Проект ультралайта «Zola»

Thread moderators: Любитель
Товарищ Лапшин, Вы утратили авторитет в моих глазах.
Это, правда, трагедия для меня - уж не знаю, как жить дальше.
Разговаривать по существу просто нет смысла: про книгу и фигу был прав.
 
Это, правда, трагедия для меня - уж не знаю, как жить дальше.
Разговаривать по существу просто нет смысла: про книгу и фигу был прав.
1715883783870.png
1715883798455.png
1715884049702.png
1715884379788.png

Разговаривать по существу просто нет смысла
Абсолютно с вами согласен.
про книгу и фигу был прав.
Выб хоть аргументировали свои слова) Без доказательно) А то у вас круглый отличник истребитель видит фигу в книге, не безумец ли) Смотрите как бы вас в пустословы не записали) Расчетики расчетики по Астахову выложите для начала))) Я то вон все посчитал ,а вы только глаголить горазды))) Вам что важнее? Самоутвердиться или что бы человек живой и здоровый летал? Судя по всему ответ очевиден. Очень жаль.
 
Последнее редактирование:
Выб хоть аргументировали свои слова)
Вам же указали на распределение нагрузки по крылу! У вас что нагрузка у корня и у законцовки одинаковая?? Вы же зачем то монолитный рельс посчитали. И причем для трапециевидного крыла! Заканчивайте уже этот позор для Краснодарского училища.
 
Вам же указали на распределение нагрузки по крылу! У вас что нагрузка у корня и у законцовки одинаковая?? Вы же зачем то монолитный рельс посчитали. И причем для трапециевидного крыла! Заканчивайте уже этот позор для Краснодарского училища.
О пошла жара. Я посчитал распределенную нагрузку самым первым шагом И ТОЛЬКО и ТОЛЬКО ЛИШЬ ОДНО МАКСИМАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ В 4м СЕЧЕНИИ ОТПУСТИВ МЕНЬШИЕ ЗНАЧЕНИЯ СВОБОДНОНЕСУЩЕЙ КОНСОЛЬНОЙ БАЛКИ.

ВЫ ТАМ ВСЕ ПЬЁТЕ ЧТО ЛИ? НЕ ВИДИТЕ ПЕРВЫХ ШАГОВ И ЗАНИМАЕТЕСЬ ПОДМЕНОЙ ФАКТОВ. ИЛИ ВАС ЛАПШИН НА ПОДМОГУ ПОЗВАЛ??? ЧИТАТЬ НАДО ВНИМАТЕЛЬНО А НЕ ДО*БЫВАТЬСЯ ДО СТОЛБА . ЗЛА БЛ*ТЬ НЕ ХВАТАЕТ. ЧЕСТЬ ИМЕЮ!!!!

1715887133591.png
 
Я то вон все посчитал ,а вы только глаголить горазды)))
Моих аппаратов в воздух поднято немеряно: часть показана здесь:
А на стат. испытаниях отличнику ВВАУЛ вряд ли приходилось бывать - да и знания о конструкции там дают хуже, чем ожидал - судя по вам.
ЗЛА БЛ*ТЬ НЕ ХВАТАЕТ. ЧЕСТЬ ИМЕЮ!!!!
Вот, и чести, оказывается, не имеете. Были бы вежливы и корректны - по шагам разъяснил бы ваши заблуждения - но неадеквату объяснить невозможно.
Свою летающую конструкцию в студию, любезный...иначе, лучше жевать, чем говорить.
 
Моих аппаратов в воздух поднято немеряно: часть показана здесь:
А на стат. испытаниях отличнику ВВАУЛ вряд ли приходилось бывать - да и знания о конструкции там дают хуже, чем ожидал - судя по вам.
Мои расчеты приведенные выше основаны на РДК и методичке Егорыча с проверкой сечений по Астахову и никоим образом не свидетельствуют об уровне подготовки. В отличии от документов выдержки из которых вам были предоставлены.
Если есть вопросы к расчету и его правильности и методичности то вопросы к авторам Егорыча (занявшего когда то первое место) и к авторам РДК в НИИА . Я лишь подставил значения!
А коль эти источники уже 30 лет официально утверждены ваши заявления становятся вовсе абсурдны!!!!
 
Мои расчеты приведенные выше основаны на РДК и методичке Егорыча с проверкой сечений по Астахову и никоим образом не свидетельствуют об уровне подготовки. В отличии от документов выдержки из которых вам были предоставлены.
Если есть вопросы к расчету и его правильности и методичности то вопросы к авторам Егорыча (занявшего когда то первое место) и к авторам РДК в НИИА . Я лишь подставил значения!
А коль эти источники уже 30 лет официально утверждены ваши заявления становятся вовсе абсурдны!!!!
Жевать!
Третий раз про книгу и фигу.
 
Жевать!
Третий раз про книгу и фигу.
Ладно....... Бесполезно.......

Все по шагам расписано, только значения подставляй и считай....... Прям вот для школьников..... Даже думать не надо (думать конечно надо но в данном случае простая арифметика) ...... Они все пыжатся ...... На-те полистайте. И хватить уже этого цирка
 

Вложения

Ладно....... Бесполезно.......

