Это, правда, трагедия для меня - уж не знаю, как жить дальше.Товарищ Лапшин, Вы утратили авторитет в моих глазах.
Разговаривать по существу просто нет смысла: про книгу и фигу был прав.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это, правда, трагедия для меня - уж не знаю, как жить дальше.Товарищ Лапшин, Вы утратили авторитет в моих глазах.
Это, правда, трагедия для меня - уж не знаю, как жить дальше.
Разговаривать по существу просто нет смысла: про книгу и фигу был прав.
Абсолютно с вами согласен.Разговаривать по существу просто нет смысла
Выб хоть аргументировали свои слова) Без доказательно) А то у вас круглый отличник истребитель видит фигу в книге, не безумец ли) Смотрите как бы вас в пустословы не записали) Расчетики расчетики по Астахову выложите для начала))) Я то вон все посчитал ,а вы только глаголить горазды))) Вам что важнее? Самоутвердиться или что бы человек живой и здоровый летал? Судя по всему ответ очевиден. Очень жаль.про книгу и фигу был прав.
Вам же указали на распределение нагрузки по крылу! У вас что нагрузка у корня и у законцовки одинаковая?? Вы же зачем то монолитный рельс посчитали. И причем для трапециевидного крыла! Заканчивайте уже этот позор для Краснодарского училища.Выб хоть аргументировали свои слова)
О пошла жара. Я посчитал распределенную нагрузку самым первым шагом И ТОЛЬКО и ТОЛЬКО ЛИШЬ ОДНО МАКСИМАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ В 4м СЕЧЕНИИ ОТПУСТИВ МЕНЬШИЕ ЗНАЧЕНИЯ СВОБОДНОНЕСУЩЕЙ КОНСОЛЬНОЙ БАЛКИ.Вам же указали на распределение нагрузки по крылу! У вас что нагрузка у корня и у законцовки одинаковая?? Вы же зачем то монолитный рельс посчитали. И причем для трапециевидного крыла! Заканчивайте уже этот позор для Краснодарского училища.
Моих аппаратов в воздух поднято немеряно: часть показана здесь:Я то вон все посчитал ,а вы только глаголить горазды)))
Вот, и чести, оказывается, не имеете. Были бы вежливы и корректны - по шагам разъяснил бы ваши заблуждения - но неадеквату объяснить невозможно.ЗЛА БЛ*ТЬ НЕ ХВАТАЕТ. ЧЕСТЬ ИМЕЮ!!!!
Мои расчеты приведенные выше основаны на РДК и методичке Егорыча с проверкой сечений по Астахову и никоим образом не свидетельствуют об уровне подготовки. В отличии от документов выдержки из которых вам были предоставлены.Моих аппаратов в воздух поднято немеряно: часть показана здесь:
А на стат. испытаниях отличнику ВВАУЛ вряд ли приходилось бывать - да и знания о конструкции там дают хуже, чем ожидал - судя по вам.
Жевать!Мои расчеты приведенные выше основаны на РДК и методичке Егорыча с проверкой сечений по Астахову и никоим образом не свидетельствуют об уровне подготовки. В отличии от документов выдержки из которых вам были предоставлены.
Если есть вопросы к расчету и его правильности и методичности то вопросы к авторам Егорыча (занявшего когда то первое место) и к авторам РДК в НИИА . Я лишь подставил значения!
А коль эти источники уже 30 лет официально утверждены ваши заявления становятся вовсе абсурдны!!!!
Ладно....... Бесполезно.......Жевать!
Третий раз про книгу и фигу.
Если вы хотите просчитать нагрузки действиющие на крыло то вам потребуется такое понятие как отнистельная циркуляция по размаху. Взяв за исходные данные значений своего крыла- удлиннение, сужение , аэрод/геометрическую крутку, вы строите кривую отсительной циркуляции. А потом по ней считаете распределение для своего крыла аэродинаической нагрузки. И уже по ней, с учетом распределенных и сосредоточеных инерционных сил, считаете значения перерезва.щей силы и изгибающего момента. При чем все это надо сделать для всех основных расчетных случаев, так как относительная циркуляция будет существенно меняться.Ладно....... Бесполезно.......
