Проект: Доступное обучение на частного пилота

Зачем это всё пилоту-любителю?

Сегодня вы летаете на самодельном тряпколете над колхозным полем, а завтра купите Цесну и полетите в другой город. Как то же в америке пришли к тому что всё перечисленное должно быть обязательно в программе обучения? Почему управление самолётом этого же класса в России должно делатьса с меньшей квалификацией? По каким причинам?

Если требования кажутся завышенными- есть другой класс, ультралайты.
 
Вы знаете то-же самое ОН вправе посоветовать и Вам.
Считаю тема обучения сегодня не может удовлетворять всех.
Круг будет уже и уже и в него будут входить только те, которые могут и способны заплатить.
УВЫ это реалии_ ((
И вообще...правильно тут пишут люди. Что такое слово ДОСТУПНО ? Как его и в чем измерить то?
Например многим не доступно купить новое авто .....за 2 ляма Другие имеют самолеты (игрушки ) по 10 лямов.
Не... ? ))
Должен быть Выбор !..Отсюда и все расхождения во взглядах ! О чем и хочет донести до Всех блоггер-инструктор. И не надо навязывать политику АУЦев на простых самоделок и прочих любителей сверхлегких "блюд"..Уже многократно это обсуждалось в плане БП . Не надо заставлять всех ездить на "мерседесах" , сгоняя с "жигулей" , мотивируя это безопасностью !
 
................... Не надо заставлять всех ездить на "мерседесах" , сгоняя с "жигулей" , мотивируя это безопасностью !

Ну да.
Чтобы получить водительсткое удостоверение на МЕРСА нужно 5 тыщь...на ЖИГУЛИ 1 тыща. Я понял ...)))))

Ваша мысль то понятно НО кто будет этим заниматься?
Кто будет сегодня учить людей за 3 копейки и отвечать за них?
Кому ОНО нужно и какая в этом крайняя жизненная необходимость.
Сможете обьяснить ?
ЛЮди сами создают АУЦ и пытаются решать проблеммы авиаторов как могут и как удобно. им.
Понятно что многим не по карману ....
Я не защишаю такую позицию, скорее наоборот НО обычного, быстрого, простого, решения этой проблемме нет __ИМХО
 
Последнее редактирование:
Ну да.
Чтобы получить водительсткое удостоверение на МЕРСА нужно 5 тыщь...на ЖИГУЛИ 1 тыща. Я понял ...)))))

Ваша мысль то понятно НО кто будет этим заниматься?
Кто будет сегодня учить людей за 3 копейки и отвечать за них?
Кому ОНО нужно и какая в этом крайняя жизненная необходимость.
Сможете обьяснить ?
ЛЮди сами создают АУЦ и пытаются решать проблеммы авиаторов как могут и как удобно. им.
Понятно что многим не по карману ....
Я не защишаю такую позицию, скорее наоборот НО обычного, быстрого, простого, решения этой проблемме нет __ИМХО
Для меня Единственный критерий в этом деле - это Качественная Подготовка Пилота. Не по наслышке знаю , что инструктору-фрилансеру это по плечу и Качество обучения на высоте . И наоборот , навидался , как после АУЦ летали будущие клиенты ритуальных услуг. Так что , какого ..я об этом рассуждать в категоричном русле ?...
 
Студент обязан научится пользоваться авиагоризонтом, гирокомпасом, VOR, транспондером, налетать сколько то часов ночью, сколько то по приборам.
Имеют ли самоделки этот набор приборов для обучения? Сомневаюсь.
У вас там sport pilot этому учатся? Пилоту СЛА, на дельталете например, это точно не нужно!
Пусть даже имеют. Но основные расходы - это бензин и оплата инструктора. Свой самолет может сэкономить чуток, процентов 20-30, будет не 10 тыщ долл, а всего 7-8. Это тоже дорого.
Даже если самолёт интструктора, и он потребляет 20 л /ч автобензина, это обойдется в 1000 р/ч. Думаю, любой инструктор-немосквич согласится работать за 5000 р/ч. А лётный час в АУЦах обходится в 15-16 тыс.р/ч. Почувствуйте разницу!
Планер должен стать переходным звеном на самолет, и цена пилотского после планера должна быть меньше.
Планер МОЖЕТ быть переходным звеном. Это-самостоятельное направление в принципе. Но да, должно быть дешевле.
Чем больше путей в небо будет, тем больше будет пилотов.
👍
 
Если будет возможность, то будут и инструкторы, а будет выбор-будет конкуренция, и цена инструкторского часа будет удовлетворяющая всех ( будут и вип-инструкторы и подешевле) но они будут.
 
