дальше варианты раскраски продумывать. потенциальные покупатели любят яркую визуализацию. мой 20-летний опыт в торговле это подтверждает.
спасибо. колея больше рекомендованных 0.2 от размаха. 0.25.Зависимость устойчивости разбега/пробега от стояночного угла Вас беспокоить не должна, потому как угол должен быть каким надо и точка 🙂
Устойчивость от базы зависит на переднестоечнике и почти не зависит при задней опоре, как в Вашем проекте, потому как в движении она касается грунта очень короткое время.
Устойчивость на пробеге/разбеге заднестоечника сильно зависит от колеи основных колёс.
Это если я всё правильно вспомнил из теории 🙂
да и ладно. знаю как переделывают то что насоветовали солнцеликие. бывает всякое. поэтому и в мутной воде нет нет да и попадается толковое. всё знать невозможно. иногда и спросить можно. правда у нас и за спрос бьют. реакция. голодных на ласку. наверное. узнал опять же многое. оказывается у нас везде кроме МАИ бездарей готовят. я вот с выпускниками нэти работал. вообще проблем не было. компетентный ответ на любой вопрос. сибирь видимо успокаивает. кормовая база получше. просторнее суетологи на морозе долго не живут. бытие определяет сознание. ладно. мир. май. наливай. кому можно)"дичь" от именитых.
я себя люблю. по другому нельзя. и к другим также. живу по принципу. все вокруг друзья. защитники помощники и спонсоры. что мне дали то и себе получили.не себя, а форум и его участников
сделаете свой лучше во всём купим. за валюту по коду 810surДелать самолет по М14п - это акт лютой некрофилии.
Этот двигатель непригоден для коммерческих самолетов.
Не наступайте на грабли в сотый раз.
книга хорошая. первая книга которая у меня появилась по проектированию. покойный к сожалению друг подарил. потом была книга чумака. рдк сибниа и прочие.Часто не читаем подписи картинок и фамилии авторов статей в любимых журналах. Он ведь всё это рисовал от руки, искал материалы для статей.
Спасибо!Лучше всего баки варить из листа АМЦ - М толщиной 0,8 мм.
При аварии разлив топлива маловероятен.
Бак - кессон разорвет.
Кремация будет бесплатной.
Николай, можно критиковать происходящее и происходившее в МАИ поработав в нём и закончив его. Критиковать можно образование в Вузах, окончив их. Я вам открыл небольшую часть истории Кондратьева. А вот про профессора Брусова (у которого Кондратьев работал в СКБ) и авиамоделизм. Профессор Брусов из семьи архитекторов, закончил ХАИ. Работал в Николаеве. Делал некоторые работы для Антонова, бывал дома у Антоновых. Возглавлял Федерацию авиамодельного спорта СССР а потом России. Мастер спорта, класс свободнолетающими таймерных моделей F1C. Награждён медалями FAI за развитие авиамоделизма. Был зав. кафедрой Динамики полёта МАИ. Вот такие учителя... Потому при обвинениях во всякой билиберде защищаю людей имеющих отношение к МАИ и сам ВУЗ.да и ладно. знаю как переделывают то что насоветовали солнцеликие. бывает всякое. поэтому и в мутной воде нет нет да и попадается толковое. всё знать невозможно. иногда и спросить можно. правда у нас и за спрос бьют. реакция. голодных на ласку. наверное. узнал опять же многое. оказывается у нас везде кроме МАИ бездарей готовят. я вот с выпускниками нэти работал. вообще проблем не было. компетентный ответ на любой вопрос. сибирь видимо успокаивает. кормовая база получше. просторнее суетологи на морозе долго не живут. бытие определяет сознание. ладно. мир. май. наливай. кому можно)
Алексей я могу критиковать потому что система образования на наших землях создана не для развития. и приучает изначально вольных людей быть послушной скотиной. в системе в которой мы все живём за настоящее образование. то есть понимание устройства мира. точнее Рима принимается только высшее Юридическое образование но доступно оно людям определённой крови. всё остальное считается получением ремесленных навыков. не важно какого уровня творения. искусство, инженерия. или лудю.паяю. эвм починяю. в первом случае вы патрицый. то есть почти вольный. во втором вы гражданин. то есть огороженный в правах. должник. раб. физ.лицо. вот такая вот аксиома.права. а чтобы большинство вопросов не задавало. ему внушили что это белиберда. ибо кормушка не резиновая. я авторитетами и преданиями не живу. я за знания и навыки людей уважаю. и всегда учусь при возможности. в том числе и на этом форуме. за подсказки спасибо.Николай, можно критиковать происходящее и происходившее в МАИ поработав в нём и закончив его. Критиковать можно образование в Вузах, окончив их. Я вам открыл небольшую часть истории Кондратьева. А вот про профессора Брусова (у которого Кондратьев работал в СКБ) и авиамоделизм. Профессор Брусов из семьи архитекторов, закончил ХАИ. Работал в Николаеве. Делал некоторые работы для Антонова, бывал дома у Антоновых. Возглавлял Федерацию авиамодельного спорта СССР а потом России. Мастер спорта, класс свободнолетающими таймерных моделей класса F1C. Награждён медалями FAI за развитие авиамоделизма. Был зав. кафедрой Динамики полёта МАИ. Вот такие учителя... Потому при обвинениях во всякой билиберде защищаю людей имеющих отношение к МАИ и сам ВУЗ.
Давеча в новостях ,,Россия-1,, ,,Горыныча,, поминали , с соседней ветки .Уже осенью намерены выкатить на пробежки !и преданиями не живу.
как там же объявят. так ближайшей осенью стало быть и выкатим ожидайтеДавеча в новостях ,,Россия-1,, ,,Горыныча,, поминали , с соседней ветки .Уже осенью намерены выкатить на пробежки !
Ваше когда ожидается ?!🙂
Лучше ребята для патриотизма, возьмите под своё крыло пару авиамодельных кружков. Помогите особо выдающиеся из этих кружков поступить в профильный ВУЗ, поддержите стипендией. Пусть они учатся строить самолёты а не будут вынуждены подрабатывать на стройках и в кафе. А таких ребят очень мало сейчас. И нужно через кружки пропускать сотни, чтобы найти 1-2х.как там же объявят. так ближайшей осенью стало быть и выкатим ожидайте
А разве это не задача государства, взращивать нужных ему специалистов, включая и конструкторов?Лучше ребята для патриотизма, возьмите под своё крыло пару авиамодельных кружков. Помогите особо выдающиеся из этих кружков поступить в профильный ВУЗ, поддержите стипендией. Пусть они учатся строить самолёты а не будут вынуждены подрабатывать на стройках и в кафе. А таких ребят очень мало сейчас. И нужно через кружки пропускать сотни, чтобы найти 1-2х.