Обычная форточка плохо сюда врезается и ничего не решает. Окромя всего, еще и стоит прилично, если имелась в виду "кругляшка".А обычная форточка в фонаре разве не справится с вентиляцией?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Обычная форточка плохо сюда врезается и ничего не решает. Окромя всего, еще и стоит прилично, если имелась в виду "кругляшка".А обычная форточка в фонаре разве не справится с вентиляцией?
Вы как всегда на высоте!Коллеги. На Як-50 створка регулируемая такие отверстия изнутри закрывает. В видео по отказу двигателя можно посмотреть:.
Спасибо. Вроде так просто стало, когда написали.Сделай канал расширяющимся - чтобы площадь входа была равна, или даже несколько меньше суммарной площади отверстий в стекле.
Вопрос в замерзнуть не стоит. Главное обеспечить прозрачное лобовое в любое время года. А будет обдуватся оно, будет видно и остальное. Главное что бы работалоШибер добавьте, чтобы не замёрзнуть 🙂
Андрей, я искренне рад за вашего друга, но вопрос был о другом. Давайте не будем смешивать мухи и котлеты.Да не делайте ни чего. За пять лет мой друг успел собрать два аэрошюта, десяток паралетов, самолет пилигрим,самолет НМ 293 блоха.Сейчас заканчивает еще одну блоху и разборный самолет до 115 кг.Купите и летайте дешевле будет.
Ну с выходом то проблем нет ни разу, это же не стратегический бомбер😁. Там везде будет сифонить. И даже есть вариант с откидным фонарем-козырьком, а то мало ли что...Здравствуйте Олег! Помимо того что посоветовал Владимир Павлович, нужен выход этого воздуха из кабины(фюзеляж не должен быть герметичным).В авто под задним бампером стоят лёгкие шторки которые открываются при подаче воздуха в салон.
Платным оно не станет, оно в моей собственности и используется исключительно для хобби и творчества. Ездить туда сюда это по желанию но вполне можно наладить и дистанционную работуИз моего скромного опыта, бесплатное помещение быстро становиться платным...
и переезды эти очень затратны.
Лучше маленькое но своё.
И даже долгострой бы уже сделали, и двигатель найдется и материалы, самое главное начать делать и что бы всё чертежи были готовы, это самое сложное.
Вполне соответствует моему представлению о ведении проекта.Можно, наверное, и глобализацию в миниатюре организовать: в одном месте удобнее одни виды работ; в другом - другие.
Никто и не спорит, что собственное помещение лучше, но не сложилось пока и в ближайшее время не сложится.Из моего скромного опыта, бесплатное помещение быстро становиться платным...
и переезды эти очень затратны.
Лучше маленькое но своё.
И даже долгострой бы уже сделали, и двигатель найдется и материалы, самое главное начать делать и что бы всё чертежи были готовы, это самое сложное.
6 лет назад, были лишь сильно сырые наработки, а сама конструкция чуть ли не в корне отличалась от теперяшнего варианта.Ваш посыл бы, да лет 6 назад...!😎😀