Проект "Катран".

Ребята  ну  все  у  вас  отлично  вот  только  движок  меня  сильно  разочаровал  .  Добрый  совет  подкопите  маней  и  возьмите  хотябы  503 ротакс  и  думаю  проблем  у  вас  в  будующем  станет  меньше.  Желаю  удачи.
 
Очень интересует такой вопросик - а в по этой технологии в реальных условиях какой  вес кв.метра крыла у вас получился?!
 
возьмитехотябы503 ротаксидумаюпроблемувасвбудующемстанетменьше.
Спору нет,20 лишних лошадей не помешают.Но Яковлевский А-8,прекрасно летал с "Бураном"(вроде даже 200км/ч делал),
 
Сегодня разговаривал с Михаилом.Аппарат уже на колёсах.Поведены статические испытания крыльев(по 500кг на конец крыла).Сделана проводка управления,-надо настраивать,"доводить до ума".Сейчас делается болван фонаря.Попозже будут фото.Я на завод попасть уже не могу,так что теперь только "со слов".....
 
OldParovoz на сколько плотно вы выкладывали ровинг?? и что это за волокно ?? капрон??
 
OldParovoz на сколько плотно вы выкладывали ровинг?? и что это за волокно ?? капрон??
Очень плотно,но количество волокон не помню.Ровинг это стекловолокно.Используется где то в сантехние,может ещё где.Капрон не даст адгезии со смолой,да и прочности такой не даст.
 
Дело  все не  той  мощности  ,  что  выдаст  Вам  РМЗ ,  а  в  том  на  сколько  его  хватит?  Ребята  Вы  же  хорошую  машину  начали  ,  а  поднять  его  хотите  на  ....не  очень  надежном  моторе.  Много  уже  писано  и  переписано  об  славном  РМЗ,  но  из  личного  опыта  Вам  скажу  не  ставьте  этот  мотор.  Ну,  в  крайнем  случае  РМЗ-500  и  желательно  с  проведенными  на  нем  доработками  и  осмотром.  Это  же  зимние  моторы  для  мотонарт,  а  те  редкие  экземпляры  ,  что  подняли  все  же  людей  в  небо  это  доведенные  моторы,  да  и  то  я  уверен  ,  с  уменьшенным  в  следствии  этого  ресурсом.
 
Хороший фюзеляжик, матрицы бы с него.
Перед оклейкой, надо ножем насечки сделать на пенопласте, на глубину 5мм и 10 между, крест на крест, чтобы смола затекла в щели и укрепила верхние слои пенопласта.
 
Не сочтите за флуд, но в данном случае, Тайга - именно удочка, а не рыба
 
Хороший фюзеляжик, матрицы бы с него.
Перед оклейкой, надо ножем насечки сделать на пенопласте, на глубину 5мм и 10 между, крест на крест, чтобы смола затекла в щели и укрепила верхние слои пенопласта.
Спасибо за совет.Смотрите пост №49.
 
Странно, от Бурана уже все отказались и даже про него забывать начали.
Нелогично - отличный проект и Буран.
Не экономте на спичках. :-/
 
Прошу  заранее  прощения  за  некоторое  поучение  Вас  уважаемые  строители  Катрана.  Дело  в  том,  что  не  в  богачестве  дело , а  в  безопасности.  Может  на  ранних  стадиях  в  далекие  80-е  годы  в  порой  безвыходном  положении  и  общем  дефиците, рискуя  жизнью  многие  и  пробовали  ставить  эти  моторы.  Летали  разумеется,  но  в  нашу  пору  когда  за  копейки  на  развалах  полно  япономатери  любой  и  конверсировать  ее  вообщем  то  можно,  то  РМЗ  это  просто  анохронизм  и  не  понимание  с  чем  вы  связываетесь.  А  я  вот  песионер  лишний  раз  в  магазин  не  схожу  ,  где  подкалымлю  и  вот  купил  себе  Вальтер  -Минор  и  ставлю  на  свой  самолет.  При  этом  заметьте  , детей  своих  и  внука  не  бросаю.  Ребята  берегите  свои  я......ца.
 
Вопрос к строителям Катрана, насколько испльзуя такой метод выклейки конструкция получяется тяжелее по сравнению с выклейкой в матрице под вакуумом? Есть задумка сваять нечто подобное по этой технологии.
 
Тяжелее,но на сколько,сказать не могу.Матрицы имеют смысл,когда делается серия,а тут...ЕВС,да ещё и экспериментальное.
но в нашу пору,когда за копейки на развалах полно япономатери любой и конверсировать ее вообщем то можно,то РМЗ это просто анохронизм и непонимание с чем вы связываетесь
Спасибо.Ваше мнение,естественно,ни в коей мере не оспаривается.Михаил моторист по образованию,и чётко отдаёт себе отчёт "с чем связался".Это его проект и ему решать,каким он будет.
 
Назад
Вверх