Alex_520
Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
- Откуда
- Западный Урал, Пермский край
Уважаемые форумчане , спасибо за ценные советы , основа проекта выложена у нас на сайте www.aerovolga.com
Ну вот, наконец-то и эскиз. Чуда не произошло (как и следовало ожидать) - черновские машины узнаваемы.
Внешняя разница в конструкции BOREY от ЧЕ-23М/-24 - лишь один силовой коробчатый пилон (вместо качающейся в горизонтальной плоскости фермы из подкосов), отказ от центроплана и задних расчалок (в связи с этим изменением КСС), и в возврат к более лёгкому крылу и РВ с мягкой обшивкой.
Всё остальное "от Чернова" осталось неизменным - флапероны, шасси, тянущий винт, выход из кабины "в воду" (причём люк на лобовом стекле тоже исчез). И хлипкие поддерживающие поплавки на двух упругих стойках, как на ЧЕ-24/-29.
Что будет внутри лодки и в новой мотогондоле - пока только Дмитрий Суслаков может предположить. Поживём - увидим...
Удачи в реализации нового проекта!
Авось таки и удастся уложиться в 495 кг.
З.Ы.
Матрицу лодки сами делать будете или готовой воспользуетесь?
Если сами, то второй редан лучше бы выполнить "косым", как на СК-12 и S-Ray от DORNIER. И красивее, и легче, и прочнее будет лодка...
И нижний узел крепления подкоса к лодке неплохо было бы перенести вперёд и повыше. Туда, где полка горизонтальная под приборной доской и передние стойки фонаря кабины пересекаются - выходить из кабины при этом будет проще, узел крепления подкоса водой заливаться не будет (запас плавучести такой лодки и так ниже требований АП), и масса подкосов будет меньше. Ну и проводку пневмомагистрали от ПВД к приборной доске проще сделать. Так как ПВД на борту лодки в носовой части Вы всё равно на крыло переносить будете (или на подкос крыла). Заливать его будет на взлёте сильно и хвататься за него как за кнехт постоянно будут. Так что надёжность его будет мала. А Вам оно это надо?
Да и толкать по аэродрому лодку с таким креплением подкосов удобнее будет вдвоём, упираясь при этом в их в нижние узлы крепления к лодке...
:IMHO