Все по шагам расписано, только значения подставляй и считай....... Прям вот для школьников..... Даже думать не надо (думать конечно надо но в данном случае простая арифметика) ...... Они все пыжатся ...... На-те полистайте. И хватить уже этого цирка
Если вы хотите просчитать нагрузки действиющие на крыло то вам потребуется такое понятие как отнистельная циркуляция по размаху. Взяв за исходные данные значений своего крыла- удлиннение, сужение , аэрод/геометрическую крутку, вы строите кривую отсительной циркуляции. А потом по ней считаете распределение для своего крыла аэродинаической нагрузки. И уже по ней, с учетом распределенных и сосредоточеных инерционных сил, считаете значения перерезва.щей силы и изгибающего момента. При чем все это надо сделать для всех основных расчетных случаев, так как относительная циркуляция будет существенно меняться.
 
Сравнил я как-то распределение нагрузки по прямоугольному крылу с учётом циркуляции и равномерное (как делал Юрий Ер). Разница момента у стыковых узлов составила 6%. 🙂
 
Сравнил я как-то распределение нагрузки по прямоугольному крылу с учётом циркуляции и равномерное (как делал Юрий Ер). Разница момента у стыковых узлов составила 6%. 🙂
При сужении 2 разница в 4%.
 
Сравнил я как-то распределение нагрузки по прямоугольному крылу с учётом циркуляции и равномерное (как делал Юрий Ер). Разница момента у стыковых узлов составила 6%. 🙂
Это У стыковых узлов, а НА стыковых узлах картина будет другая. Например крыло Арго имеет высоту в корне ( общую ) 155 мм. А при сужении 2 и сохранении размаха и профиля, высота составит у корня 207 мм, что снизит нагрузку на 23% по сравнению с исходной
 
Сравнил я как-то распределение нагрузки по прямоугольному крылу с учётом циркуляции и равномерное (как делал Юрий Ер). Разница момента у стыковых узлов составила 6%. 🙂
Это при каком расчетном случаи?🙂
 
Это при каком расчетном случаи?🙂
Есть предположение, что в одном из них заметно больше? Или при крутке консоли?
При отсутствии местных срывов принципиальной разницы в распределении циркуляции не вижу
 
Есть предположение, что в одном из них заметно больше? Или при крутке консоли?
При отсутствии местных срывов принципиальной разницы в распределении циркуляции не вижу
Есть понимание, что распределение циркуляции по размаху в каждом расчетном случаи свое.🙂 Поэтому и принято для определения нагружения крыла выполнять расчет для каждого расчетного случая. Это аксиома🙂
 
4 кг вес лонжерона ??? 6g??? взлетный 250????? должно быть еще меньше????
аж дар речи пропал.....
боюсь что либо утверждать ибо не слежу за темой но сопоставление вышеуказанных данных вызывает ШОК ......

просто для справки: труба под q=100кг g=+-3 весит m=26кг !!! что укладывается и в статистические таблицы частей и в весовую сводку..... а тут 4 кг..... Ничего не говорю ,не могу утверждать... Но чет как то с ног сбивает такая информация .... 4 кг на 250 взлетной и 6 перегрузки
И слолько должен весить 1 лонжерон, +/- конечно, по вашему мнению и "тех." данным?
 
Зашел просто прочитать -но ни как не возьму в толк -а почему ад31 а не д 16ат...
Д16 тоже присутствует, это вы просто глянули мельком поверхностно, потому и не уловили идеологию аппарата. Лонжероны крыла дюралевые, как и обшивки со стенками. АД31Т1 идёт лишь на ферму и в качестве некоторых кронштейнов, перемычек.
Ну на самого "Уильяма" мне рановато ещё замахиваться😜. У меня обшивка не цельнометаллическая, а лишь лоб и элерон. Остальное предполагается зашивать синтетикой.
 
Олег, надо показать - интересно же... Не флуда ради, а так, из любопытства...
Да я уже вроде показывал в какой-то из веток. Возможно в "пенопластовой". Там абсолютно ничего нового. Всё старо как мир. Всё те же боксы, кнички и вытяжные заклёпки. Заменив боксы на дюраль, можно получить некий выигрыш в весе (скажем на балке, или в полках крыла и т.д.), но в моём понимании, технологичность и время на первом месте. Кину ещё и сюда, пусть уж будет и здесь тоже.
IMG_20240505_224706.jpg

IMG_20240505_224435.jpg

IMG_20240505_224613.jpg

IMG_20240505_224809.jpg

IMG-f133f235c6e31e20b7f7df9ffe8c4984-V.jpg

IMG-e45c991bc762c0da6d96412992e25310-V.jpg

Размах 6,8м. Длина 4,3м с хордой 1м и 4,5м с хордой 1,1м. Взлётный в районе 220-240кг. Пустой в районе 92-112кг. Всё зависит от типа крыла и двигателей.
Крыло может быть в двух вариациях, помимо разных хорд. С частичной зашивкой дюралём и полной зашивкой. Управление по крену - флапероны. Правда с полной зашивкой крыла дюралём, движок до 115 по весу проходит только типа РМЗ -250.
Аппаратик, по сути является неким Франкенштейном. Специально его не проектировал, он получился как-то сам собой. Товарищу прикидывал простое крыло, потом оперение, оно и осталось. А потом, между делом, прикинул ферму, ну и поженил это всё. Над внешним видом поработать, причесать, накрасить и будет вполне себе удобоваримо. Ну а если ещё и балку склепать, и пр., то вашпе...😝
Если в кратце....
 
Назад
Вверх