Все по шагам расписано, только значения подставляй и считай....... Прям вот для школьников..... Даже думать не надо (думать конечно надо но в данном случае простая арифметика) ...... Они все пыжатся ...... На-те полистайте. И хватить уже этого цирка
Олег, надо показать - интересно же... Не флуда ради, а так, из любопытства...Схематичку, если делать, то накидал как-то между делом, другую.
При сужении 2 разница в 4%.Сравнил я как-то распределение нагрузки по прямоугольному крылу с учётом циркуляции и равномерное (как делал Юрий Ер). Разница момента у стыковых узлов составила 6%. 🙂
Это У стыковых узлов, а НА стыковых узлах картина будет другая. Например крыло Арго имеет высоту в корне ( общую ) 155 мм. А при сужении 2 и сохранении размаха и профиля, высота составит у корня 207 мм, что снизит нагрузку на 23% по сравнению с исходнойСравнил я как-то распределение нагрузки по прямоугольному крылу с учётом циркуляции и равномерное (как делал Юрий Ер). Разница момента у стыковых узлов составила 6%. 🙂
Это при каком расчетном случаи?🙂Сравнил я как-то распределение нагрузки по прямоугольному крылу с учётом циркуляции и равномерное (как делал Юрий Ер). Разница момента у стыковых узлов составила 6%. 🙂
Есть предположение, что в одном из них заметно больше? Или при крутке консоли?Это при каком расчетном случаи?🙂
Есть понимание, что распределение циркуляции по размаху в каждом расчетном случаи свое.🙂 Поэтому и принято для определения нагружения крыла выполнять расчет для каждого расчетного случая. Это аксиома🙂Есть предположение, что в одном из них заметно больше? Или при крутке консоли?
При отсутствии местных срывов принципиальной разницы в распределении циркуляции не вижу
И слолько должен весить 1 лонжерон, +/- конечно, по вашему мнению и "тех." данным?4 кг вес лонжерона ??? 6g??? взлетный 250????? должно быть еще меньше????
аж дар речи пропал.....
боюсь что либо утверждать ибо не слежу за темой но сопоставление вышеуказанных данных вызывает ШОК ......
просто для справки: труба под q=100кг g=+-3 весит m=26кг !!! что укладывается и в статистические таблицы частей и в весовую сводку..... а тут 4 кг..... Ничего не говорю ,не могу утверждать... Но чет как то с ног сбивает такая информация .... 4 кг на 250 взлетной и 6 перегрузки
Д16 тоже присутствует, это вы просто глянули мельком поверхностно, потому и не уловили идеологию аппарата. Лонжероны крыла дюралевые, как и обшивки со стенками. АД31Т1 идёт лишь на ферму и в качестве некоторых кронштейнов, перемычек.Зашел просто прочитать -но ни как не возьму в толк -а почему ад31 а не д 16ат...
Ну на самого "Уильяма" мне рановато ещё замахиваться😜. У меня обшивка не цельнометаллическая, а лишь лоб и элерон. Остальное предполагается зашивать синтетикой.12.2 кг консоль
Да я уже вроде показывал в какой-то из веток. Возможно в "пенопластовой". Там абсолютно ничего нового. Всё старо как мир. Всё те же боксы, кнички и вытяжные заклёпки. Заменив боксы на дюраль, можно получить некий выигрыш в весе (скажем на балке, или в полках крыла и т.д.), но в моём понимании, технологичность и время на первом месте. Кину ещё и сюда, пусть уж будет и здесь тоже.Олег, надо показать - интересно же... Не флуда ради, а так, из любопытства...
То получится отечественный Дар-Соло...Ну а если ещё и балку склепать, и пр., то вашпе...😝