Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
What is?
хоть что-нибудь про Авось
Я так полагаю что он, но о нем очень мало информации.Кто есть Авось ?
Подозреваю, что это просто большая модель со всеми вытекающими... Наверняка и перегрузка самая минимальная и всё остальное на грани добра и зла. А основная причина, полагаю в тепличности аппарата что ли, не практичности. Ну не приспособлен он для жизни на аэродроме, не говоря просто о поле, да и движки видать так и не смогли довести до ума что бы работали они сносно. Задумка понятна, но вот решение мне кажется не очень... :IMHOДа, конечно. Заявленный вес -48 кг, двигатели - 2 бензопильных отечественных с суммарной тягой 50 кг. Для свободнонесущего низкоплана просто запредельно как-то... В МК фотки были еще едва-ли не с первых СЛА. В ССС писали что летал, но вот допущен-ли был техкомом - не помню. Могу глянуть. Просто удивляет, что ничего нет по этому самолету из Пугачева Саратовской области даже здесь - на реаа... Красиво выглядит.
Конечно не зря же о нем неизвестно ничего, но тем не менее интересно. Движков в то время просто нЕбыло нормальных, предел мечтаний - Буран. Где-то была в то время фотка как конструктор держит его в руках. Размерность почти как у Арго. У них следующий самолет кстати техком забраковал. Помойму "Стимул". РУС впервые не по центру, а справа от пилота.Подозреваю, что это просто большая модель со всеми вытекающими... Наверняка и перегрузка самая минимальная и всё остальное на грани добра и зла. А основная причина, полагаю в тепличности аппарата что ли, не практичности. Ну не приспособлен он для жизни на аэродроме, не говоря просто о поле, да и движки видать так и не смогли довести до ума что бы работали они сносно. Задумка понятна, но вот решение мне кажется не очень... :IMHO
Мне тоже не очень такая длинна капота (возможно кое что еще придется подшаманить), но так на данный момент получилось убить двух зайцев. Спрятать почти целиком глушитель (в жизни прикроется еще и обтекателем) и добиться нормальной центровки.Смотрится аппарат растянутым в длину в передней части.
Пилот сидит за центром тяжести, двигатель вынесен вперед. Просится их приблизить друг к другу и пилота поближе к центровке. Это же не пилотажник для чемпионата, пилота нет никакого смысла выносить назад для лучшего обзора консолей и своего позиционирования в пространстве.
На данный момент не вижу другого выхода, нужно спрятать глушитель и уложится в центровку. А что бы подвинуть движок, нужно "хвостик" сделать как пёрышко, а это не так просто как кажется.Прикинь, ты жалуешь на перебор массы, при этом сознательно растягиваешь пепелац.
Это же не пилотажка что бы так слепо равняться на неё. Иметь на выходе бешеного таракана вовсе не моя самоцель, а хочется легкий, простой и энерговооруженный самолёт.Хочешь на нем "пилотажить" и увеличиваешь момент инерции по тангажу. Мне кажется это взаимоисключающими вещами, причесав которые тебе будет проще приближаться к обозначенному оптимуму.
Было бы не плохо и я это прекрасно понимаю, но исходя из замысла, фюзеляж должен собираться из плоских боковин, хвостовой и передней части на стапеле (столе), силовой набор которого составят скорее всего боксы и уголки АД31. При чем передняя часть по внешней стороне зашьется листом не много заходящим на заднюю, что несколько должно сгладить этот ужасный перегиб. В идеале хотелось бы и заднюю часть зашить хотя бы 0,3 дюралем, но вес никак не хочет равняться с тряпкой 🙂. Очевидно, на задней части дюралькой получится зашить только гаргрот и нижнюю часть фюзеляжа.Снизу перегиб лучше убрать, лист всё таки.
сделать там плавную линию от капота до киля.
0,5 нет там ничего страшного, клепать просто надо сгоняючи волну по диагонали и не будет никаких хлопунов и волн, клепаеться всё на ура. А вот у 0,3 думаю есть всего 2 недостатка. Фиг достанешь и если через одно место клепать то расползается 🙂, правда плюс мне её нравится больше, это все таки дюралька и не надо мутить всякие специальные клеи и пр.., а просто покрасил и забыл.а вы клепали 0,3 ? это уметь надо однако, да и 0,5 фиг склепаешь, чтобы волн и хлопунов не было.
может клепанную ферму обтянутую тканью лучше сделать.
уз уголков или квадратных труб.
ничего страшного там нет, и можно не прошивать, фюзеляж всё таки, а не крыло.
Штука хорошая, но боюсь коэффициент температурного расширения сильно разный и по весу он получается почти в 1,5 раза тяжелее против тряпки. Квадрат СТЭф получается порядка 570-590 грамм и это еще без краски, против 380-400 грамм полотна, уже пропитанного и покрашенного, есть над чем подумать.Может тогда стеклотекстолит тонкий ?
я применял на рулях, вместо ткани, отлично получилось.
он вообще ничего не весит.
http://www.selltec.ru/catalogue/materialy/steklotekstolit/stef/steklotekstolit-c...
На данный момент не вижу другого выхода, нужно спрятать глушитель и уложится в центровку. А что бы подвинуть движок, нужно "хвостик" сделать как пёрышко, а это не так просто как кажется.