Для меня Единственный критерий в этом деле - это Качественная Подготовка Пилота. Не по наслышке знаю , что инструктору-фрилансеру это по плечу и Качество обучения на высоте . И наоборот , навидался , как после АУЦ летали будущие клиенты ритуальных услуг. Так что , какого ..я об этом рассуждать в категоричном русле ?...
Сложно с Вами спорить.
Возмите и организуйте благотворительный АУЦ первым в России ( за свой счет) Уверен никто возражать не станет.
А не качественная подготовка (разгильдяйство) в АУЦ это тема прокуратуры а не политки ценообразования __ ИМХО
Жулики и аферисты везде...)))
 
Сложно с Вами спорить.
Возмите и организуйте благотворительный АУЦ первым в России ( за свой счет) Уверен никто возражать не станет.
А не качественная подготовка (разгильдяйство) в АУЦ это тема прокуратуры а не политки ценообразования __ ИМХО
Жулики и аферисты везде...)))
Я не понимаю о чем Вы говорите...Вроде на русском языке все объяснил. Ладно..чего там перемалывать по сотому кругу. Хочется сказать Одно - Чего там пенять на чиновников , если нет понимания среди своих. Одного хочу , что бы таким , как Вы, государство подняла планку до уровня летчиков -космонавтов. Хотя , и там найдутся сторонники этого. Впервой что ли..
 
Одного хочу , что бы таким , как Вы, государство подняла планку до уровня летчиков -космонавтов............
Я вот я не понимаю людей которые ищут манны небесной..бла..бла..бла, высказывают какие-то бессмысленные слова типа бюджетный, доступный и т.д. Все напоминает сказку ПО ЩУЧЬЕМУ ВЕЛЕНИЮ.
Времена нынче не надо забывать какие __ИМХО
И думаю что государство само решит кому и как поднимать планку. И я даже знаю каким будет решение__ИМХО..))
Удачи вам в вашем безуспешном начинании !
 
Учить на своей самоделке это подвергать опасности не только свою жизнь, но жизнь инструктора. Учить надо всех одинаково и в одинаковых условиях, а далее кто хочет на том и летает. Хочет на самодельном самолете с РМЗ-500 флаг в руки. Дураков у нах хватает.
Что бы построить с нуля самодельный самолет надо не только 300 тысяч рублей на материалы, но и как минимум 1000 часов личного времени. Это тоже деньги. И не малые.
Жигули в мире авиации это как раз Цессны 150-172... По этому и учат в основном на них... Для обучения нужен простой прощающий ошибки самолет. Не факт, что самодельный самолет будет прощать ошибки и вообще подходить для обучения.
Опять же после, как правило, 13-15 часов налета с инструктором, инструктор должен выйти из самолета и отправить курсанта одного в небо. То что называется САМ. Инструктор АУЦа выпуская пилота в соло полет берет на себя ответственность за технику и жизнь пилота. Плюс на аэродроме есть РП который с вышки может отследить ошибку в пилотировании и помочь курсанту советом.
Теперь представляем себе процесс обучения на собственной самоделке. Во первых инструктор слабо знающий все аспекты этого самолета. Во вторых где гарантия, что самолет на котором вы будете учится не принесет всякие фокусы. Опять же учиться Вы скорее всего будете на поле и ПП подешевле, без вышки и РП. И в этих условиях надо будет остаться в самолете после 15 часов полетов по кругу?!
 
И думаю что государство само решит кому и как поднимать планку. И я даже знаю каким будет решение__ИМХО..))
Удачи вам в вашем безуспешном начинании !
...Александр Васильевич ??...Это Вы ??..Неожиданно...
 
