Проект С.С.С.Р. Строительство CH 650 в Питере

  Мне  до  них  пилить  1000  км,  но  если  на  облет  пригласят  приеду  не применно  местность  знакомая,  да  и  опыт  облета  этих  самолетов  тоже. 😉
 
Свой построим, будем к вам в гости летать 🙂
Всем по своей площадке еще построить 🙂 И вообще красота 🙂 Извиняюсь за оффтоп - пока в поиске рядом с домом куска земли халявного для ПП на будущее.

Техники много интересной, 650 и 750 в том числе.
 
@ Johnkife
приветствую Вас и поздравляю с началом Проекта!
если не секрет, то где в Питере ? Можно ли в гости заглянуть?
Может к ним совместный заход на чай устроим?

а почему бы и нет? 🙂
с Башкирии вернусь на след. неделе наверно, и будем пробираться к ребятам 🙂
 
Приветствую всех единомышленников и сочувствующих. Мы, Бугаев Георгий и Дьяченко Дмитрий, начинаем сборку CH-650 в Санкт-Петербурге. Коротко о нас. На такой серьезный проект мы решились вдвоем. Свой путь в небо мы начали с авиамоделей, наши самолетики становились все больше и больше. Вот так, после моделей с размахом 2,2 м и бензиновыми двигателями 50 куб см мы решились начать сборку настоящего самолета. Специально для осуществления проекта Георгий поставил на своем участке металлический гараж, сейчас полным ходом идет его утепление, ведь, как известно, зима близится.
Мы планировали начать сборку с хвостика, как с самого простого элемента, его и оплатили-заказали, но после нескольких месяцев ожидания, Сергей Виноградов прислал нам почти весь комплект, за что большое ему спасибо, теперь будет чем заняться. Набор поразил очень высоким качеством исполнения.
Хотим сказать отдельное спасибо, нашему коллеге по проекту и земляку, Сергею Бойцову, его самолет уже похож не на набор железок, а на настоящую авиационную технику. Сергей нам очень помогает советами и инструментом. Помог получить посылочку и провел с Георгием целый день, разбирая комплект.
Наш самолет будет уже с новым хвостиком, это первый такой КИТ в Питере и второй в России после Нижнего Новгорода.
Можно приобрести мануал и чертежи по строительствв 650?
 
Ну не совсем ТОЛЬКО - есть и "брошенные" проекты по разным причинам не дошедшие до завершающего этапа. Их тоже можно приобрести. И вместе с такими проектами полную поддержку изготовителя. Например сейчас я общаюсь с владельцем оперения Зенита - старого образца. У него есть крылья которые требуют усилителей (старая версия) Приобретая за 1000 эти крылья можно получить всю документацию по восстановлению этих крыльев и всего самолета до летной годности
 
Ну не совсем ТОЛЬКО - есть и "брошенные" проекты по разным причинам не дошедшие до завершающего этапа. Их тоже можно приобрести. И вместе с такими проектами полную поддержку изготовителя. Например сейчас я общаюсь с владельцем оперения Зенита - старого образца. У него есть крылья которые требуют усилителей (старая версия) Приобретая за 1000 эти крылья можно получить всю документацию по восстановлению этих крыльев и всего самолета до летной годности
А просто приобрести чертежи нельзя без запчастей?
 
Назад
Вверх