Проект "Катран".

Подскажите какой толщины фанера на силовых шпангоутах?
 
да имеется отрицательная крутка на обоих крыльях . на заднем крыле давольно большая крутка.
 
да имеется отрицательная крутка на обоих крыльях . на заднем крыле[highlight] давольно большая[/highlight] крутка.

Это сколько в градусах? И самое главное - источник этого утверждения бы прочитать...
 
Наверно  имеется  ввиду  разность  установочных углов  переднего  и  заднего  крыла?  А  так,  крутка  на  тандеме....
 
Есть крутка. В мануале, если смотреть на шаблоны крыла видно, что шаблоны центроплана установлены вровень с линией уровня (LEVEL LINE), концевые же шаблоны уже под углом к линии уровня. Вот картинки.
 

Вложения

  • 1_285.JPG
    1_285.JPG
    30 КБ · Просмотры: 203
  • 2_207.JPG
    2_207.JPG
    31,2 КБ · Просмотры: 207
Опередил🙂
 

Вложения

  • P1010085.JPG
    P1010085.JPG
    50,1 КБ · Просмотры: 217
Можете объяснить зачем сделали центральное колесо ?
Получается, что всё равно переднее крыло будет воспринимать всю нагрузку, и центральное будет недогружено.
По мимо этого маленькие колесики просто закопаются в цемлю и можно сделать циркуля.
Так что найстойчего рекомендую увеличить диаметр крыльевых колес, или сделать их другого типа, чтбы складывались при превышении нагрузок, смотрите самолет европа.
 
Колёс на винглетах не будет.будут дуги,как у планера.Переднее крыло не будет воспринимать нагрузку при посадке,разве только на стоянке.А с фонарём...Один кусок плекса уже сломали,надо ехать за новым  🙂
P.S.Сегодня поговорил с Мишей.Он хочет убрать винглеты и оставить только титановые дуги.
 
выкладываем ровинг
Здравствуйте
У меня вот какой вопрос - сколько ровинга  - в смысле количества нитей и какого - количество текс ??? выкладывали на лонжерон? :question
А то считаю себе крыло - получил результат, проверил на прочность  по квадратным мм, перепроверил по количеству тексов - вроде сходится все. :-/
но сомнения,блин... Хочется знать - не ошибся ли в цифрах на порядок-другой ;D
Спасибо
 
Все равно ломать буду :'( , но сломать ПРАВИЛЬНОЕ крыло хочется ;D ;D ;D
 
Одна нитка прямого ровинга 2400 текс (сухая) рвется при 45-47 кг, от этих данных и пляшите. Есть один нюанс еще, если сделать грубо говоря прут из ровинга не переплетая нити - он будет не стабилен при сжатии, соответственно полки лучше формовать пакетами ровинг-ткань, в противном случае полка лонжерона состоящая только из нитей при работе на сжатие может расслоиться.
 
Спасибо за инфу.
Я так примерно и считал - 0,02кг*2400 текс = 48 кг.
Но в корневом сечении S = около 9000 кг, это 200 нитей - вот это и смутило... Как их укладывать столько
За совет про стеклоткань - спасибо...
 
Да,  фонарем  попаритесь.  Я  в  свое  время  целый  шкаф  смолотил  термо,  а  толку.  Советую  только  из  плекса  не  дуйте  ,  если  сами  надумаете  делать  стекло.    Очень  хрупкая  вещь  .
 
Назад
Вверх