Сделать тяжелее не проблема, а вот сделать легко.... Самолёт по задумке проектировался под класс 115, так как это снимает многие вопросы и облегчает жизнь МЛМ. Если же не следовать данной концепции, то можно напихать дополнительно всяких "вкусняшек", как то, электростартер, БАНО, дымы, (даже на приборной панеле изначально предусмотренны места под установку доп. тумблеров) сбрасываемый аварийно фонарь, запорный замок кабины, обогрев кабины и прочие "хотелки". Конструкцию планера пытался проектировать не в ущерб прочностным характеристикам и то, что он до 115кг не говорит об ажурности (скажем кабинная часть имеет серьёзные усиления и в совокупности с противокапотажной пирамидой должна работать как некая капсула безопасности). Да, это не Як-52 в плане изготовления фрезерованных деталей, качалок, кронштейнов. Веса и нагрузки другие, что позволяет использовать упрощенные но не менее прочные узлы.Тоже есть интерес поучавствовать в проекте. Есть помещение, материалы, финансы. Только я категорически против вписывать что либо в 115 кг. Не вижу в этом никакого смысла. Вижу только вред.
Расчётный максимальный вес заложен равным 250кг. Если он по каким либо причинам будет привышен но центровка будет находится в нужном диапазоне, то эксплуатационную перегрузку придётся скорректировать. Точно так же скорректируются и взлётно-посадочные и скорость сваливания с учётом возросшего веса.
По этому если есть заинтересованность, можем обсудить и выработать стратегию. Признаюсь правда, что пока слабо представляю её, но главное наверное начать, заиметь отправную точку...