Проект BOREY, Аэроволга.

Каких...таких задач?
В ближайшие два года либо примете в них участие и Вам повезёт.....либо свой огородик (индивидуальное хозяйство) и на рынок 😉 ;D Ну если излишки будут ;D ;D


Это Вы на очередной виток кризиса намёкиваете (в связи с ожидаемым падением цен на нефть в ближайшую пару лет)?

В России нужна реальная рабочая лошадь типа Ш-2 в 4-6 местном варианте для выполнения конкретных НАРОДОХОЗЯЙСТВЕННЫХ задач, а не для ублажения себя любимого.
Аэроволга способна выпустить такую амфибию?

Так они уже выпускают такую амфибию - ЛА-8 кличется. Всем хороша, окромя цены неподъёмной (для радеющих за народное хозяйство). А реально её покупают те, кто за собственный бизнес радеет, а не за мифическое "народное достояние". И себя любимого ублажает...

4 - 6-тиместные самолёты "по определению" убыточны в коммерческой эксплуатации. Так что погоды они не сделают нигде. Только в работах по ПАНХ, за которые платят из бюджета. И оттуда же и доплачивают, впоследствии...
 
Это Вы на очередной виток кризиса намёкиваете (в связи с ожидаемым падением цен на нефть в ближайшую пару лет)?
причём тут западная экономика?
сейчас идёт активная отвязка нашей экономики от зелёной мукулатуры.
И вскоре нефть будет торговаться за рубли, ну или в некоторых отдельных случаях за юани.
Или не будет, нас это уже будет мало волновать. Ну будет некоторый дефицит какакалы и ифонов. А другие будут считать за счастье продать свой хлам за мааааааленький кусочек нашей нефти или газа.
Америка совсем недавно уже показала свою "энергоэффективность" когда в одном из штатов в морозы цены на электроэнергию выросли в 190(!!!!) раз!
http://www.kp.ru/daily/26177.5/3068246/

"Если бы "бедные" не работали, то богатые ели бы золото."
:0)

Ориентироваться надо исключительно на внутренний рынок внутреннюю эксплуатацию. И создавать систему с конечным продуктом в итоге.
Будет хороший самолёт -- найдутся и пользователи и у нас и за бугром.
Сделать самолёт подходящий под разные сертификационные базисы задача чисто техническая, если конечно у руководства мозги на месте.

Практика показывает, что можно найти заказ и на 10..20..30 самолётов, а вот реализовать изготовление такого объёма бывает очень тяжело...
Как говорил один очень умный человек: "Кадры решают всё!", а не деньги...
:0)
 
Практика показывает, что можно найти заказ и на 10..20..30 самолётов, а вот реализовать изготовление такого объёма бывает очень тяжело...

Как будто Вы на другой планете живёте, ей богу!
Да это же мечта любого авиапроизводителя - получить заказ одновременно на ...дцать машин!

Только вот что-то не помню за крайние четверть века таких заказов производителям лёгкой авиатехники в нашем Отечестве. Куча фирм и фирмочек имела возможность выполнить такие заказы (бериевцы, яковлевцы, ильюшинцы, аккордовцы, мясищевцы и пр.), имели готовый уже сертифицированный как тип ВС самолёт, КД в полном объёме, собственное производство, людей квалифицированных на нём...

А вот заказы им были только на бумаге, на выставках и шоу подписаны (то есть "вилами по воде" договоры о намерениях). И в серию за счёт Заказчика так ни один самолёт и не пошёл. Если и построили что-то не в единичном экземпляре - то исключительно за собственный счёт...

Та же "АЭРОВОЛГА" (зачинателя этой ветки) о таком заказе только мечтает. Всё у них есть для производства - заказчиков маловато пока, особенно таких, про которых Вы пишете. Сапоги видимо с утра они забыли одеть, и фуражку форменную с кокардой поправить (чтобы заказ на 20 машин подписывать, как Шойгу на 30 штук "Сигм-Классик" Вере Ивахиной из Воронежа обещал, будучи министром МЧС).
 
как Шойгу на 30 штук "Сигм-Классик" Вере Ивахиной из Воронежа обещал, будучи министром МЧС

Страну ждёт либо новая индустриализация, причём "Сталинскими темпами", либо развал....
Будем надеяться на первое, и тогда полетит не только Сигма. Хотя думаю будет востребован самолёт другого класса. Единственное что вероятно, эта машина должна летать на местном ГСМ и с возможностью эксплуатации "в хвост и в гриву". С минимальным использованием пластика, ибо тащить корыто для ремонта на стапеля производителя не выгодно экономически.Так же встанет вопрос о моторах, Ротаксы и им подобные современные двигателя, отваливаются сразу. Из всех известных на сегодняшний день более подходящих под эти задачи чем LOM и М-14 не видно.  Ну может быть аналог Лайка, но это время под адаптацию.... а его нет.
 
сейчас идёт активная отвязка нашей экономики от зелёной мукулатуры

Интересно! А чего доллар и евро тогда " взлетели"?

