Проект ультралайта «Zola»

Thread moderators: Любитель
Сравнительный анализ проводил достаточно давно, по этому точно не скажу, но выигрыш с консоли составлял, по памяти, примерно 1,5-2кг. На тот момент крыло было деревянным. Но упирается всё не только в вес, а и в другие преимущества которые даёт трапеция, при некотором усложнении самой сборки и подготовки оснастки, обещающий выигрыш эти неудобства должен нивелировать. Разумеется это всего лишь моё скромное личное мнение.
 
Граждане соконфетники, возможно у кого есть обозначенные размеры для РМЗ-500? В живую замерять сейчас возможности нет, а на установочных от Ротакса-503 расстояние не обозначено. Так же интересны параметры по Бригсу, Лифану и Хонде (размеры отверстий и их разнесенность). По Хонде размеры разнесённость есть, а вот размер отверстий не указан. Полагаю, что и у Лифана размеры должны быть сходные раз он копия. Хочется сделать универсальный редуктор, так-как пока нет точной определенности какой движок в итоге пропишется на 0 борту 🙂.
 

Вложения

  • RMZ-otverstija.jpg
    RMZ-otverstija.jpg
    68,4 КБ · Просмотры: 268
  • Honda-otverstija.jpg
    Honda-otverstija.jpg
    107,3 КБ · Просмотры: 270
Да, сними ты, Олег, с модели - возможную ошибку легко скорректировать на натуре, при окончательной разделке отверстий:более миллиметра не ошибешься; на геометрию сопрягаемых деталей эта ошибка также никак не повлияет, а кога дело додет до разделки - мотор уже будет в нличии.
 
Башка моя чугунная, совсем забыл, что в багажнике лежит редуктор друга ;D. Пошел достал и вот оно счастье🙂.
Скину сюда тоже, вдруг кому еще пригодится.
 

Вложения

  • Otverstie-71.jpg
    Otverstie-71.jpg
    83,8 КБ · Просмотры: 237
  • Otverstie-117.jpg
    Otverstie-117.jpg
    77 КБ · Просмотры: 249
Вы критикуйте, критикуйтие.... (руГай меня командир, руГай...(с.)) 😉
Был (и есть) такой самолетик Х-14. 50 кг весил по моему. Последние сведения о нем с МАКС-1017 г. На всякий случай контакты конструктора. Он уезжал в США, но там его нае... то есть обманули и он вернулся.

Х-14-1.jpg


Х-14.jpg
 
Был (и есть) такой самолетик Х-14. 50 кг весил по моему. Последние сведения о нем с МАКС-1017 г. На всякий случай контакты конструктора. Он уезжал в США, но там его нае... то есть обманули и он вернулся.
Знаю этот самолётик, видел в живую и даже щупал, тоже когда выставлялись, на МАКСе, по этому была возможность достаточно хорошо рассмотреть.
Много было уже копьев поломано по этому и предыдущим аппаратам, по этому от комментариев воздержусь....
 
Много было уже копьев поломано по этому и предыдущим аппаратам,
Причём, и на этом форуме. Профессиональному любителю рекомендую почитать эти темы! 😉
Данный самолёт также видел и щупал, появившийся ящик "Хим. удобрение" изрядно веселит!😀
 
Знаю этот самолётик, видел в живую и даже щупал, тоже когда выставлялись, на МАКСе, по этому была возможность достаточно хорошо рассмотреть.
Много было уже копьев поломано по этому и предыдущим аппаратам, по этому от комментариев воздержусь....
Хрень или не хрень? Стоит в эту сторону смотреть или сырое там всё, не готово к эксплуатации любителем ?
 
Данный самолёт также видел и щупал, появившийся ящик "Хим. удобрение" изрядно веселит!
А почему нет? Это ведь беспилотный вариант как я понимаю, и камера стоит там где должны быть глаза у пилота. При должных навыках вполне выполнимая задача. Ну не большой объём конечно, но можно наверно и смасштабировать проект увеличить размах, хорду, мощность мотора и увеличить нагрузку.
 
В какой раз захожу на подобные ветки и никаких движений, никаких перспектив..........................
 
А почему нет? Это ведь беспилотный вариант как я понимаю, и камера стоит там где должны быть глаза у пилота. При должных навыках вполне выполнимая задача. Ну не большой объём конечно, но можно наверно и смасштабировать проект увеличить размах, хорду, мощность мотора и увеличить нагрузку.
Пилотирование такого самолёта в ручном режиме возможно, но не на высоте 2-м с химическими разворотами.
Перевод его на автоматический режим, сделает аппарат столь дорогим, что смысла в этом немного. По-моему, имеет место чья-то попытка монетизировать дела давно минувших дней. 🙂
 
Эээх, вот и 5 лет пролетело... Давненько не брал я в руки шашку и не расчехлял пулемёт 🙂 .
Решил таки добить разную "висящую" мелочёвку, благо самоизоляция высвободила время. Так вот, прорабатывая обдув передней части фонаря, решил особо не изголяться и приляпать маленький заборничек прямо на стекло, а с обратной стороны направляющие поток "жаберки". Заборник совсем маленький и обзор не съедает, но смущает работоспособность такого решения, так бы поток не уходил мимо облизывая этот не большой выступ. Размер заборной щели 120х10мм. Заборник на фрагменте стекла на скринах.
Кто что думает по этому поводу?
Обдув стекла-1.jpg

Обдув стекла-2.jpg
Обдув стекла-3.jpg
 
А обычная форточка в фонаре разве не справится с вентиляцией?
 
Коллеги. На Як-50 створка регулируемая такие отверстия изнутри закрывает. В видео по отказу двигателя можно посмотреть:
.
 
Да не делайте ни чего. За пять лет мой друг успел собрать два аэрошюта, десяток паралетов, самолет пилигрим,самолет НМ 293 блоха.Сейчас заканчивает еще одну блоху и разборный самолет до 115 кг.Купите и летайте дешевле будет.
 
Здравствуйте Олег! Помимо того что посоветовал Владимир Павлович, нужен выход этого воздуха из кабины(фюзеляж не должен быть герметичным).В авто под задним бампером стоят лёгкие шторки которые открываются при подаче воздуха в салон.
 
Назад
Вверх