Проект ультралайта «Zola»

Thread moderators: Любитель
Недавно попробовал на чистом гладком алюминии АМГ грунт "Landkwitzer", однокомпонентный. Держится зверски.
 
Для д16т кислотник вл-02. Потом акриловый грунт 2к и затем краска акриловая вика 2к.

Без кислотника надо покрытие делать ан.окс.
 
Друзья, всем большое спасибо за ответы. Подумаю как быть и чем лучше покрывать.
Быстро промотав ветку, обратил внимание, что многие решения не освещал, хотя на других ветках упоминал о них. Размещу пожалуй и здесь тоже, что бы уже всё в одном месте было, вдруг идущим этим путём пригодится.
Обсуждали как-то редуктор для РМЗ, а конечный результат так и забыл разместить, по этому исправляюсь. Вес получился около 2,8кг.

Редуктор для РМЗ-1.jpg


Редуктор для РМЗ-2.jpg
 
На Аргошной ветке предлагал откидной козырёк, потому как рассматривал такой вариант и для себя помимо основной версии с полноценным фонарём. Кину и сюда.

Фонарь тип-2.jpg


Фюзеляж-2.jpg


Фюзеляж-3.jpg


Фюзеляж-4.jpg
 
п.п. 5 и 9 таблицы - Основная стойка шасси и Стойки основного шасси...))
Центровка 22,43 проц. - не сильно передняя?))
 
Друзья, всем большое спасибо за ответы. Подумаю как быть и чем лучше покрывать.
Быстро промотав ветку, обратил внимание, что многие решения не освещал, хотя на других ветках упоминал о них. Размещу пожалуй и здесь тоже, что бы уже всё в одном месте было, вдруг идущим этим путём пригодится.
Обсуждали как-то редуктор для РМЗ, а конечный результат так и забыл разместить, по этому исправляюсь. Вес получился около 2,8кг.

Посмотреть вложение 460257

Посмотреть вложение 460258
1. Не вижу регулирования натяжения ремня.
2. В своих проработках подобных редукторов предпочитал обеспечивать параллельность осей шкивов распором их с двух сторон, исключив изгиб основания редуктора (фиолет.) В этом случае получается даже легче.
 
п.п. 5 и 9 таблицы - Основная стойка шасси и Стойки основного шасси...))
Ну дык очепятался, с кем не бывает😝.
Центровка 22,43 проц. - не сильно передняя?))
Это же пример. Кстати для низкоплана 15-25% вполне себе рабочая центровка.
1. Не вижу регулирования натяжения ремня.
2. В своих проработках подобных редукторов предпочитал обеспечивать параллельность осей шкивов распором их с двух сторон, исключив изгиб основания редуктора (фиолет.) В этом случае получается даже легче.
Натяжение ремня производится эксцентриком. Проворачивая ключом вал за головки болтов (ключ на подобии "болгарочного", но вместо клыков, 4 отверстия), предварительно отпустив стяжной болт.
Про ваше предложение помню, рассматривал, но придумать легче не получилось. А потом приоритеты поменялись в сторону 4-х тактника, а там он не предполагается. Когда возникнет необходимость, ещё вернусь к этому вопросу.
 
Ну ииии.... Долго думал, выкладывать или нет, но таки решился.
Политика партии не много поменялась. Была произведена некая модернизация хвостовой части (скажем так, по пожеланию телезрителей😜). Сделан акцент на носовую стойку, бОльшую компактность и уменьшение времени на сборку/разборку при сохранении веса пустого и взлётного. Основной проект пока откладывается, но не задвигается. В общем...

Общий вид.jpg


Сбоку.jpg


Сверху.jpg
 
Новая версия самолёта четырёхтактная(судя по торчащим V-цилиндрам)? Амортизация передней стойки торсион с прутками полиуретана в колене как в самокатах?
 
Ну дык очепятался, с кем не бывает😝.

Это же пример. Кстати для низкоплана 15-25% вполне себе рабочая центровка.

Натяжение ремня производится эксцентриком. Проворачивая ключом вал за головки болтов (ключ на подобии "болгарочного", но вместо клыков, 4 отверстия), предварительно отпустив стяжной болт.
Про ваше предложение помню, рассматривал, но придумать легче не получилось. А потом приоритеты поменялись в сторону 4-х тактника, а там он не предполагается. Когда возникнет необходимость, ещё вернусь к этому вопросу.
Так сколько всё-таки основных стоек?)) Из таблицы непонятно, что Вы за них принимаете)
 
Амортизация передней стойки торсион с прутками полиуретана в колене как в самокатах?
Это как, если не секрет, не нашёл такого способа.
И вопрос Любителю: а какую конструкцию передней стойки Вы предполагаете?
 
Новая версия самолёта четырёхтактная(судя по торчащим V-цилиндрам)? Амортизация передней стойки торсион с прутками полиуретана в колене как в самокатах?
Скажем так, нулевой борт будет с 4-х тактником, но можно будет поставить и 2-х тактник. В конструкцию изначально была заложена такая возможность и отказываться от неё не вижу смысла. Линейка двигателей предполагается весьма не маленькой, типа: Бригс, Зонгшен, Хонда, Лифан, РМЗ-500, Ротакс-503, Хирт F-23 и подобные им по массе и мощности. Разумеется, каждый из них нужно будет дорабатывать в той, или иной степени, но всё же.... Минимальная предполагаемая мощность желательна не ниже 24л.с.
А стойка да, торсионная с резиновыми/полиуретановыми прутками.
 
Так сколько всё-таки основных стоек?)) Из таблицы непонятно, что Вы за них принимаете)
Да не имеет значения как вы у себя запишите название, на результате это не отразится)). Основная, обычно рессора или механизм её заменяющий, воспринимающий основную нагрузку, ну а носовая и так понятно).
 
Это как, если не секрет, не нашёл такого способа.
И вопрос Любителю: а какую конструкцию передней стойки Вы предполагаете?
Как на самокате не знаю, не видел, а так она много где применяется. И на сельхоз технике, и на авто прицепах, ну и видимо на самокатах). Надо будет глянуть как там реализовано.
 
Назад
Вверх