[highlight]Страну ждёт либо новая индустриализация, причём "Сталинскими темпами"[/highlight] ;D ;D ;D Ню-ню, помечтайте! Из всего "сталинского" нас в лучшем случае ждут лагеря! :'(
 
С минимальным использованием пластика, ибо тащить корыто для ремонта на стапеля производителя не выгодно экономически.
Некоторые считают,что аварийный металлический фюзеляж с остаточными деформациями ремонтировать проще. :-? Маленькую пробоину, конечно можно заделать заплаткой из оцинковки на заклёпках из хозмага, и загерметизировать гудроном. Но будет ли это это правильным ремонтом? 😉
Как бывший эксплуатант и строитель клона Че-22,позволю себе высказаться о лодках Чернова.
Че-22-это "Прорыв" в отечественной гидрооавиации. Эта лодка имела выдающиеся ЛТХ и замечательное конструктивно-технологическое членение. Конечно, это- лишь "пляжный",покатушечный самолётик,требующий соответственного отношения. Но многие безосновательно хотели видеть в нём "рабочую лошадку", ставили огромные колёса,запихивали автомобильные сиденья и т.п. , а потом удивлялись,что самолёт плохо взлетает. Вообще, "нездравомыслие" наших эксплуатантов можно наблюдать часто. Так сечас на одном местном аэродроме валяется Че-27 (?) со следами установки химаппаратуры!!! ;D
Можно ожидать от Б.В.Чернова новых, замечатетельных концептов. Но в возможности создания в классе СЛА "рабочей" а не "развлекательной" амфибии, я лично сильно сомневаюсь (до внедрения в жизнь чудесных наноматериалов).  😉
 
давно уже сформулировано идеальное тз заказчика:
пилотажный амфибийный гидродирижабль  с амфибийными поплавками позволяющими взлетать с пашни.

или так: верблюд -- это лошадь спроектированная со всеми требованиями заказчика.
 
С минимальным использованием пластика, ибо тащить корыто для ремонта на стапеля производителя не выгодно экономически.
Некоторые считают,что аварийный металлический фюзеляж с остаточными деформациями ремонтировать проще. :-? Маленькую пробоину, конечно можно заделать заплаткой из оцинковки на заклёпках из хозмага, и загерметизировать гудроном. Но будет ли это это правильным ремонтом? 😉
я не говорю о цельнометаллической конструкции, но в тайге .. Должна быть возможность залепить небольшое повреждение тем что есть в собой и добраться до базы.
Интересно! А чего доллар и евро тогда " взлетели"?
Доллар и остальная бумага может взлетать сколько угодно, а вот рубль будет понижаться.
Ню-ню, помечтайте! Из всего "сталинского" нас в лучшем случае ждут лагеря!
Вы на "баблопилке" работаете? Ну значит и лесопилка Вам не грозит 😉 ;D Кстати при "кровавом Сталине" доля частного бизнеса (в основном производство, артели и т.д.) в ВВП страны составляла 6%.  Сколько сейчас?  :🙂;D
 
Че-22-это "Прорыв" 
Ну по мне так прорыв был сделан Шавровым с учётом всех местных реалий. Схему которого и наследуют Чешки. А более менее серьёзный аппарат, хотя бы в части концепции по моему мнению это СК-12 Орион. Это моё мнение 🙂  Именно как концепция.
PS. На тюменских не работаю..не реклама! ;D ;D
 
Кстати..пока не поздно пора у чехов права на LOMы выкупать 

А почему бы не поступить как китайцы? Скопировать LOM, а назвать по другому? И не надо никаких лицензий... Пока у нас не будет своих двигателей, приборов и пр. и пр., ни о каком снижении цен думать не приходиться...
 
Ну тогда и картер чугунный! А все "моторные" институты вместе  со Сколково, да что там, всю Академию Наук - разогнать! ;D ;D ;D
 
А почему бы не поступить как китайцы?
У китайцев судьба такая... копировать, мы то не китайцы. А лицензию купить и здесь производить намного удобнее, в том числе и по полит. мотивам и по "импортозамещению" 😉
институты вместе  со Сколково, да что там, всю Академию Наук - разогнать!
Не надо путать одно с другим.... любимый приём либерастов подмена понятий. Народ понятно ведётся.
Сколково разогнать надо, причём с головы.
 
4 - 6-тиместные самолёты "по определению" убыточны в коммерческой эксплуатации. 
Естественно! Как и АН-2, потому что в коммерческой. Ну а нам то она не нужна, нам надо что бы доступ был в любую глушь. Куда вертолёт гнать дороже. То есть возвращаемся к плановой экономике, к чему кстати запад двигается...да всегда двигался ударными темпами.
 
Че-22-это "Прорыв" 
Ну по мне так прорыв был сделан Шавровым с учётом всех местных реалий. Схему которого и наследуют Чешки. ..... ;D ;D

А до Шаврова эту схему использовал Клод Дорнье
doa-1.jpg

Причём у него она была цельнометаллической

Alex_520 писал(а) Вчера :: 20:41:
4 - 6-тиместные самолёты "по определению" убыточны в коммерческой эксплуатации.

Естественно! Как и АН-2, потому что в коммерческой. Ну а нам то она не нужна, нам надо что бы доступ был в любую глушь. Куда вертолёт гнать дороже. То есть возвращаемся к плановой экономике, к чему кстати запад двигается...да всегда двигался ударными темпами.

Тогда на кой хрен Вам сертификат типа ВС?
Он нужен для коммерческой эксплуатации. А катать себя любимого и своих друзей и близких можно и на ЕЭВС...
 
Назад
Вверх