Учить на своей самоделке это подвергать опасности не только свою жизнь, но жизнь инструктора. Учить надо всех одинаково и в одинаковых условиях, а далее кто хочет на том и летает. Хочет на самодельном самолете с РМЗ-500 флаг в руки. Дураков у нах хватает.
Что бы построить с нуля самодельный самолет надо не только 300 тысяч рублей на материалы, но и как минимум 1000 часов личного времени. Это тоже деньги. И не малые.
Жигули в мире авиации это как раз Цессны 150-172... По этому и учат в основном на них... Для обучения нужен простой прощающий ошибки самолет. Не факт, что самодельный самолет будет прощать ошибки и вообще подходить для обучения.
Опять же после, как правило, 13-15 часов налета с инструктором, инструктор должен выйти из самолета и отправить курсанта одного в небо. То что называется САМ. Инструктор АУЦа выпуская пилота в соло полет берет на себя ответственность за технику и жизнь пилота. Плюс на аэродроме есть РП который с вышки может отследить ошибку в пилотировании и помочь курсанту советом.
Теперь представляем себе процесс обучения на собственной самоделке. Во первых инструктор слабо знающий все аспекты этого самолета. Во вторых где гарантия, что самолет на котором вы будете учится не принесет всякие фокусы. Опять же учиться Вы скорее всего будете на поле и ПП подешевле, без вышки и РП. И в этих условиях надо будет остаться в самолете после 15 часов полетов по кругу?!
Самоделки , в основном , Киты или по чертежам , проверенных временем. Ничем не хуже , чем Ваш "конь". Согласен , экспериментальные (разработка с нуля) потребуют более тщательного изучения . Но статистика неумолима, типовых и серийных , попавшие в катастрофы и аварии- Несравненно Больше. Это я про АОН..
 
Учить надо на проверенных самолетах которое подходят для обучения. Среди самоделок не мало очень сложных в пилотировании самолетов.
Опять же не понятно как и кто собирал эту самоделку. Представляете себе АП на первом самостоятельном вылете? Зачем и кому это надо?
Я на своем самолете не учился, я на него переучивался, отлетав на 172 - 60 часов.
 
Среди самоделок не мало очень сложных в пилотировании самолетов.
Опять же не понятно как и кто собирал эту самоделку.
Вы рассказываете такие очевидные и простые вещи ....Неужели народ как то иначе думает ? Вроде дяди уже взрослые _))
 
Последнее редактирование:
Вы рассказываете такие очевидные и простые вещи ....Неужели народ как то иначе думает ? Вроде дяди уже взрослые _))
Зайдите ОБА в "Уголок Безопасности" и посмотрите - сколько там самоделок разбились.."Взрослые дяди" ..
Боюсь дальше спросить, сколько на разбившехся ВС было после АУЦ или летных училищ (ВУЗ)...
 
Не соглашусь.
Кто конкретно из ВСЕЙ страны подал на сайт обсуждения свои аргументированные предложения?
Я зарегился и подал.
На сегодняшнее утро больше нет НИ ОДНОГО предложения!
Виноваты сами.
А на вечер счётчик показывает ноль предложений. Но я свои пять копеек воткнул.
 
Учить надо всех одинаково и в одинаковых условиях

Очень "совковый", глупый и недальновидный подход. Люди тут верно пишут - должен быть ВЫБОР. По сути никого ( кроме меня) не должно волновать как и где я прошел подготовку. Я считаю, в настоящее время, должна быть утвержденная программа экзаменов и испытаний для получения пилотского для некомерческого сла, а как человек получил эту подготовку - его личное дело. Кто хочеется - учится сам, привлекает других летчиков или еще как, кто хочет - идет в ауц, финальные экзамены должны сдавать одинаково. Главное - как можно больше возможность выбора.
 
Еще Немаловажный , если не сказать -Основной , Аргумент в пользу обучения у "вольных инструкторов" - это занятость на работе и семья. Многие ли могут себе позволить мотаться за пятьсот или тысячу километров в АУЦ ?..Ну посмотрите , возраст аоновцев ..
 
........ должен быть ВЫБОР.

......По сути никого ( кроме меня) не должно волновать как и где я прошел подготовку.
Кто во что горазд.
Возможно в будующем так и будет _)) и никого не должно волновать где и как я вообще взял корки пилота __ИМХО
Это мое дело.....сдал экзамены тайно на 5 ...имею право __))
 
Назад
Вверх